Глава 54: Возвышение в Войне Возможностей (1)

94 7 0
                                    


В комнате наступила тишина.

Не все из них были убиты Кан Джуном, но властители, воскрешенные после поражения, были очень напуганы его силой.

Это была тренировка. Во время восхода Красной Луны, они не могли убивать друг друга, но после ее захода, они когда-нибудь встретятся и станут врагами.

Это судьба Властителей!

Они боялись проиграть Кан Джуну и отправиться в ад.

Хэксия зааплодировала и сказала.

“Хохохо! Не бойтесь и не дрожите. Это только начало. В будущем среди вас будет много неудачливых властителей.”

Она продолжила.

“Похоже вы кое-что забыли. Не отчаивайтесь, у вас есть шансы стать сильнее. Вы должны сражаться против монстров и становиться сильнее. Вам дана хорошая возможность побороть свои слабости!”

В глазах властителей загорелась надежда.

Она права!

Они станут сильнее, побеждая монстров, собирая опыт и повышая уровень.

Большинство из них, не были заинтересованы в прямом участии в бою и посылали свои войска в бой. Однако мысль о сражении своими силами начала увлекать их.

Особенно глаза властителей Зенит, Хардиса и Эвии которые были убиты Кан Джуном, наполнены желанием превзойти него.

‘Лукан! Если я не одолею его, то умру и попаду в ад.’

‘Уф! Это просто невероятно! Интересно, какой же навык он приобрел, он довольно мощный.’

'Ах! Тебе повезло, Лукан. В следующий раз выиграю я.'

Кан Джун смеялся про себя, наблюдая за реакцией других властителей.

Властителям, что не привыкли сражаться на поле боя, отправлявших на боле боя воинов, будет трудно приспособится к прямому столкновению с противником.

Но благодаря словам Хэксии, они были полны боевого духа.

Люди, которые обычно использовали деньги, чтобы призывать войска, были полны решимости бороться с монстрами.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя