Это была женщина с белой кожей и блестящими золотистыми волосами.Она была около двух метров в высоту.
Ее глаза поблескивали, как бриллианты и синий плащ с таинственным свечением был обернут вокруг ее шеи.
"Это база верховного Дракона Шакана. Это не место для пиратов. Если вы зашли не в ту сторону, уходите сейчас”.
Ее предупреждение было спокойно, но достойно.
Она имела в виду, что если они уйдут, она не нападет.
Увидев ужасающий внешний вид линкора Ротаса, она неправильно всё поняла и думала, что Кан Джун был пиратом.
"Я не пират. Я- владыка Лукан из Земли Хванмонг. Я здесь, чтобы присоединить моих людей к лагерю верховного Дракона Шакана".
Тогда женщина в небе вскрикнула, как она была удивлена,
"Вы являетесь властителем с Земли Хванмонг?”
“Это верно”.
Кан Джун кивнул и в глазах женщины появился прозрачный свет.
Свет истины.
Она использовала его, чтобы решить, были ли правдой слова Кан Джуна.
Это было так, как он сказал. Удивительно, что есть такой сильный человек среди властителей.
В самом деле, она была немного напряженной.
Огромных размеров корабль и боевая мощь, которую она почувствовала, ей трудно до конца быть уверенным в своей победе.
В ситуации, когда они вели боевые действия с войсками демонов Верховного короля Кельярка, пират с сильной боевой мощью был обузой.
Таким образом, она попыталась отправить их обратно без каких-либо конфликтов.
Однако, он не был пират. Кроме того, он приехал, чтобы присоединиться к лагерю Шакана, поэтому она не могла не приветствовать его.
Вдруг она вспомнила кого-то, кто недавно присоединился к лагерю Шакана.
- Его имя Райнкар? Я слышала, что он тоже пришел из Земли Хванмонг.
После ухода одного из королей демонов, он присоединился к лагерю Шакана.
Она слышала слухи, что его навыки были достаточными, чтобы стать командиром базы.
В любом случае, тот факт, что два могущественных существа вышли из маленького мира означало, что сила Земли Хванмонг была большой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пространственный властитель
Science-FictionПространственный властитель Dimensional Sovereign / 차원군주 19/12/2018 в 16:25 Однажды я случайно получил мистическую силу Хванмон. Если я убивал монстра во сне, то мой уровень увеличивался в реальности. Мой дом в реальности стал основой для снов. Прос...