Глава 17: Строительство казармы (1)

112 7 0
                                    


На следующий день, Кан Джун продолжал продавать носки.

Ему удалось продать восемь коробок до вечера. Он получил около 1,2 миллионов вон прибыли. Он заработал два миллиона вон всего два дня.

Он мог бы заработать 10 миллионов вон за 10 дней контракта. Это было связано с силой навыка управления.

Он был способен зарабатывать деньги, и больше не нужно было жить в нищете. Был ли это счастливый конец после всей его трудной жизни полной страданий?

Проблема в том, что ему нужно выжить в мире Хванмон! Даже если он заработает миллиарды, даже десятки миллиардов вон, это было бы бесполезно, если он проиграет в Хванмон.

Ему нужно выиграть. Его напряжение не исчезнет, пока он не пройдет все 100 миссий.

Но два миллиона вон утешало его. Кан Джун положил деньги в банк и направился обратно в гошивон с гордостью в сердце.

Дверь в Хванмон откроется сегодня вечером’.

При входе в Хванмон, ему придется выполнить третье задание на строительство казармы в комнате 413.

‘Я должен получить ключ’.

Он подписал временный контракт два дня назад. Официальный договор будет заключен сегодня вечером, когда дверь в Хванмон откроется.

Кан Джун закончил обедать и принял душ, перед тем как отдать оставшиеся 180,000 вон менеджеру.

“Я не знаю, почему ты хочешь эту комнату, но будь осторожен. И ты должны спать в комнате 406, если это возможно”.

Квон чеол сказал с озабоченным выражением, вручая ключи от комнаты 413. Кан Джун усмехнулся.

“Вы действительно видели призрака?”

“Да. В любом случае, я предупредил. Не вини меня потом”.

Кан Джун думал, что он был честен с ним.

Это напомнило ему момент когда, он увидел труп под кроватью. Шок и ужас! Это было действительно за гранью воображения.

Это было крайне необычно. Но Кан Джун не мог считать идею приведения каким-то бредом.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя