Глава 120: Создание Духов (1)

103 6 4
                                    

Затем Акванна подошла к Кан Джуну и опустилась на колени.

"Я, королева духов Акванна, стала членом семьи властителя Лукана. Если ты не покинешь меня, моя верность будет вечной”.

С этими словами, она поцеловала правую руку Кан Джуна.

Кан Джун кивнул и сказал.

"Королева духов, Акванна! Отныне вы станете членом моей семьи и это место, Остров Фрейя, будет домом, где вы и ваши духи могут жить”.

“Господин, спасибо для ваше вознаграждение”.

Акванна ярко улыбнулась.

[Королева духов Акванна присоединилась к вашей семье.]

[Акванна теперь ваш верный подчиненный.]

[Королева духов впервые присоединилась к вашей семье.]

[Харизма поднялась на 1.]

Помимо того, что он получил королеву духов, его харизма выросла на 1.

Удача: 13 (+3)

Харизма: 32 (+4)

Его харизма была огромных 36 очков. Его удача была 16 очков благодаря Башне удачи, которая была построена на здании Дельта.

Однако, что-то необычное произошло после того, как Акванна присоединилась к дому Кан Джуна.

Ее тело вдруг поднялось в небо и вода, которая струилась вокруг нее -светилась скрасивым светом.

Начался дождь, льющийся с безоблачного неба.

Дождь продолжался до тех пор, пока весь остров не промок.

Затем через некоторое время дождь явил нечто.

Это была огромная женщина из воды в 100 метров высотой. Она посмотрела на остров с теплым выражением лица.

Конечно, это была Акванна.

Вскоре, ее размер начал уменьшаться, и она вернулась к своему первоначальному размеру. Она приземлилась перед Кан Джуном и смеялась вовсю.

"После присоединения к дому господина, вся моя сила вернулась. Я думала, что это займет долгое время, так что это удивительно.”

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя