Глава 21: Захват Всего (1)

123 7 1
                                    

[Этап 1 Казарма]

-Мощность 0/10

[Призыв ратиана пехотинца: 1%]

[Планируется призыв ратиана пехотинца]

[Планируется призыв ратиана лучника]

[Планируется призыв ратиана лучника]

[Планируется призыв гигантского ратиана]

Призыв занимал определенное время. Только один мог быть призван за раз, так что требовалось некоторое время для всех пяти монстров.

‘Это займет некоторое время, а пока я подожду’.

Кан Джун решил двигаться самостоятельно, не дожидаясь своей армии. Он должен захватить 4 этаж в первую очередь. В действительности, у него был контракт только на комнаты 406 и 413, но он мог занять остальные через вторжение.

Он начал из соседней комнаты справа. Он стоял перед комнатой 405.

[Комната 405]

-Вторжение возможно

[Вы хотели бы сделать захват? Да/Нет]

Было бы жутко, если бы он получил такой вопрос в реальности.

Эта комната не была пуста на самом деле. Кан Джун знал, кто жил там. Ким Хен Су был офисным работником 20 лет, который жил в этой комнате в течение многих месяцев. Их отношения заключались в легких приветствиях при виде друг друга. Но теперь Кан Джун совершал вторжение в его комнату!

Это было то, что он никогда бы не сделал в реальности. Но это был мир Хванмон. Здравый смысл и законы действительности не относятся к этому миру.

- Да! Вторжение’.

Кан Джун не мешкал с началом захвата. Ему нужно захватить все здание, так что он торопился.

[Атаковать и уничтожить дверь.]

Кан Джун сразу замахнулся дубиной на дверь комнаты 405.

Кван! Кван Кван!

Появилось сообщение.

[Дверь 405: 92%]

Это означало, что его удары нанесли урон на 8%.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя