Глава 33: Человек, который получает все (3)

94 20 0
                                    


Конечно, он был подготовлен еще до прихода. Он ожидал, что будет дорого.

Тем не менее, он был ошарашен, когда он услышал сумму в 2,8 миллиарда. 2.8 миллиардов вон не простая сумма денег. Как он мог получить 2,8 миллиарда?

Затем Кан Джун вдруг покачал головой. Он не должен паниковать слишком рано. Теперь у него была возможность зарабатывать деньги.

У него был навык Привлечения Клиентов, поэтому, заработать 2,8 миллиарда это не невыполнимая задача.

Вскоре он будет продвигаться на рынке, и продавать другие товары.

Как только у него хватит капитала, он будет управлять несколькими магазинами.

В частности, его навык усиливался в гошивоне, компьютерном зале, караоке, кафе, караоке-баре. Конечно, ряд отраслей увеличится в будущем.

Как только он вернется в Хванмон, он захватит торговую улицу рядом. Проблема лишь во времени!

Даже если он мог заработать деньги, это займет много времени, чтобы получить 2,8 миллиарда. В то же время, разве не станет Ирод с его огромными ресурсами нападать на него?

У него есть Хайян и Кейран, так что это будет нелегко. Однако по-прежнему существует значительный шанс, что он может проиграть.

Риелтор, казалось, прочитал обеспокоенное выражение Кан Джуна и сказал.

“Вы не можете сразу купить здание со своих денег, но есть банк. Как правило, вы можете получить кредит до 70% стоимости здания ”.

“70% кредита?”

“Конечно, есть возможность получить даже до 80%. Но в этом случае процентная ставка немного выше”.

Кан Джун долго смотрел на него.

Тогда Ким Сок чеоль объяснил подробности.

В результате Кан Джуну нужно было собрать примерно один миллиард вон.

“Конечно, при этом учитывается ваша кредитная история. Если вы имеете хороший кредитную историю в банке, то вы можете получить лучшие условия”.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя