Утром я проснулась от смеха моей подруги. Она смеялась очень громко,такое ощущение что ее кто-то щекотал.
-Наташа,ты че так громко ржошь?-спросила я ее пока открывала глаза.
-Да вот читаю что тебе Антон Миранчук написал...-после ее слов мозг мой проснулся и без кофе,глаза открылись настолько быстро...Я выхватила телефон у нее и побежала в ванную. Я открыла переписку с Антоном "вконтакте".
Антон Миранчук: Доброе утро) Я вот тут подумал о тебе и решил написать. Как спалось?
Алёнушка Карпова: Доброе) Хорошо спалось,а тебе?
Антон Миранчук: Мне отлично спалось. Я до сих пор не могу забыть наш вчерашний день. А ты?
Алёнушка Карпова: Я тоже. Классно вчера посидели..
Антон Миранчук: А конец этой посиделки был просто незабываемый. Я думаю,что наши встречи были не случайны. Слушай,может сходим куда-нибудь погулять?..
Алёнушка Карпова: Я помню и конец. Ну...даже не знаю. Просто у меня подруга в гостях и я не могу ее оставить одну.
Антон Миранчук: Ну хочешь ее с собой возьмем? Пойдем со мной на тренировку "Локомотива". Там она познакомиться со всеми,и ты тоже. Кстати,Лёше и Соне ты очень понравилась. Соня от тебя просто в восторге. Я вчера приехал к ним и первым делом они начали расспрашивать меня обо всем. Да уж..было неловко,да я и не привык рассказывать о таком.
Алёнушка Карпова:Моя подруга тоже так же расспрашивала меня. Мне тоже очень Соня понравилась.
Антон еще писал что-то,но я уже не отвечала,так как начала делать водные процедуры. Я до сих пор не могу забыть вкус его губ,его облик стоит передо мной. Прошло так мало времени,а я понимаю уже,что я скучаю. Это так дико и глупо,но это так.
Я начала собираться,так как Антон заедет за нами. Наташа одела спортивные штаны,топик и кроссы,а я как обычно все банальное-шорты,минифутболку и кроссы. Хотя это не банально,но я хотела одеть платье с туфлями,но потом Наташа сказала "Ты что офигела? Это же поле футбольное,а не парк какой-нибудь" Потом я цокнула и переоделась. Сделав легкий мэйк и чуток завив волосы,мы с Наташей ждали Антона. Я переживала что ему не очень понравится мой вид,но Наташа сказала,что для спортивного человека спортивная девушка то что надо.
Прошло минут 30 и Антон звонит что уже стоит у подъезда. Я быстро беру портфельчик и мы выбегаем из квартиры. Закрывая дверь,Наташа нажимает кнопку чтобы лифт приехал. Минут 5 и мы уже выходим из подъезда. Я шла впереди,Наташа сзади. Я старалась идти как положено девушке и увидев реакцию Антона,пыталась не нааосячить. Наташе было пофиг как идти. Она у нас пофигистка.
-Привет красавица...красавицы-Антон улыбнулся и приобнял меня чуток,но Наташу не стал.-Привет-я одарила его своей улыбкой-Куда едем?
-Поехали на тренировку. Меня зовут Антон,а вас?-он обратился к Наташе.
-Наташа,очень приятно.-она застеснялась. Антон открыл нам дверь и сев,он закрыл дверь. Он оббежал свою машину и сел на водительское сидение. Я сидела рядом с Антоном,Наташа сзади. Он часто смотрел на меня,а я делала вид,будто не замечаю. Всю дорогу мы особо не разговаривали.
Приехав на базу "Локомотива",я была в полном шоке. Тут так красиво,ютно и все по спортивному. Наташе же было как обычно пофиг. Мы были на территории этой базы и сразу как увидели Антона,все подбежали к нам.-Тоха,привет брат.-Подбежал к нам какой-то футболист.-Ой,а что за красотки с тобой?
-Это Алёна и Наташа. Их не обижать,а то мы с Лёхой вам головы поотрываем. Кстати,где Лёха?
-Он уже тренируется. Вот ты привез девочек на базу,а Лёха свою Соню не привозил ни разу.-после этих слов мне было настолько приятно,что я аж покраснела.
-Алёна и Наташа,познакомтесь,это Федор Смолов. Он футболист "Локо".-Смолов протянул сначала мне руку,а потом Наташе.
-Ну что,пойдемте? А то сейчас тренер нервничать будет.-Сказал Антон и мы пошли все вместе внутрь базы. Смолов старался идти около меня,и я замечала,что Антону это не очень ниавится. Зайдя внутрь,к нам подошел еще два футболиста. На этот раз это были Тарасов и брат Антона Лёша Миранчук. Антон нас познакомил с Тарасовым и они пошли заниматься,а мы с Наташей сидели на скамеечках и обсуждали их всех. Мы многих не знали,но Наташе уже кто-то приглянулся.
Я была в восторге от всего: и от футболистов,и от базы,и от атмосферы,которая царила здесь. Все такие дружелюбные,отзывяиывые,добрые и красивые. Мне было приятно находиться в таком обществе. Антон,увидев что мы скучаем,позвал нас заниматься вместе с ними. Мы были тоже в спортивной форме и поэтому присоединились к ним. "Вот видишь,а ты хотела платье одеть. Вот если бы не я..."-говорила Наташа про себя мне. Я поняла ее намек и начала передразнивать ее.
У меня не получалось какое-то упражнение и я ныла Наташе,пыталась ныть тихо,но это плохо у меня получалось. Мое нытье заметили все и каждый хотел мне помочь с упражнением,но Антон сразу сказал что поможет мне сам. Все сразу отступили.-Что у тебя не получается? Упражнение ведь легкое.-Он прикоснулся к моему телу руками и пробежались мелкие прохладные мурашки. Его прикосновения были такими легкими и нежными,что я просто забыла об упражнении и наслаждалась прикосновениями. Иногда я чувствовала что и Антону нравится ко мне прикасаться,но он был сдержан. Я решила посмотреть ему в глаза и наши взгляды сошлись. Он смотрел в глаза мне,а я ему. И вот уже третий поцелуй на нашем счету...
Ребяточки,вот и новая глава! Простите,но главы будут выходить реже,чем обчно,т.е. не каждый день. К сожалению,мое время не позволяет. Но я попытаюсь как можно быстрее выпускать глаы.
Ну как вам глава? Пишите все что думаете. Люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanfictionНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...