Глава 30: Кольцо Демонического Дракона (3)

106 7 0
                                    


Кан Джун уставился на Кейрана.

“Ты-тень властителя? ”

И Кейран быстро ответил.

“Не смотри так горько. Ты просто должен выиграть все. Вот как править миром Хванмон ”.

“Я должен выиграть все?”

“Конечно. Проигравший должен отдать все победителю. Но меня не интересует все, что у тебя есть. Только символ! Я уйду, если ты отдашь его мне”.

“Заткнись! Ты не сможешь взять его у меня из рук, если ты не убьешь меня”.

Кейран выглядел, как колдун. Будет трудно противостоять против него своими собственными силами.

Однако он не собирался сдаваться без боя.

Иначе он лишится кольца, а также провалит миссию. Поражение в мире Хванмон означало смерть. Если он все равно умрет, так лучше умереть сражаясь.

Кейран просто рассмеялся, как будто это было нелепо.

“Глупый, сопляк. Так значит, ты хочешь умереть”.

Затем он поднял правую руку. В этот момент, подул сильный ветер и начал вращаться.

Удивительно, но причиной возникновения вихря послужила правая рука Кейрана. Луч зеленого света ударил, и ветер становился все сильнее.

‘Что это?’

У Кан Джуна отвисла челюсть.

Очевидно, это была магия. Огромный водоворот в небе! Кейран был колдуном с огромной силой.

“Ты видишь, мальчишка? Вот почему я был назван властителем черного шторма! Также известный как Адский Шторм.”

“А-Адский Шторм!”

“Верно. Ты должен был слышать о высшей магии Адский Огонь! Этот магия ветра сопоставима с ней”.

“Вот дерьмо!”

Кан Джун знал о магии огня под названием "Адский Огонь".

Высшая магия огня, которую используют драконы! Он знал о ее существовании из фантастических романов. Кейран хвастался, что его магия ветра была также удивительна. Если это так, то будет невозможно одержать победу над Кейраном и тогда Кан Джун умрет.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя