Глава 36: Путь властителя (3)

84 7 0
                                    


Здание Санкван, пекарня на 1 этаже.

Кан Джун, Кейран, ратигер и гигантский ратиан сражались против гномов.

“Как ты смеешь вторгаться на территорию гномов! Я не прощу тебя!”

Гном среднего уровня в облике человеческого монстра с четырьмя руками. Руки держали меч, топор, копье и щит! Враг, который мог свободно размахивать тремя видами оружия и защищаться щитом.

Однако это был только внешний вид. Кан Джун быстро двигался благодаря Ауре Ветра и мгновенно появился перед гномом.

Кан Джун избежал головокружительного шквала атак.

Гном взвизгнул и замолк, давая Кан Джуну шанс быстро атаковать топором.

[Опыт увеличился.]

[Ваш уровень поднялся.]

[30 узлов было получено.]

"Хуху, новый уровень!”

“Охх! Поздравляю, господин!”

Гномы пытались сопротивляться, но обессиленно падали от умелых атак Кан Джуна и Кейрана.

[Парижская Булочная была оккупирована.]

[Сундук Гномов был получен.]

1-й этаж был успешно захвачен. К сожалению, он не получил никакой информации о пекарне, но зато получил сундук с сокровищами.

[43 узла было получено.]

[Получен ароматный чесночный хлеб (2).]

[Ароматный чесночный хлеб]

-Еда

-Физический урон увеличится в течение 90 минут после употребления.

-100% свежесть (свежесть и эффективность будет снижаться с течением времени)

Удивительно, но хлеб давал ему бафф, который увеличивал физический урон в течение 90 минут.

Нет необходимости использовать его экономно. Свежесть и эффективность упадет настолько, что лучше съесть его как можно скорее.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя