Глава 67: Подкрепление (4)

82 6 0
                                    


"Уоо! Невероятно!"

Несмотря на то, что он был в состоянии берсерка, он был сильно ранен.

Однако, у него все еще остался шанс на восстановление.

Он оставил последнего властителя, как раз для подобного случая.

Как только вампир был готов переместиться к тому месту, где лежал Рейдел, Кан Джун громко рассмеялся.

"Это не сработает."

Он видел этот трюк уже несколько раз за сегодня.

Пока у вампиров есть жертвы, они почти не убиваемые! Их способности к восстановлению просто невероятно эффективные.

Было бы хлопотно, если он снова высушит властителя. Он сможет снова восстановить свои силы и залечит раны.

Как только вампир решит переместиться к человеку, Кан Джун броситься к Камню Тьмы.

Ему осталось всего 10 метров до него.

Он уничтожит Камень Тьмы, пока вампир будет занят поглощением крови.

В этот момент.

Свист!

Как и следовало ожидать, вампир отступил от Кан Джуна и исчез. Тот, не колеблясь бросился к Камню Тьмы.

Вампир был шокирован, но тут же переместился и попытался заблокировать собой Камень Тьмы от удара Кан Джуна.

"Кукуку! Как ты смеешь ...!"

Его меч ударил в шею вампира.

Прозвучал громкий хруст от рассечения кости.

Хрусть! Чвак!

“Уооо! Невозможно!”

Вампир задрожал и схватился за шею и уставился на Кан Джуна.

“Пока пока глупый вампир!”

На самом деле, Кан Джун не собирался уничтожать Камень Тьмы. Он только сделал вид, что собирается ее разрушить.

Он угадал то месте, где появиться вампир и применил Небесный Разрез.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя