Глава 41: Противостояние с золотой ложкой (4)

94 7 0
                                    


Кан Джун закончил продажу носков в 7 часов вечера.

Сегодня он заработал 1,52 млн.

Даже если у него есть навык управления, прибыль была ограничена проходящими мимо людьми.

Он был горд, что заработал более 14 миллионов вон всего за 10 дней. Он был еще более горд, что смог задержать контракт Чжон Кван Хёна.

Кан Джун сказал риелтору Ким Сок Чеолю, что он был готов купить здание за более, чем три миллиардов вон. Однако, у него есть только несколько дней, чтобы заработать эти деньги.

Ким Сок Чеоль сразу же связался с владельцем здания. Он предложил больше чем Чжон Кван Хен, так что владелец был вынужден отложить контракт.

Конечно, Кан Джуна не было денег. Даже за несколько дней было почти невозможно заработать такую сумму.

Самым главным было то, что он смог отложить подписание контракт!

Это было немного подло, но это было жизненно необходимо.

Владелец был соблазнен, но Чжон Кван Хён мог предложить цену намного выше, чем 2,8 млрд.

Другими словами, пострадает только Чжон Кван Хён, в то время как сам Кан Джун не потратит ни копейки.

К тому времени как Чжон Кван Хёну удастся купить здание Дафэн, Кан Джун будет готов победить его в Хванмон.

'Чжон Кван Хён! Просто подожди. Я сотру тебя в порошок!'

Весь следующий день лил сильный дождь.

Из-за этого, на рынке было меньше народу, чем обычно, но несмотря на это, благодаря навыку управления, люди до сих пор собрались вокруг Кан Джуна.

Кан Джун решил нанять несколько женщин на неполный рабочий день, чтобы он помогли ему с продажей.

"Иди сюда Унни ~!"

"Хо-хо! Милая леди! Посмотрите на это нижнее белье ".

После вычета стоимости товаров и затрат на рабочую силу, прибыль составила около двух миллионов вон.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя