🎆🎃🎃🎆

444 15 15
                                    

       Утром все было как обычно. Приряв душ,я накормила сына,одела ему костюм и собиралась сама. Наташа со мной не разговаривала. Ясень пень она обиделась,ведь тогда,6 лет назад она была готова убить Миранчука за причиненную мне боль.
            Оделась я вот так:

       Пока мы ехали до школы,сын задал мне важный вопрос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Пока мы ехали до школы,сын задал мне важный вопрос.

-Мам,а когда папа приедет к нам? Я скучаю по нему.

-Сынок,папа....Не знаю. Я не могу сказать когда он приедет. Ты не забыл взять спортивную форму? У тебя сегодня физкультура.

-Нет не забыл. Мам,я видел вчера как Никита с папой своим играет,и я так тоже хочу со своим папой играть.

-Сынок,подожди еще чуток...Скоро папа приедет.-Саша улыбнулся. Я не могла ему сказать о том,что папа никогда не приедет к нему,даже на его седьмой день рождения.
          Как только я проводила сына в школу,то поспешила на совещание,которое решит дальнейшую судьбу компании.
          Припарковав свою машину,я полетела в офис. Я не стала заходить в свой кабинет,а сразу же пошла в переговорную.

-Здравствуйте коллеги!-Залетая в кабинет,все не ожидали такого.-Что нового у рас на горизонте событий? Краснова,начинай.

-Ну..."Зениту" очень понравилась наша коллекция. Они заказали форму для всех их футболистов.

-Так Краснова,радуешь уже. Кононов,порази ты меня,докажи что не зря здесь работаешь..

-Алёна Андреевна,с нами захотел сотрудничать еще один клуб из пяти востребованных в РПЛ. С нами же сотрудничает уже "Зенит","ЦСКА","Спартак","Краснодар" и последний из них вчера позвонил нам и предложил договор.

-И каков же этот клуб? Название? Все о нем мне на стол после переговоров,а также чтобы весь список футболистов.

-Алёна Андреевна,это "Локомотив".

-А,ну хорошо тогда. Слышала он сейчас начинает подниматься еще выше,прям как мы. Значит вот ты после совещания мне папку "Локомотива" на стол. Живо! Что еще? Так,Крюков,продолжай.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя