Глава 43: Противостояние с золотой ложкой (6)

94 6 0
                                    


Меч Воина

-Ранг: Редкий

-Свойства: Земля

-Длинный меч с большой прочностью.

-Если использовать Ауру Земли, существенно возрастет физическая защита, зависит от мастерства умения

-Ограничения: 15 Силы


'Меч со свойством земли?'

Аура Земли была умением дающую защиту от физических атак. Используя это умение, можно увеличить его мастерство, что еще больше увеличит его защиту.

В последний раз он использовал Ауру Земли, когда он сражался с Кейраном. Тогда, удар кинжалом Кейрана оставил после себя всего лишь небольшую царапину.

Но насколько возрастет его защите вместе с этим мечом? Станет ли его тело как железо?

Возможно ли, что Кан Джун сможет защититься им от огра.

'На нем есть ограничения в 15 силы?'

К счастью, у Кан Джуна уже есть 16 очков силы. Это не станет для него проблемой воспользоваться этим мечом.

'Во всяком случае, я рад, что этот меч не сломается, как тот в битве с огром.’

'Огр! Было бы очень полезно, если я смог сделать его моим подчиненным.'

Но он не был в этом уверен, так как у огра могло быть эго выше небес.

(Кейран, с базой все в порядке?)

Кан Джун спросил своего военного советника пока шел к зданию Дэйн.

(Да Лорд. На Базе все по-прежнему. Как вы?)

Голос Кейрана был довольно спокоен.

(Все хорошо. Я успешно построил здесь базу. Здание Эко было полностью захвачено. Продолжай работать.)

(Да Лорд. Не беспокойтесь о нас.)

Чжон Кван Хён может атаковать здание Дафэн. Сможет ли Кейран защититься от него?

Кан Джуну было любопытно, но он услышит детали позже.

'Все в порядке.'

Беспокойства Кан Джуна о базе исчезли, как только он услышал непринужденный голос Кейрана.

Хорошо, что у него был такой компетентный военный советник.

Кан Джун смог сконцентрироваться на становлении сильнее, потому что он знал, что его база была защищена.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя