Глава 91: Открытие космической тюрьмы Аок (2)

84 5 0
                                    


Это была оплата за лунные камни.

Денежная сумма от каждого властителя была добавлена.

"Всё кажется правильным”.

Он получил более трех миллиардов вон. Лунные камни были камнями удачи для Кан Джуна.

‘Хуху, на это я могу купить дом.’

Он получил текстовое сообщение о том, что деньги пришли на депозит.

Ен Су Хан пришла, чтобы передать ему подробности.

Она сказала с улыбкой,

"Работа ведется. Не волнуйся, я буду заботиться о правовых вопросах, связанных с налогами”.

"Я благодарен, что ты всегда заботишься обо мне”.

"Но ты до сих пор отказываешься мириться с Юридической фирмой "черный Дракон"? Похоже, вы активно занимаетесь торговлей лунными камнями с властителями”.

"Нет. Переговоры возможны. Как насчет 30 миллионов вон за лунный камень, при условии, что Вы дадите мне 15 эссенций за Лунный камень?”

Кан Джун представил те же условия, что он предложил властителям.

Если она согласилась бы, он был бы в состоянии сделать объемную сделку с Юридической фирмой "Черный Дракон", минуя властителей.

Ен Су Хан грустным выражением сказала:

"Подождите минутку”.

Она позвонила кому-то и разговаривала с ними некоторое время. После окончания разговора, она посмотрела на Кан Джуна.

"Неважно, какой тип сущности?”

"Конечно".

"Тогда, у нас есть одно условие. Вы должны продавать 1,000 лунных камней с каждой сделки”.

"1,000?”

“Да. Мы принимаем Ваши условия только если вы даете нам так много”.

“Ладно, тогда как насчет около 2000?”

Глаза Ен Су Хан расширились.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя