Глава 13: Способность зарабатывать деньги (1)

120 8 0
                                    


Чудесное выздоровление ноги! Таинственные серебристые волосы, которые теперь росли на его голове. Казалось бы, все это невероятная мечта, но это происходит на самом деле. Это был не сон. Это была реальность.

Но он не мог просто наслаждаться ситуацией. Это не было чудом.

Вчера вечером он боролся против монстров в мире Хванмон, а смерть там означает реальную смерть. Если он не победит в мире Хванмон, тогда он немедленно умрет.

‘Победа! Безоговорочная победа! Если ты не хочешь стать трупом, как я...’

Это был важный момент. Кан Джун не знал, почему мертвецу выпала миссия передать силу Хванмон ему. Но мертвец явно потерял ее. И он превратился в труп после поражения.

‘Я не могу стать таким как он’.

Ему нужно выиграть. Чтобы это сделать, нужно больше сил. Другими словами, ему нужно поднять свой уровень.

- Сначала мне необходимо пополнить энергию.

Дверь в Хванмон будет открыта в течение трех дней. Однако он не знал, что может случиться, поэтому лучше пополнить энергию как можно быстрее.

- Я должен что-нибудь съесть перед этим.

Кан Джун схватил палочки для еды и направился на кухню. Кан Джун шел на кухню, когда он вдруг повернулся и посмотрел на что-то.

Комната 413.

Почему ратианы выходят только из этой комнаты?

Именно в этот момент появились новые слова перед Кан Джуном.

Миссия 3

Сделайте комнату 413 военной казармой, после того как она станет вашей территорией.

-Вознаграждение: Опыт

‘Миссия!’

Кан Джун получил 3-ю миссию из 100, которые ему нужно закончить!

‘Превращение территории в казарму?’

Конечно, ему было хорошо известно, что такое казарма. Казарма это место, где солдаты отдыхают. Но что значит эта миссия по превращению комнаты 413 в казарму?

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя