Глава 65: Подкрепление (1)

90 6 0
                                    


Они оказались в огромной, каменной комнате

В одном из углов стоял знакомый всем красный самоцвет.

Это была та же самая тренировочная комната.

Хэксия обвела всех властителей своим взглядом и сказала.

"Я буду снова выбирать самого лучшего властителя. Вы должны бросить вызов Властителю Лукану и одолеть его. Если вы потерпите поражение, то вы лишитесь очков достижении. Однако, если вы одолеете его, то получите 50 очков достижений и станете абсолютным властителем. Претенденты на выход".

Уверенный Зенит вытащил топор и сказал.

“Я пойду.”

“Вперед. Начинайте.”

Зенит мгновенно бросился на Кан Джуна и взмахнул топором. Топор тут же увеличился в три-четыре раза больше и буквально разорвал землю в том месте, где стоял Кан Джун.

Дудум!

‘Я выиграл’

Зенит был в восторге. Это был его самый сильный навык.

Существа уровня огра или минотавра, ни за-что не смогли бы пережить мощь, которую он вложил в этот удар.

В последний раз, он был сбит с толку и не смог использовать этот навык. Тем не менее, в этот раз он был уверен в своей победе.

Однако вопреки его ожиданиям, Кан Джун уже избежал радиуса его навыка.

Свист!

Меч Кан Джуна неожиданно появился перед Зенит, и его голова была мгновенно отделена от тела.

Чвак!

Тело Зенит превратилось в дым и появился перед воскрешающим самоцветом.

"Дерьмо! Это жульничество. Это нонсенс!"

Он начал кричать и возмущаться. Хэксия фыркнула и посмотрела на других властителей.

"Следующий претендент."

“......”

“Нет ни одного?”

Все властители старались не встретиться взглядом с Хэксией.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя