Глава 106: Талант старшего военного советника (1)

80 7 0
                                    


Затем Кайэль снова сказал тревожным голосом,

“Кейрун! Властитель Зенит приближается. Там, кажется, голем, который выглядит как продвинутый Господин”.

Кайэль использовал своего клона, чтобы показать ситуацию на 3D-карте перед Кейруном.

Там был огромный голем...

А за ним был Зенит, ведущий 3000 воинов к зданию Юйган. Рядом с Зенитом был темный маг, одетый в красную мантию.

Кейрун нахмурился, когда он их увидел.

Два продвинутых господина и два низших господина, а также 5000 воинов.

Это было бы одностороннее доминирование, если бы там были только войска Хардиса. Однако, теперь это вполне может стать бойней.

Конечно, он по-прежнему имел подавляющее преимущество в количестве войск.

Хексиа и её 5000 продвинутых кровавых оборотней-воинов присоединились к дому Кан Джуна!

Даже часть из них может смести орков Хардиса и змеелюдей Зенита.

Продвинутые кровавый оборотни-воины могли о них позаботиться.

Однако, это еще было не все.

200 магов вампиров с мощной магией огня, которые могут превратить врага в пепел.

Были также продвинутые кровавые оборотни-шаманы с атакой, сила которой была на уровень выше, чем у магов вампиров.

Их было 300.

Таким образом, это была однозначная победа для них, если не принимать Господ во внимание.

Однако, проблема была в продвинутых Господах. Они были страшными существами.

К счастью, нашлись те, кто мог бы бороться против господ.

Королева Мелинад неуклонно растила ее силу.

Кейрун был убежден, что она обладала достаточной силой, чтобы соответствовать продвинутым господам.

Кроме того, там был темный маг, Дриана.

Она была одним из передовых господ под началом Второго короля демонов и ее способности также возросли.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя