Если бы кто-то услышал это, они бы подумали, что Кан Джун сошел с ума.
Конечно, это было не из-за того, что Кан Джун попросил Королеву Нагу стать его подчиненной.
Властители имели право попросить кого-нибудь, стать их подчиненным, даже если им и откажут в этом.
Кроме того, если харизма властителя будет достаточно высока, даже самый упрямый человек, мог принять их предложение.
Однако, что если этот человек уже является членом чьей-то семьи?
Независимо от того кто это был, властитель или Король Демонов, это считалось невозможным.
Невероятно могущественный Второй Король Демонов Колладикус никогда не позволит Королева Наге уйти от него!
Это было настоящий нонсенс. Назвать Кан Джуна сумасшедшим будет еще слабо сказано.
Кан Джун также хорошо понимал это. Он уже слышал это несколько раз об этом от Кейрана.
Тем не менее, у него была причина, почему он вдруг сделал ей такое предложение.
[Королев Наг Мелинда не является верным вассалом Второго Короля Демоном. Она присоединилась к нему, лишь для того, чтобы спасти народ наг.]
[Однако Второй Король Демонов нарушил данное ей обещание, приведя в ярость Мелинду. Она дрожит от страха из-за чудовищного характера Второго Короля Демонов.]
Перед Кан Джуном внезапно выскочило несколько сообщении.
С ним уже случалась такая ситуация. Тогда еще Кольт был подчиненным Юн Хван Хена. Кан Джун смог убедить Кольта отказаться от Юн Хван Хена и присоединится к нему.
[Ваша харизма не достаточно высока, чтобы получить Королеву Мелинду. Для того, чтобы Мелинда признала вас своим лордом, вам потребуется 20 очков харизмы.]
Проблема заключалась в недостаточном количестве очков харизмы.
Харизма: 11 (+4)
У него в общей сложности имелось 15 очков. Это было довольно большое количество, но ему нужно было еще пять очков, чтобы получить Королеву Нагу Мелинду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пространственный властитель
Science FictionПространственный властитель Dimensional Sovereign / 차원군주 19/12/2018 в 16:25 Однажды я случайно получил мистическую силу Хванмон. Если я убивал монстра во сне, то мой уровень увеличивался в реальности. Мой дом в реальности стал основой для снов. Прос...