Глава 123: Верховный Король

42 3 0
                                    


[Сердце Торун]

-Оценка: Миф

-Это источник магической силы царя демонов.

-Может быть установлено только на мифическое оружие.

-После установки эго Торуну будет находиться в оружии.

Так же, как сердце Кадианы, сердце Торуна может быть установлено на мифическое оружие.

[Тяжелые доспехи Торуна]

-Оценка: Миф

-Магическая сила в тяжелой Броне Торуна дает ей отличную магическую защиту.

-Устойчивость к пространственной мощности возросла.

-Защита повышается при использовании ауры Тьмы.

- 250 мест в инвентаре.

Тяжелая Броня Торуна была похожа на тяжелый панцирь Кадианы, но она была серого цвета и имела меньшее мест в инвентаре.

Было бы полезно заменить если броня Кадианы была когда-либо повреждена или он мог бы отдать ее своему клону.

Как Кан Джун становился сильнее, его клон также прогрессировал.

[Йекадис, Волшебное Копье]

-Оценка: Миф

-Волшебная сила заключена в копье.

-Когда Цель поражена, её устойчивость к пространственной мощности уменьшается. Сопротивление будет непрерывно уменьшаться до тех пор, пока рана не зажила.

-Урон сильно возрастет с аурой Тьмы.

Это было копье, от которого падало сопротивление к пространственной мощности.

Если сопротивление к пространственной мощности падало, трудно было бы даже стоять в море облаков. Как только сопротивление пространственной мощности станет равным нулю, то человек превратится в пыль и рассеится.

Таким образом, это было оружие, которое посеет ужас в сердцах врагов, находящихся в пространственном море облаков.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя