Глава 98: Доказательство способностей (1)

87 6 0
                                    


Бинхайм продолжал говорить.

"Однако, многие командиры до сих пор не признают твои навыки. Для того, чтобы убедить их, ты должен показать им свои способности”.

“Доказать мои способности?”

"Вы можете сделать одну из трех вещей. Один метод заключается в том, чтобы повергнуть кентавра-господина, одного из передовых подчиненных Второго короля Демонов на кровавой битве.

Кентавр был монстром с верхней частью человеческого тела, а нижней частью тела лошади. Если это был один из передовых господ, было ясно, что сила атаки кентавра будет мощной.

"Что я должен принести в качестве доказательства?”

"Сердце-это самая очевидная вещь. Это не легко сделать, так что снаряжение должно быть выше уровня "герой" ”.

“Я понял”.

За победу над господином была гарантирована награда героического уровня или выше.

Бинхайм сказал,

"Для того чтобы сделать это, вам придется идти в тыл врага. Мы будем держать Второго короля Демонов и трех его командиров в узде, но вам придется выживать на территории монстров”.

Кан Джун кивнул. Второй король Демонов и три его командира были по-прежнему слишком сильны для Кан Джуна. Ему повезло, что Райнкар и другие позаботятся о них.

"Тогда два других варианта?”

"Другой способ - это победить Тёмного мага Декайла, который также один из передовых господ в подчинении у Второго короля Демонов и принести доказательства победы. Точно так же, если Вы приобретёте снаряжение ранга "герой", это будет доказательством ваших способностей.”

Тёмный маг Декайл.

Остальные монстры были названы Господами, но у него было уникальное имя.

Темные маги также звались чернокнижниками.

С продвинутым чернокнижником будет довольно сложно справиться.

"Последний способ выбирают только в том случае, если две вещи, упомянутые прежде, слишком обременительны для вас. Независимо от типа, принесите сердца трех господ и отдайте их нам. Похоже, что тебе везет, так что это не должно быть трудно”.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя