Глава 95: Защита базы (2)

85 5 0
                                    


Все стихло.

Не от того, что люди замолчали, но потому что Райнкар блокировал звуковые волны, используя нематериальную энергию.

"Я всегда ждал, что ты сделаешь нечто подобное, когда ты еще немного подрастешь, но этот день пришел раньше, чем я думал. Я рад, что мои глаза не ошиблись насчет тебя”.

Голос Райнкара слышался в ухе Кан Джуна. Кан Джун ответил:

"Я не знал, что создавать базу будет так полезно. Я рад, что могу помочь Армии обороны”.

Райнкар улыбнулся.

"Сила армии Второго короля демонов не померкнет только из-за базы. Она всего лишь благоприятна для нас и невыгодна для Второго короля демонов. Ход этой войны может повернуться в любой момент”.

Он продолжал говорить

"Однако, мы можем продолжать играть ведущую роль в войне только если мы бдительны. Если такое состояние сохраняется, Второй король демонов не будет в состоянии сделать многое, разве что уйти в отставку.”

"Я надеюсь, что этот день скоро наступит”.

Райнкар ответил странной улыбкой на слова Кан Джуна.

"ты действительно так считаешь?”

“Да”

Райнкар засмеялся, он знал, что думал Кан Джун.

"Подумайте об этом хорошенько. Ты действительно хочешь, чтобы Второй король демонов ушёл так рано?”

“......”

Кан Джун помолчал и Райнкар снова произнес,

"Два мнения существуют одновременно. Одни надеются, что Второй король демонов уйдёт, а другие, что он останется. Я ошибаюсь?"

"Я признаю это”.

Кан Джун тихо вздохнул.

Если Второй король демонов не появится, Кан Джун может быть в очень сложной ситуации из-за Ю Сун Хвана и других властителей.

Может быть, он был бы побежден. Даже если он выжил бы, ему было бы невозможно стать мощной силой, какой он был теперь.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя