Жить дальше

296 6 0
                                    

Спустя две недели
Жизнь шла своим чередом, они вместе занимались детьми, стараясь уделять им как можно больше времени, Матвей летал на гастроли. Вероника так и не пришла в себя и впала в кому, поэтому Лёша и Паша все ещё жили с Мельниковыми. Они уделяли им не меньшее внимания, чем девочкам, и любили их так же сильно, как и близняшек. Ария каждый день приезжала к подруге, чтобы проведать ее. Она проводила с ней несколько часов, рассказывая о том, как у них дела, что произошло нового и о том, как они все скучают по ней. Они честно признались детям о том, что их мама находится коме, объяснив это тем, что мама очень крепко уснула и никак не может проснуться. С каждым днём становилось все тяжелее отвечать на вопросы мальчиков, о том, где был их папа, и почему его нет. На выходные Матвей и Ария отвозили детей к их бабушкам и дедушкам. Родители Вероники почти всегда настаивали на том, чтобы они оставили мальчиков, но понимая, что им будет веселее с Мельниковыми, отпускали их назад.
Тем временем Егор был с Молли. Об их романе шумели все соцсети, и Егор постоянно подвергался осуждению и ругани из-за того, что бросил жену и детей. Они знали, что с ней случилось, и где были дети, и от этого хейта становилось только больше. Но ни он, ни Оля не обращали на это внимание. Поначалу Егор изредка заглядывал к Веронике, но не говорил ей ни слова, он просто смотрел на неё, сожалея о том, что случилось, а потом стал делать это все реже и реже.. Ему не хотелось видеть ее такой беспомощной и беззащитной, он никак не мог избавиться от того, что разъедало его сердце, он не мог с этим смириться, поэтому решил продолжать жить дальше, посчитав, что так будет лучше, так будет правильнее.
Егор пытался позвонить несколько раз Матвею, но тот либо не брал трубку, либо сбрасывал, отправляя лишь одно сообщение: «С детьми все ок.», не продолжая дальнейшего диалога, который пытался завести Егор. Ария сильно переживала по этому поводу, виня себя в ссоре мужа с Егором, но на самом деле Матвей, сам не хотел продолжать эту дружбу, после всех глупостей, которые натворил Егор.
9.42 a.m.
-Паап, пааапаа. - София пыталась разбудить Матвея, аккуратно толкая его в бок.
-Дядя Матвей. - помогал ей Паша.
-Ммм? - промычал Мот, зарываясь в одеяло.
-Мы в садик опаздываем. - сказали дети.
-А сколько время? - спросил Мот, открыв один глаз.
-Вот столько. - сказала София и показала руками часы.
-Идите сюда. - прошептал он, раскрыв объятия. - Сегодня дома. - сказал Мот. Дети стали залазить в кровать, Мот переложил их между собой и Арией, оградив ее подушкой, на случай, если кто-то из детей будет толкаться. Они быстро уснули снова, София перебралась поближе к маме и обняла ее, а Паша свернулся под боком у Матвея.
11.34 a.m.
Матвей готовил блины, а дети смотрели мультики на планшете, сидя с ним на кухне. Ария все ещё спала. Несмотря на все заботы и проблемы, в доме все ещё царили радость и уют, которые Мот и Ария старались сохранить хотя бы ради детей.
Услышав запах блинов, Ария проснулась и, приведя себя в порядок, спустилась вниз к детям и мужу. Она тихо зашла в кухню и обняла Матвея, который стоял у плиты, подойдя к нему сзади. Дети увлечённо смотрели мультик, так что ее они даже не заметили.
-Доброе утро, Ариш. - нежно сказал он, почувствовав, как ее руки обвивают его.
-Доброе. - ответила она. - Вы решили остаться дома? - спросила она.
-Да.
-Это хорошо. - сказала девушка. - Побудем все вместе.
-Угу. - сказал Мот,перевернув блин. - Ариш, не толкайся, у меня же сковорода. - попросил Матвей.
-Ты дурачок? Я стою спокойно. - по-доброму сказала она и похлопала руками по ему животу.
-Ладно, показалось наверное. - сказал он, продолжив готовить.
-Ты тоже это чувствуешь..? - спросила девушка через некоторое время. Налив в сковороду теста, Матвей развернулся к ней.
-Эээй, смотрииии, кто тут вылез у нас. - сказал он, увидев, как шевелится живот Арии.
-Привеееет. - одновременно сказали они.
-Привет, радость наша. - сказал Матвей, присев на корточки. - Как ты там? - с улыбкой спросил Мот. Он приложил ухо к животу и сразу почувствовал сильный удал. - Ай! Ты че с папой дерёшься? - возмутился он. Ария засмеялась.
-Так тебе и надо. - хохоча, сказала она. - Не одной же мне получать.
-Ой, это что? Пятка? Рука? Голова? Что это? - пытался понять он. Ария начала смеяться ещё сильнее. - Ну че ты смеёшься, хохотушка?
-Это ногаааа. - ответила она, заливаясь смехом.
-Отца ногой..и не стыдно? - притворившись, что он расстроился, сказал Мот - Позовём детей?
-Давай. - ответила Ария.
-Дети, идите сюда скорее. - позвал их Матвей. К ним подбежали ребята и окружили их. - Смотрите. - сказал Матвей и стал щекотать живот. Из него снова вылезла маленькая ножка. Глаза детей сразу стали большими от удивления и восторга.
-Это что...это лебеночек так..? - с недоверием спросила Ира.
-Да. - ответил Матвей.
-А можно потлогать? - спросили одновременно Паша и Соня.
-Можно. - с улыбкой ответила Ария. Дети подошли и с опаской потянули руки к животу. Когда они дотронулись, они почувствовали, как ребёнок зашевелился, и, испугавшись, одернули руки. Матвей засмеялся.
-Вы чегооо? Испугались что ли? - спросил он.
Дети снова потянули руки к Арие.
-Ого..как сильно бьет. - удивленно сказал Лёша. - И тебе не больно? - с любопытством спросил он.
-Неприятно. - ответила Ария.
-А мы тоже так шевелились? - спросила Ира.
-Ещё как. - сказал Матвей. - Каждый вечер маме устраивали танцы в животике. Вот так вот ходуном ходил. - сказал Матвей, встал и начал показывать. Дети засмеялись.
-Мот, Моооот. - позвала его Ария.
-А?
-Горит. - сказала она.
-Что горит? - не понял Матвей. - Аааа! Оооой! Ой ой ой. - воскликнул Мот и побежал к плите. - Завтрак готов. - заявил он. - Все за стол.
Ария помогла Матвею накрыть на стол, они усадили детей за детский столик и стали завтракать.
-Дядя Матвей, а мы поедем сегодня к маме? - спросил Лёша.
-Да. - ответил Матвей. - Почему вы постоянно называете меня дядя Матвей??? - возмутился он. - Ну какой я вам ДЯЯЯДЯ??
-Тётя - засмеялись дети.
-Ещё лучше. - отреагировал Мот. - Так. Кушайте давайте, сказал Мот и сел за стол к жене. - Арь, ты чего не ешь? - спросил он.
-Я наелась. - ответила она.
-Невкусно?
-Очень вкусно, Моть, спасибо. Я просто наелась.
-Но ты ничего не съела почти. Ты плохо себя чувствуешь?
-Нет, все хорошо. Я просто не голодная. - сказала она.
-Ладно, проголодаешься — поешь. - сказал он и встал, чтобы убрать ее тарелку, поцеловав ее в макушку.
-Пааапаа, мы наеееелись. - сказали девочки и принесли пустые тарелки.
-И мыы. - подлетели мальчики.
-Какие вы молодцы. - похвалил их Матвей. - Давайте. Я помою, а вы идите собирайтесь. Заедем к маме Веронике и поедем гулять. - сказал он. Дети побежали собираться, а Матвей собрался мыть посуду, но Ария его уже опередила.
-Давай. - сказала она и потянула руку за тарелками.
-Я бы помыл, Ариш. - сказал он, подав ей тарелки. - Спасибо. - поблагодарил он, когда она закончила мыть посуду.
-Тебе спасибо за завтрак. - сказала она.
-Не за что. - ответил Мот и поцеловал ее. Как только его руки оказались на талии девушки, он сразу почувствовал, как ее живот начал шевелиться. - Буянит. - с улыбкой сказал он.
-Конечно буянит, что ты сон перебиваешь. - засмеялась она.
-Вот так значит, да?
-Вот так. - уверенно ответила она.
-А если я вот так? - спросил он, взял жену на руки и начал кружить.
-Аааа!! Матвей, ты что с ума сошёл? - хохотала Ария.
-Конечно, сошёл. - ответил он и сел на диван, посадив ее на колени. - Ты всегда меня сводишь с ума. - с любовью сказал он.
-Сомнительный какой-то комплимент. - посмеялась девушка.
-Нет ну совсем разбаловалась. - сказал Мот. - Комплименты ей мои не нравятся.
-Нравятся. - сказала Ария и поцеловала его. - Твои мне всегда нравятся.
-То-то же. - гордо сказал Мот. - Пойдем собираться.
После этих слов Матвей встал, снова взяв девушку на руки, и пошёл наверх.
2.09 p.m.
Они приехали в больницу к Веронике. Матвей остался с девочками на улице, а Ария пошла с Лешей и Пашей к Нике.
-Только не шуметь, помним? - спросила она. - Проводки не трогать, на кнопочки не нажимать, ладненько?
-Да, Алиша. - ответили мальчики.
-Пойдёмте. - Ария открыла дверь в палату и запустила детей. Они вошли и стали тихонько подходить к маме.
-Пливет, мама. - сказали они.
-А у нас все холошо. Мы слушаемся дядю Матвея и Алию, они веселые. - рассказывал Лёша.
-И девочек не обижаем. - дополнил Паша. - Мы по тебе скучаем.. - грустно сказал ребёнок.
-А папа не плиезжает к нам... - сказал мальчик.
-Мы тебя очень любим, плосыпайся посколее, мама. - просил Паша.
Мальчики посмотрели на Арию.
-Пойдёте к Матвею? - спросила она. - Или подождёте?
-К Матвею. - ответили дети.
-Хорошо. Бегите. Только не потеряйтесь. - сказала Ария.
Дети попрощались с мамой и убежали назад к Матвею. Ария приучила мальчиков разговаривать с мамой, объяснив, что она все слышит и понимает, поэтому они всегда рассказывали ей, что все хорошо, когда приходили. Она поменяла в вазе цветы и села рядом с Никой.
-Привет, Никуль. - сказала девушка, взяв ее руку. - Видишь, у нас все хорошо. Мальчики правда хорошо себя ведут и слушаются. Дом в порядке, мы приглядываем за ним. С мамой и папой тоже все хорошо. В выходные опять к ним поедем, повезём мальчиков. Они тоже очень скучают по тебе. Обещали вырваться на неделе и навестить тебя. Папа присматривает за бизнесом. - рассказывала девушка. - Ты не волнуйся, Лёша с Пашей не чувствуют себя брошенными, мы не даём им так себя чувствовать, мы всегда рядом с ними. Мы сегодня рановато к тебе, Матвей разрешил им не идти в садик, решили погулять. Ты не бойся, мы их не балуем... - Ария прервалась и вздохнула. - Кого я обманываю...ну конечно балуем, так же как и девочек балуем, и любим их так же сильно. - говорила она. Ария не могла сдержать слез и заплакала. - Я скучаю по тебе, Ника...мне тебя не хватает...нам всем тебя не хватает. Прости меня..я не хотела, чтобы так вышло..я не знала, что так выйдет..прости меня, Ник... - плача, просила девушка. - Я очень жду тебя...скоро роды: ещё два с половиной месяца, а я не готова...как всегда. Представляешь, ребёнок начал толкаться. Сегодня Матвей как получил по уху. - рассмеялась Ария. - Смотри. - она пододвинулась ближе к Веронике, взяла ее руку и положила себе на живот. Ребёнок начал шевелиться от прикосновения. - Чувствуешь? - с улыбкой сказала Ария. - Мы тебя ждём. - сказала она и положила руку обратно и встала. - Мы тебя очень любим. До завтра. - сказала она, поцеловала ее в щеку и ушла.
Ария спустилась вниз к детям и Матвею, они были на площадки. Увидев жену, Мот улыбнулся ей:
-Все хорошо? - спросил он, зная, что она снова плакала.
-Да. - с улыбкой ответила Ария. - Куда поедем?
-Как насчёт кино? - предложил он.
-Ты не устал смотреть мультики? - спросила Ария.
-Ну немного устал вообще-то. - ответил он.
-Поехали в Вегас? Дети на аттракционы, а мы в кафешку. Ну или с ними. - сказала она.
-Давай. - ответил Матвей и позвал детей.
Они уселись в машину и поехали в Вегас. Весь день они веселились, ели мороженое, играли в автоматы и катались на аттракционах, а вечером всё-таки пошли в кино.
1.02 a.m.
Когда они вернулись домой, время было уже за полночь, и дети спали, поэтому Матвей отнёс их по комнатам и уложил их в кровати, поцеловав их на ночь, он пришёл к Арие и они легли спать.
4.01 a.m.
-Дядя Матвей.. - будил его Паша. Матвей нехотя открыл глаза.
-Что случилось? - спросил он шёпотом. 
-Мне снится стлашный сон..можно мне к вам..? - виновато просил мальчик.
-Конечно. - ответил Мот и помог ему залезть на кровать.
Он уложил мальчика посередине и укрыл его одеялом, обняв его. Паша быстро уснул, уткнувшись в Матвея и почувствовав себя в безопасности. Во всем доме воцарился покой..

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя