Глава 42: Противостояние с золотой ложкой (5)

88 7 0
                                    


'Должен ли я отдать дань?'

Огр не станет атаковать и база также будет защищена от внешних вторжений.

Кан Джун не думал, что это было плохое предложение.

Конечно, его гордость не позволила бы ему с легкостью склонить голову перед огром.

Если бы не было штрафа, то он, вероятно, отдал бы 500 узлов, чтобы нанять огра в качестве наемника. Если бы огр защищал его базу в здании Эко, то Кан Джун мог заманить в ловушку войска Чжон Кван Хёна.

500 узлов стоили победы над Чжон Кван Хёном без потери своих войск.

Огр мог сохранить свою гордость, а Кан Джун преуспеть в своей задаче!

Тем не менее, харизма была фиксированным статом и наиболее важным из них. Таким образом, уменьшение даже одного очка харизмы было недопустимо.

'Нет. Я буду сожалеть об этом.'

Однажды, он может пролить слезы крови из-за этого одного очка.

Проблема заключалась в том, что у Кан Джуна не было никаких мер противодействия, если он выберет ответом «нет». Разъяренный огр может сразу же напасть на него и он не был уверен в победе.

«Если борьба неизбежна, то я должен победить.»

Это может быть безрассудным вызовом.

У него осталось всего несколько дней, на то чтобы одолеть Чжон Кван Хена.

Босс 7-го этажа! Он был похож на владельца семи этажного здания в реальности.

'Я одолею огра.'

Глаза Кан Джуна загорелись огнем.

В этот момент, сообщение снова появилось.

[Огр Гермуз в очередной раз требует дань.]

[Вы хотите предложить дань? Да/Нет]

«Нет! Я отказываюсь».

Кан Джун принял решение.

[Огр Гермуз очень зол на вас.]

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя