Кан Джун был быстро окружен множеством наг. В отличие от вурдалак и вампиров, которые тут же исчезли после разрушения Камня Тьмы, наги остались в живых.
Однако даже если они и смогли выжить, эти наги больше не представляли угрозы для него. После уничтожения Камня Тьмы, они потеряли большую часть сил.
Если бы не Королева Нага, для Кан Джуна не составило бы труда устроить здесь резню и убить всех обычных наг.
“Ты умрешь, познав всю ярость наг!”
Свист!
На Кан Джуна полетело множество световых копии.
Дудум!
Земля, фундамент и столбы, поддерживающие крепость были мгновенно уничтожены.
Верхняя часть тела Королевы Наги была прекрасна. Ее тело было четыре метра в длину, она была не такой огромной как Лорд Вурдалак.
Из-за того что ее нижняя часть тела принадлежала змее, ее голова находилась примерно на уровне глаз Кан Джуна.
Все ее тело было в крови. Похоже что, кнут Хэксии оторвал крупный кусок мяса с ее талии.
Даже находясь в таком плачевном состоянии, в ее глазах горел огонь жизни. Было видно, что она собиралась сражаться до последнего вдоха.
Дум! Дудум!
Сразившись против ее клона, Кан Джун уже знал, что она мастерски владеет копьем. Он немного понял ее стиль сражения и был уверен, что сможет с легкостью выиграть, если снова столкнется с ее клоном.
Однако, мощь настоящей Королевы Наги была на совершенно другом уровне. Это было та же самая техника копья, но сила, которую она вкладывала в копье, была несравнима с силой клона. Он чувствовал, будто сражался с кирпичной стеной.
Дум! Дудум! Дум!
‘Угх.’
Кан Джун как мог блокировал ее атаки, но в конце концов его отбросило в сторону.
Королева Нага была существом уровня Лорд. Кан Джун не мог сравниться с ней в силе. Однако она уже была тяжело ранена Хэксией и после уничтожения Камня Тьмы, она потеряла большую часть своих сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пространственный властитель
Ciencia FicciónПространственный властитель Dimensional Sovereign / 차원군주 19/12/2018 в 16:25 Однажды я случайно получил мистическую силу Хванмон. Если я убивал монстра во сне, то мой уровень увеличивался в реальности. Мой дом в реальности стал основой для снов. Прос...