Глава 88: Господин Ратианов (1)

83 6 0
                                    


Второй Король демонов Коллайдикус взглянул на Кан Джуна, Андрас и других властителей, которые уходили. Однако, его взгляд был устремлен на Кан Джуна.

"Это удивительно видеть Лукана на кровавой битве. Он не на том уровне, чтобы играть здесь”.

В этот момент его тон был мягким, и он даже чувствовался дружелюбным. Ему казалось, что он рассказывал другу свои мысли.

Однако, Райнкар знал, что Коллайдикус может быстро измениться. Тот факт, что он казался мягким не успокоило настороженность Райнкара.

“Вы знаете Лукана?”

"Он отказался стать моим подчиненным. Он скандальный парень”.

"Как хлопотно.”

"Не стоит делать поспешные выводы. Я никогда не перестану претендовать на свою добычу”.

На рту Коллайдикуса появилась непонятная улыбка.

Райнкар уставился на него непонимающе.

"Если ты хочешь драться, давай.”

Затем Коллайдикус нахмурился.

“Райнкар! Я не понимаю тебя. Почему ты остался в этом отдаленном месте? Почему бы тебе не выйти в большой мир? Если кто-то вроде тебя остается в таком месте, это было бы очень утомительно.”

Коллайдикус разграбил и захватил другие измерения. Так, он назывался хищником измерений.

Демоны-короли были его представителями, которые гордились этим.

" В "отдаленном месте". Земля Хванмонг - это отдаленное место?”

"Вы думаете, что это прекрасное место?”

"Это не отдаленный район. Большие вещи могут произойти в Хванмонг. Тогда я спрошу тебя о том же, Коллайдикус. Почему ты идешь через отдаленный район?”

“Нет никаких оснований. Я просто случайно наткнулся на это место. Нужна другая причина? Это имеет смысл только если я останусь на некоторое время перед побоищем”.

"Если это так, вы должны иметь много свободного времени. Почему бы вам не остановиться? В любом случае, вы абсолютно никогда не может захватить Землю Хванмонг пока я здесь.”

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя