🕆🕇

583 18 5
                                    

        Утром я проснулась от невыносимой головной боли у себя в офисе. Слишком много выпила я вчера коньяка,не надо было.
         Кое-как я привела себя в порядок. Куча пропущенных звонков от Наташи. Прости  Наташ,но отложим разговор на потом. Сев за стол,я схватилась руками за голову. Не,мне надо ехать домой,на машине самой опасно ехать. Я вызвала такси. На сегодня у меня выходной,и на завтра я думаю.э0
         Выйдя на улицу,я не обратила даже внимания на прохожих. Ждала такси,дышала воздухом. Вдруг кто-то резко хватает меня за локоть и тащит за угол. Голова сильно кружиться,бьет в виски пульсация,глаза затуманены. Я поворачиваю голову и вижу Миранчука. В это время я плохо соображаю,но начинаю понимать что происходит.

-Что...что ты себе позволяешь?-еле вымолвила я эту фразу.

-Я? Я хочу с тобой поговорить.-Усаживает к себе в машину Миранчук и закрывает дверь,потом обходит и садиться рядом.-Алён,прошло 6 лет и нам бы стоило поговорить.

-Миранчук твою мать,мне сейчас очень плохо и я не в состоянии разговаривать. Посмотри как я выгляжу. Я целую ночь пила из-за тебя.

-Тебя отвезти домой?-Я понимала,что если он меня отвезет,то узнает где я живу,и может узнать про сына.-Алён?

-Нет,не надо. Я на такси.-Я кое-как вышла из авто Миранчука и поплелась ко входу офиса. Там меня ждала машинка.
           Добравшись домой,я зашла в квартиру. Наташа,увидев мое состояние,не стала лезть ко мне,она выжидала момента когда я приду в себя и она начнет докапывать вопросами. Сашка был в школе,ну а я просто пошла в комнату и уснула.
          Голова болит. Все зудит. Внутри непонятное чувство. Что-то не дает мне покоя,а точнее кто-то. Открыв глаза,на тумбочке я увидела стакан воды и таблетку аспирина. Это все что мне надо было. Протянув руку,я взяла таблетку и выпила ее,запивая водой. Зашла Наташа,вид у нее был такой,как будто она жалеет меня.

-Алён,что происходит?-Она села рядом и положила свою руку на мою.-Что такого произошло,из-за чего ты не отвечала на телефон,не ночевала дома,напилась? Это на тебя не похоже.

-Наташ,Антон объявился..-я снова уткнулась в подушку лицом,а у Наташи задрожали руки.-Вчера пришел тренер "Локо",а вместе с ним и Антон с Лёшей.

-А ты чего?-ей было интересно.

-А я выгнала его. Сегодня он подкараулил меня и хотел отвести домой,но я отказалась и поехала на такси.

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя