Глава 39: Противостояние с золотой ложкой (2)

81 6 0
                                    


Чжон Кван-Хен не сможет сразу уничтожить базу Кан Джуна в Дафэне.

В номера в гошивоне будут сохранены в качестве территории Кан Джуна в течение оставшегося срока действия договора. Но как только контракт закончится и вся область будет принадлежать Чжон Кван-Хену, Кан Джун получит серьезный урон.

Это была истинная сила денег!

Он владел зданием стоимостью семь миллиардов вон, Чжон Кван-Хен мог с легкостью купить здание Дафэн.

Тем не менее, у Кан Джуна также были деньги. 12,5 млн вон.

Конечно по сравнению с Чжон Кван-Хеном это было мелочью. Но если Кан Джун использует эту сумму правильно, то это может стать мощным оружием против Чжон Кван-Хена..

'Чжон Кван-Хен! Ты должно быть думаешь, что достаточно силен. Но не надо быть уверенным в победе'.

На лице Кан Джуна появилась хитрая улыбка.

"Это нонсенс! Даже если ты купишь здание Дафэн, бой на этом не закончится."

Кан Джун не собирался отказываться от своей базы в здании Дафэн. Его база, казарма и научно-исследовательский институт, все находилось там.

Тем не менее, он решил готовиться к худшему.

Новая база!

Властители не ограничивались одной базой. Если властитель имел достаточное количество денег, он мог завладеть более тысячью базами.

Однако, создание новой базы было довольно трудоемкой задачей.

Нужно было потратить достаточно много времени в реальности, чтобы купить или арендовать здание. И нужно ждать некоторое время, прежде чем станет доступен вход в мир Хванмон. Властитель может построить только одну базу за каждое посещение Хванмона.

Властитель, также должен был подвергнуться опасности от монстров находящихся возле новой базы.

Конечно, с тем большим количеством денег, как у Чжон Кван-Хена, он может создавать новые базы с очень выгодными условиями. Не было никакого риска, если здание уже принадлежит вам, а наличие большого количества ресурсов означает, что он мог легко построить казармы или научно-исследовательских институты.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя