15 апреля.
7.41 a.m.
Матвей уже был в аэропорту и искал глазами Арию. Дети ещё спали, поэтому он решил оставить их дома со своими родителями, а сам поехал встречать пока ещё жену. Через некоторое время, в полупустом зале прилёта появилась ее труппа танцоров, среди которых он нашёл ее. Ария шла немного позади вместе со своим партнёром и мило общалась с ним. Матвей не мог это не заметить. Внутри все закипало. Настало время прощаться, и танцоры стали обнимать друг друга.
-Пока, Яр. - сказала она и обняла молодого человека.
-Пока, Ариш. - ответил он, обнял её в ответ, слегка поцеловал в щеку и пошёл к выходу. Матвей был на грани бешенства. Он быстрым шагом направился к ней.
Девушка не знала, что Мот приехал встречать ее, поэтому она была очень удивлена его внезапному появлению. Он буквально вырос из-под земли перед ней.
-О господи.. - испугалась она. - Что ты тут делаешь?
-Приехал встретить тебя. - сухо отвечал он.
-Не стоило. Я вызвала такси. С кем девочки???
-С родителями дома. Пойдём. - он забрал у неё небольшой чемодан и пошёл к выходу. Постояв полминуты, она закатила глаза, вздохнула и поспешила догнать его. - Садись. - сказал он, когда они дошли до машины. Ария молча села и они поехали.
Половину пути они молчали. Ария сидела в телефоне, Матвей сосредоточенно вёл машину. Он был очень зол на неё. Остановившись на светофоре, он посмотрел на неё. Девушка заметила это, но не подала виду, а продолжила сидеть в телефоне, просматривая фотографии и видео с гастролей. Он украдкой взглянул, на что она смотрит.
-Я смотрю, ты хорошо проводишь время. - с неким наездом сказал Матвей.
-Неплохо. - не отрываясь от экрана, спокойно ответила она. - Как девочки? Они хорошо себя вели?
-Да. Все отлично. - также сухо продолжал отвечать он. Загорелся зелёный и они поехали.
10.36 a.m.
Матвей подъехал к дому, вышел из машины и открыл Арие дверь.
-Спасибо. - сказала она.
-Пойдём. - он закрыл авто и пошёл в дом. Он был закрыт. Мот отпер ключом дверь и вошёл. Ария вошла следом. Дома было пусто. На столе в холле лежала записка: «поехали погулять, приедем вечером.»
-Аа..? Где все? - поинтересовалась девушка. Матвей поднял записку со стола и показал ей.
-Поехали гулять.
-Понятно. Ладно, пусть гуляют. Я тогда тоже поеду домой, привезёшь девочек? - спросила она, застегивая пальто.
-Может останешься тут подождёшь? - холодно спросил он. - Они наверняка скоро будут.
Ария немного помялась, но, подумав, всё-таки согласилась:
-Ладно. - ответила она и стала расстегивать только что застегнутое пальто.
-Давай. - он помог ей снять его и повесил в гардеробную, как делал это всегда. - Есть будешь? - спросил он, выходя из гардеробной.
-Нет, спасибо, я не голодная.
-Как обычно. - сказал он и направился в гостиную. Девушка пошла за ним и села на диван, а он направился на кухню.
Пока Матвей что-то делал на кухне, Ария оглядывала дом, в котором она уже давно не была, с тех пор, как они разъехались. Ее взгляд пал на журнальный столик, стоящий перед ней. На нем лежали детские рисунки. Она взяла их и стала рассматривать. На одном был изображён дом, цветы, солнце. На другом балерина с небрежной подписью «МАМА», на других разные животные, и на последнем четыре человека. Рисунок был подписан как «МЫ». Ария долго смотрела на него, разглядывала по-детски нарисованных человечков, лишённых всяких пропорций. Они держались за руки и улыбались. В гостиную зашёл Мот с двумя чашками: кофе для себя и чай для Арии. Он поставил их на подставку на журнальном столике и сел рядом. Увидев рисунок, он улыбнулся, но быстро вернул себе серьёзный вид.
-Спасибо. - сказала она и отложила листок в сторону.
-Не за что. - ответил он. Наступило неловкое молчание. - Кто он? - прервал тишину Мот.
-Кто?
-Ну с кем ты там стояла.
-А, Ярослав. Мой партнёр. - ответила она.
-Это я и сам знаю. Кто он для тебя? - старательно сдерживая своё раздражение, спросил он снова.
-Неважно. - ответила она, наблюдая его реакцию. Матвей начинал сильно злиться.
-Надеюсь, он в курсе, что ты замужем. - напомнил он.
-Правда? - сказала она под нос с усмешкой.
-Что? - переспросил Матвей, сделав вид будто не расслышал.
-Ничего. Тебя волновать это не должно. - говорила она, как бы дразня его. - Впрочем, как и всегда.
-Пока ты моя жена, меня это волнует.
-Давно ли? - удивленно спросила она.
-Не хами.
-Не указывай мне.
-Я не указываю. - начал спорить он.
-Оно заметно.
-Что тебе заметно? Что ты вести себя стала, как шлюха? Че ж ты не повисла на нем вообще? Не забывай, пожалуйста, что ты все ещё замужем и у тебя есть семья! Дети! - уже не скрывая свою злость, повысил голос Матвей.
-Мельников, что я такого сделала, что дала тебе повод вообще так думать?! Я работаю с ним 4 года. Это во-первых. Во-вторых, у него есть девушка. Я все терпела. Но это край. Дети сегодня же должны быть дома. - сказала Ария, развернулась и направилась к холлу. Она остановилась у порога, постояла пару секунд на выдохе, не поворачиваясь к нему, сказала. - Я подаю на развод. - Она ожидала его реакции, но ее не последовало. - Поздравляю....Ты же этого добивался... - тихо дополнила она.
Ария надела пальто и молча вышла. Она села в такси и уехала. Матвей остался стоять в гостиной, ожидая, что она всё-таки вернётся, но убедившись в том, что девушка уехала он, тяжело вздыхая, сел на диван. Под ним раздался какой-то шорох. Он нащупал руками лист бумаги, и, привстав, достал его из-под себя. Это был рисунок дочек, который порвался на месте, где мужчина держал одну из девочек за руку. Он посмотрел на него и с сожалением опустил голову:
-Помирились... - сказал он себе.
5.12 p.m.
Раздался звонок. Матвей закрыл ноутбук и пошёл открывать. Это были дети. Они радостно взбежали в дом, отпуская шарики и кидая игрушки на пол, чтобы обнять папу.
-Привет, малышки. - с улыбкой сказал он и поднял их на руки. - Как погуляли?
-Холошооо. - ответили они хором.
-Молодцы какие. Вы голодные?
-Неееет - ответила Ира.
-Нас бабушка с дедушкой поколмили. - подхватила Соня.
-Опять ели всякую гадость? - Спросил Матвей.
-Неееет.
-Ну смотрите у меня. Ну что? Едем к маме тогда?
-Улаааа! - закричали они и побежали к машине. Девочки уселись в кресла, Матвей пристегнул их, сел за руль и они поехали к Арие.
7.11 p.m.
Он заехал за цветами и сладостями.
7.44 p.m.
Они подъехали к дому Арии. Дети уснули по дороге. Он вышел из машины, поочерёдно достал дочерей и направился к подъезду. Поднявшись наверх, он кое-как позвонил в дверь. Ария открыла ему.
-Я привёз девочек. - сказал он.
Девушка потянулась за детьми.
-Тшш, они спят. - сообщил он, девушка стала аккуратно забирать одного ребёнка. - Куда ты , тяжелые. - сказал он.
-Отнеси их в спальню, пожалуйста. - попросила Ария. Матвей отнес детей, уложил их, укрыл и, нежно поцеловав каждого ребёнка, вышел, прикрыв за собой дверь. - Спасибо. - сухо сказала она.
-Не за что. Ну я пойду...
-Иди. - безразлично ответила девушка. Матвей вышел, она закрыла за ним дверь. Он постоял немного, в двери щёлкнул замок, и он ушёл.
Мот сел в машину, завёл ее и поехал домой. Он был очень расстроен тем, что обидел ее, хотя совсем не хотел это делать. Он был зол на себя за то, что не смог совладать со своей ревностью. Остановившись на первом светофоре, Матвей закрыл на минуту глаза, и вспомнил, как он вёз ее куда-то впервые, как она сидела немного напуганная и смущенная его присутствием и происходящим. Он услышал, как ему стали сигналить машины, открыл глаза, повернул голову, но ее рядом не было. На сиденье лежали цветы и коробка сладостей, про которые он забыл. Он дал газу и резко развернулся, заставив затормозить едущие навстречу машины.
Матвей вернулся обратно к ее дому, припарковался, перекрыв ее машину, взял цветы и сладкое и вышел из неё. Он посмотрел на окна и увидел, что там горел тусклый свет, а затем поднялся к Арие. Мот не стал звонить, потому что побоялся разбудить детей. Он постучал в дверь - ничего. Постучал ещё раз. Через пару минут, дверь открылась. На пороге стояла она. Девушка успела переодеться, она была в тёплых гольфах и его толстовке, с небрежно убранными волосами, уже без макияжа. Он слегка протянул перед собой цветы - ее любимые пионы, и виновато сказал:
-Прости меня..
Ария на секунду закрыла глаза и тяжело вздохнула.
-Заходи.. - пригласила она. Матвей зашёл в квартиру, разулся и снял куртку. Девушка взяла у него цветы и коробку сладостей, чтобы они не мешались ему. - Пойдём. - сказала она полушёпотом, когда он разделся. Он последовал за ней на кухню. Ария поставила цветы в воду. - Кофе?
-Не откажусь. - ответил Мот, садясь за стол. -Ариш.. - начал Матвей. - прости меня, пожалуйста, я погорячился. Просто..
-Просто что? - перебив его, строго спросила она.
-Просто я не могу тебя видеть с кем-то рядом.. а он..он может до тебя дотрагиваться, разговаривать с тобой, слышать твой смех..
-Это не повод называть меня шлюхой. - снова перебила она. - Твоя ревность не обоснована, Матвей.
-Я лишён того, что сейчас может иметь он.
-Он мне никто. Он просто мой коллега. - сказала она. Наступило молчание.
-Я больше не могу без тебя.. - прервав тишину, сказал Матвей. - Я люблю тебя, Ариш. Я не могу засыпать без тебя каждую ночь, я устал просыпаться по утрам, поворачиваться и видеть пустое место. Пустое не потому что ты на кухне, как обычно готовишь завтрак, а потому что тебя нет рядом. Совсем нет. Мне невыносимо жить в пустом доме, не слышать детских радостных криков, не читать им сказки перед сном и не петь колыбельные. Не слышать твой звонкий смех, нежный голос, не видеть твоих глаз, тебя.. Это ужасно больно - видеть тебя каждый раз и не иметь возможности обнять тебя, прижать к себе, поцеловать... я скучаю... - говорил он. Ария молча смотрела на него, затем отвела взгляд и немного отвернулась, чтобы скрыть слезы. Недолго помолчав, она вздохнула и ответила:
-Я тоже...
Матвей взглянул на неё, затем встал и подошёл к ней. Девушка подняла голову, посмотрела ему в глаза, он обнял её и крепко прижал к себе, вдыхая уже забытый запах ее волос и парфюма.
-Прости меня, я был не прав. Я буду больше уделять тебе внимания, я больше никогда тебя не отпущу. - сказал Мот. Она обняла его в ответ и прижалась к нему ближе. Он стоял и нежно гладил ее по голове, затем присел перед ней, посмотрел Арие в глаза и сказал - Я очень сильно люблю тебя, Ариша.
-Я тебя тоже очень сильно люблю. - шепотом ответила она, и, буквально через несколько секунд, он впился в ее губы своими. - Голодный? - спросила она, когда они остановились.
-Нуу..вообще да. - ответил Мот.
-Садись, сейчас что-нибудь придумаю. - с улыбкой говорила она. Ария полезла в холодильник за едой. Она достала мясо и овощи и стала готовить, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить детей. Матвей сидел за столом, допивая свой кофе, и наблюдал за тем, как она ловко орудует кухонными приборами.
-Тебе помочь? - спросил он.
-Нет, сиди. Почти все готово. - ответила девушка.
На столе стоял Mac. Мот слегка развернул его к себе, чтобы посмотреть что там.
- Опять работаешь по ночам? - спросил он.
-Иногда. - ответила Ария, ставя на стол ужин. Она закрыла ноутбук и убрала его. - Приятного аппетита.
-Спасибо. - сказал Матвей и принялся за еду. Ария села напротив, взяла Мас и стала что-то печатать. - Снова переводы? - поинтересовался Матвей.
-Не-у. - ответила увлечённая девушка. - Создаю проееект. Пытаюсь создать.
-Проект?
-Угууу.
-Что за проект?
-Вероника решила открыть салон. Попросила заняться рекламой.
-Ого. Смело.
-Согласна. - подтвердила она.
-Спасибо большое. Было вкусно. - сказал Мот и принялся убирать посуду.
-На здоровье. Оставь на столе, я все помою. - попросила она, не отрываясь от работы. Но Матвей уже начал мыть посуду. Домыв тарелку, он подошёл к жене сзади и обнял, облокотив ее на себя. Она слегка закинула голову вверх, положив ее ему на живот. Затем, закрыв ноутбук, она также сидя развернулась к нему лицом и обняла.
-Иди ко мне. - сказал он и поднял ее на руки. - Как же я скучал по тебе. - прошептал ей муж и стал целовать ее, пробираясь руками под толстовку.
-А я по тебе. - ответила она.
- Ты опять таскаешь мои вещи? - с улыбкой спросил он.
-Какие твои вещи? - закатив глаза, с улыбкой спросила Ария.
-А вот такие. - он пробрался к ней под кофту и стал ходить пальцами по спине. Девушка начала хохотать.
-Ну Матвеееей - смеясь, пыталась сказать она.
-Я конфискую ее. - заявил он и стал снимать с неё свою толстовку, целуя ее.
-Моот, ну не тут же. - немного сопротивлялась она.
-Пхахаха, а что такое? Отвыкла от меня и снова стесняешься? - будто бросая ей вызов, говорил он.
-Это я стесняюсь??? - принимала вызов она. Ария стала снимать с него футболку и целовать его. - Переберёмся в душ? - Отрываясь от его губ, спросила она. Матвей подхватил ее на руки и, крепко прижимая к себе и целуя ее, пошёл с девушкой в ванную, оставляя за собой след из одежды. Она нащупала руками кран и включила воду. Они зашли под душ, не прекращая целовать друг друга. Вода слегка обжигала их лица. Он убирал ее волосы, которые упали на ее лицо и стали мешать ему. Мот прижал жену к холодной стене, он чувствовал и слышал ее тяжелое дыхание, посмотрел в её огромные глаза, в которых читалась сильная любовь к нему, он любовался ее чертами, тонкой талией, красивой и упругой грудью. Затем Матвей крепко сжал ее бёдра руками, прижал к стене ещё сильнее, она изящно выгнула спину, поддавшись к нему и прижав к нему свое тело, в этот момент Матвей буквально заткнул ее поцелуем, чтобы заглушить сладкий стон, который мог разбудить детей. Он наслаждался ее телом, как будто это было впервые, будто она вот-вот исчезнет, растворится прямо в его руках и утечёт вместе с водой, которая стекала по их телам. Он то ускорял, то замедлял темп, будто дразня ее. Он крепко сжимал ее бедра, от чего у девушки частенько оставались синяки, но ей было плевать. Мот поднимал ее чуть выше, а потом опускал, переводя руки с бёдер на талию, грудь, зарывая их в ее волосы. Ария впивалась руками в его спину, и каждый раз, когда она выгибалась, чтобы прижаться ближе к нему, ее руки скользили по его спине..
04.17 a.m.
Матвей принёс обессиленную жену в гостиную, так как в спальне были дети. Положив ее на разложенный диван и укутав, ещё немного мокрую после душа девушку в одеяло, он поцеловал её и лёг рядом, крепко обняв ее. Она уснула за пару секунд и стала как обычно тихо посапывать. За окном уже светало. Комнату освещали яркие красно-оранжевые краски рассвета, лучи восходившего солнца падали на ее лицо, и она слегка морщилась из-за этого. Он лежал напротив неё и разглядывал каждую деталь ее личика. Любовался ее красотой, тем, какой она была счастливой и желанной.
-Ты больше никогда от меня не уйдёшь. - прошептал он, поцеловал ее и тоже стал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?