Третий этаж здания Юйган.
В реальности, этот этаж был полностью сдан в аренду клинике пластической хирургии.
В мире Хванмон, Кан Джун на полученные средства построил здесь зону отдыха.
Когда зона отдыха еще была на первом уровне, Кан Джун тогда всего лишь быстро осмотрелся. В то время, в ней находились только стулья и кровати. Его подчиненные, отдыхая или спя в этой зоне, могли восстановить свои силы и здоровье.
Однако с улучшением зоны отдыха до третьего уровня все изменилось.
Как только он спустился на третий этаж, он увидел, что зона стала намного просторнее.
В центре находился фонтан. На окраинах зоны появились дома различных форм. Множество деревьев и цветов были гармонично посажены по всей зоне отдыха.
Перед ним предстал живописный и спокойный вид.
"Что происходит?"
Глаза Кан Джуна расширились от удивления. Кейран улыбнулся, увидев его реакцию.
"После улучшения зоны отдыха до третьего уровня, ее территория была расширена."
Сама зона по форме не сильно изменилась, но если сравнить нынешний размер зоны отдыха с размером клиники в реальности, то разница была очень велика. Если бы зона отдыха не изменилась, для огромного огра было невозможно свободно перемещаться в этом месте.
"Возможно ли, что возрос эффект восстановления зоны отдыха?"
"Да. Если союзники находятся в пределах определенного радиуса, их восстановления здоровья будет увеличено, так что это окажет неимоверную пользу при защите здания."
Согласно словам Кейрана, если во время сражения его войска получат телесные повреждение, то попав в радиус действия эффекта восстановления зоны отдыха, они могут быстро заживить раны и восполнить выносливость, они смогут снова ринуться в бой против вражеских сил.
Помимо эффекта восстановления зоны отдыха, она обладала другими удивительными вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пространственный властитель
Science FictionПространственный властитель Dimensional Sovereign / 차원군주 19/12/2018 в 16:25 Однажды я случайно получил мистическую силу Хванмон. Если я убивал монстра во сне, то мой уровень увеличивался в реальности. Мой дом в реальности стал основой для снов. Прос...