Глава 107: Талант старшего военного советника (2)

68 5 0
                                    


“Кукуку, Дриана. Ты думала, ты будешь в безопасности после того, как предала Господина?”

Голем Турбо воскликнул, глядя на неё. Дриана была перед ним, плавая в ледяной атмосфере вокруг него.

"Заткнись! У меня с самого начала не было лояльности к Коллайдикусу”.

"Ты так поступила с господином...! Я не прощу тебя”.

Турбо замахнулся своей огромной лапой.

Огромный голем проводил невероятно быстрые атаки.

Пак. Пак. Пак.

Дриана уклонялась и избегала ударов Турбо. В то же время, серный огонь вышел из ее посоха и направился на тело Турбо.

Каждый раз, когда пламя взрывалось, тело Турбо дергалось от шока.

Это было еще не все.

Дриана имела силу некроманта и подчинения нежити. Сотни мертвецов, включая рыцарей смерти, упырей и магов напали на Турбо.

Таким образом, Турбо замешкался.

Между тем, Хардис и Зенит направились к замку.

"Максимальная скорость. Захватить замок Лукана”.

"Убить всех и не оставить камня на камне”.

Орки и змеелюди кричали и бежали вперед.

Орки и змеелюди любили войну и бойню.

Как они окружили замок, ратианы-рейнджеры на стенах начали стрелять из луков.

Вжих! Вжих! Вжих!

Стрелы летели бесконечно

Одновременно, маги вампиры ждавшие на стенах, начали создавать красные огненные шары из своих посохов.

Некоторые из орков погибли от стрел или огня. Несмотря на смерть их друхей перед глазами, остальные орки продолжали двигаться вперед без колебаний.

Они сразу начали карабкаться по стенам.

Однако на стенах их ждали только посланники ада.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя