На следующий вечер он вошел в Хванмонг.
Кан Джун оказался на 48-м этаже здания Дельта, а не в здании Юйган. Военный советник Кейрун встретил Кан Джуна с возбужденным выражением.
“Господин, поздравляю. Красная луна исчезла, но Земля Хванмонг теперь в руках Господина”.
Сердце Кан Джуна неистово забилось, услышав слова Кейруна.
Ежемесячная арендная плата была 250 000, когда он жил в маленькой, тесной комнате гошивон.
Затем он стал властителем, боролся, чтобы выжить и победил Чжон Кван-Хена.
Чжон Кван-Хен попал в ад, но потом Хардис, враг Кан Джуна, атаковал здание Юйган с большим войском.
В то время появилась красная Луна.
Сейчас красная луна исчезла.
В то же время, Кан Джун стал одним из 12 старших командиров армий и верховным властителем на Земле Хванмонг.
Теперь он был абсолютным правителем, который мог командовать всеми правителями Земли Хванмонг.
Он не мог не почувствовать себя расслабленным.
Кейрун продолжал с радостным выражением,
"Прежде всего, меня удивляет, что Господин достаточно силен, чтобы победить Второго короля демонов. У меня есть предчувствие, что вы сможете достичь трансцендентного состояния. Я никогда не видел, чтобы кто-то стал трансцендентным в моих предыдущих жизнях”.
Кан Джун улыбнулся.
"Я не знаю когда, но я определенно стану трансцендентным”.
Затем глаза Кейрун засияли, как он говорил,
"Я не уверен, но Господин может стать пространственным властителем”.
“Пространственный властитель? Что это?”
"Это буквально властитель, которые правят измерениями. Только трансцендентный властитель может быть таким властителем”.
"Зачем это?”
" Пространственный властитель вызывает страх миллионов монстров во всех измерениях. Этот властитель обладает таинственной силой, чтобы стать сильнее трансцендентности".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пространственный властитель
Science FictionПространственный властитель Dimensional Sovereign / 차원군주 19/12/2018 в 16:25 Однажды я случайно получил мистическую силу Хванмон. Если я убивал монстра во сне, то мой уровень увеличивался в реальности. Мой дом в реальности стал основой для снов. Прос...