💚22 глава💚

463 15 9
                                    

            Утро наступило так же быстро,как и улетел Антон от меня. Никита,который меня уже  достал,но я не знаю как его выгнать из своей жизни,тихо и мирно спал. Встав аккуратно чтоб не разбудить этого наглеца,я пошла на кухню. Мне нужно было собираться к Соне,она меня ждет,но из-за Никиты я не знаю когда уеду к ней.
          Никита проснулся в 11 утра. Я все это время была на кухне,но телефон не включала.

-Доброе утро солнце. Ты как? Ничего не болит больше?-Никита поцеловала меня в щеку и сел за стол.

-У меня самое поганое утро,потому что здесь находишься ты,а не мой любимый человек.

-Ты хочешь второго наказания?  Я могу это устроить. Хватит уже дерзить мне. Все равно моей будешь.

-Хах,размечтался. Губу закатай.-сделав отворот поворот,я встала из-за стола и собиралась уходить,но эта скатина сделать мне этого не дала.-Отпусти! Мне надо по делам.

-По каким это еще делам? Ты останешься здесь,со мной и точка. Звони и отменяй все.

-Я тебе русским языком сказала,Я ПО ДЕ-ЛАМ! Отпускай мою руку и проваливай из моей квартиры. Хватит уже этот концерт устраивать,заколебал.-Никита был в смятении,он не ожидал такого от меня,но от меня можно ожидать чего угодно.-Я не понятно сказала? Поваливай,скотина!

-Ах так? Ну ты доигралась...-Никита схватил меня и закинул к себе на плечо. Я начала бить его кулаками по спене,но он продолжал нести меня в мою комнату.
            Снова повторялась та же картина. Он кинул меня на кровать, издевался надо мной,раздевал,щепал,насиловал...я чувствовала всю боль и ненависть к этому человеку.
          Когда все закончилось,а это продолжалось около полутора часа,Никита оделся и ушел.
           Я была вся зареванная,было больно телу,но  я добралась до душа и встала под еле теплую водичку.
          После душа я высушила волосы,и собрав волю и силы в кулак,оделась и поехала к Соне. Была я одета вот так:

 Была я одета вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя