Глава 124: Линкор Ротас (1)

42 3 0
                                    

Линкор Ротас.

Вот как Кан Джун решил называть Ротаса, нового члена своей семьи, в то время как он существовал в виде корабля.

После смерти Верховного короля демонов Склоариса, 300 монстров-лордов перешли под его командование Кан Джуна.

Там было 40 продвинутых лордов, а остальные 260 были лорды низкого или среднего уровня.

Кан Джун распределил их надлежащим образом между Ротасом и парусником Серато .

В старые времена, когда уровень Кан Джуна был низким, он принимал людей с хорошими способностями в своем доме, но это время прошло.

Он искал трансцендентности, так что только те, у кого сила короля демонов могли вступить в дома Кан Джуна.

Поэтому ему очень повезло, что людоед Гермуз и Родиам присоединились в первые дни.

Даже сейчас, Кан Джун посмотрел на всех членов его семьи, как на родственников.

Интерьер Линкора Ротас не сильно отличался от обычного корабля. Разница в том, что интерьер мог быть изменен в любое время.

Внутреннее убранство было украшено всеми видами драгоценных камней пространственной системы, и этого было достаточно, чтобы дворцы показались убогими.

В частности, в каждой каюте сокровища громоздились, как горы.

Склоарис был печально известен тем, что грабил всяких путешественников и пространственные миры. Конечно, было много вещей, которые он получил непосредственно от монстров.

Когда Серато присоединился, было условие, что Кан Джун не станет брать его активы.

Однако, сокровища внутри Ротаса были трофеями, которые принадлежали Кан Джуну после убийства Склоариса:

320,678,098 узлов;

328,892 небольших лунных камней;

179,992 больших лунных камней;

5,821 снаряжения редкого класса;

1,202 снаряжения героического класса;

282 снаряжения легендарного класса;

Более 400000 эссенций;

И прочие сокровища.

Конечно, 99% сокровища состояли из различных предметов.

Там были непонятные материалы, картины, книги, драгоценности и т. д., так что он будет разбираться с ними позже.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя