5.20 a.m.
-Что с ней??? - спросили они в один голос.
-Она пришла в себя. - сказал врач.
-Можно к ней?? - спросила Ария.
-Да, но не тревожьте ее пока. Дайте ей немного освоиться, понять, что происходит.
-Да, конечно. - ответила Ария и пошла к подруге.
Матвей пошёл за ней. Ария села на стул рядом с ее кроватью, Мот стоял сзади неё, положив руки ей на плечи.
-Привет... - сказала Вероника.
-Привет. - с тёплой улыбкой сказала Ария. - Как ты?
-Живая... - ответила она и попыталась сесть. Ария помогла ей присесть. - Что с твоим голосом?
-Все в порядке. Осипла немного. - сказала Ария.
-Ладно...Как долго меня не было..?
-Недолго. - сказала Ария.
-Сколько..? - Спросила Ника. Ария посмотрела на Матвея, как бы уточняя, стоит ли говорить ей. Матвей кивнул.
-Три месяца.. - сказала Ария.
-Ого.. А дети??? - вспомнила она. - Они с Егором?? Он их забрал? - заволновалась она.
-Нет, Ник. Они сейчас с твоими родителями.
-Они все это время..?
-Нет. - сказал Мот. - Они были с нами. Просто мы отправили детей и родителей отдыхать. - сказал он.
-Да. - подтвердила Ария. - Не переживай, все хорошо. Они скоро вернутся.
-Нет, нет, пусть отдыхают.. - сказала она. - Вы итак небось с ними навозились. Я как только встану на ноги, возмещу все расходы, обещаю.
-Успокойся, пожалуйста, все хорошо. Не нужно ничего возмещать. Твои дети - мои дети, ты сама это знаешь. - сказала Ария. - Отдыхай, ладно?
-Скорее бы домой..
-Пойду узнаю, когда тебя можно забрать. - сказал Мот и вышел.
-Спасибо. - сказала Ника. Ария улыбнулась ей. - Ооой, а где твой животик?? - спросила она.
-Пропал животик. - максимально спокойно ответила Ария, стараясь не заплакать.
-Поздравляяю. - сказала Вероника. - Погоди. Раз ты тут, и Матвей тоже, а родители на отдыхе. С кем же вы его оставили...? - спросила она. Ария вздохнула и опустила глаза. - Аря? Все хорошо? - поинтересовалась Ника.
-Никуль, отдыхай. - сказала Ария, заботливо погладив ее по голове. Вероника хотела что-то сказать, но в этот момент зашёл Матвей.
-Врач сказал, что если все будет хорошо, то уже вечером тебя отпустят домой. - сообщил он.
-Отлично. Тогда мы заберём тебя к себе. - сказала Ария. - И никаких возражений, за тобой нужен уход, и я не хочу ничего слышать, ясно??? - строго спросила Ария.
-Ясно, ясно, мамочка. - сказала Ника.
-Вот и хорошо. Ладненько, отдыхай, мы приедем за тобой вечером, хорошо? Я пока подготовлю для тебя дом.
-Ари, не стоит, правда. Я итак наверное столько проблем доставила.
-Ник, ну что ты такое говоришь?? Никаких проблем. Ну..ну..если не хочешь у нас, давай я тогда с тобой поживу первое время? Пока ты не поправишься. - предложила она.
-Ладно, эта идея мне нравится больше. - сказала Ника.
-Отлично. - ответила Ария. - Ну тогда, мы поехали. Скоро вернёмся, не скучай. - сказала она и обняла Нику.
Ария и Матвей вышли и спустились вниз.
-Домой? - спросил он.
-Поезжай домой. - сказала она. - Я к Нике. Там нужно прибраться, привести дом в жилой вид. - сказала Ария.
-Поехали, я помогу тебе.
-Я справлюсь, Матвей. Поезжай домой, отоспись. - сказала она.
-Ари, какой справлюсь? Тебя маму выхаживать надо, ты посмотри на себя. Ты еле на ногах стоишь.
-Все в порядке. - сказала она, села к себе в машину и уехала.
Он видел, как она уезжает, и был немного в растерянности. Мот был рад, что Вероника пришла в себя, что впервые после рождения ребёнка Ария улыбнулась, немого ожила, но он чувствовал, что что-то не так..
6.13 p.m.
Ария забрала подругу и привезла ее домой.
-Ну, добро пожаловать домой. - сказала Ария, когда они зашли в дом.
-Наконец-то. - расплываясь в улыбке, сказала Ника.
-Будешь ужинать? Я столько всего наготовила. - сказала Ария.
-Ну ты даёшь...и как ты успела все.. - удивилась Ника. - Ладно, пойдём скорее, а то я готова слона съесть.
Они пошли на кухню, Ария накормила подругу, но сама есть не стала. Поужинав, Ария и Ника сели в гостиной:
-Ну, рассказывай, что и как тут у вас? - сказала Вероника.
-Ну..все весьма себе неплохо. - соврала Ария.
-По тебе заметно... Как дети?? - спросила она.
-С ними все хорошо. Но..
-Что?? - перебила ее Ника.
-Их хотели забрать, поэтому нам пришлось оформить опекунство.
-То есть по сути вы теперь их приемные родители? - спросила она.
-Ну по сути да, но теперь ты тут, так что, я полагаю, вся опека снимается. Мы разберёмся с документами.
-Нет. Не надо, пусть будет на всякий случай. - сказала Ника. - Спасибо вам огромное, что не бросили их.
-Ну как мы могли их бросить, Ник? Это же родное. - сказала Ария.
-Егор даже не появился..?
-Он приезжал к тебе первое время. И к детям, когда те были у твоих родителей. Мы каждые выходные привозили их к ним. Он приезжал.
-Понятно. - расстроенно сказала Ника.
Раздался звонок в дверь.
-Я открою, сиди. Это Мот. - сказала Ария и пошла открывать. Это действительно был Матвей, он привёз для Арии вещи.
-Привет. - сказал он и потянулся поцеловать ее.
-Привет. Давай. - сказала Ария и стала забирать у него вещи, увернувшись от его губ. - Спасибо.
-Как вы? - спросил он.
-Все прекрасно. Ты поспал?
-Нет, не хотелось. - ответил Матвей.
-Привет, Матвей. - сказала Вероника, стоявшая в дверях гостиной.
-Привет, Ник. Ещё раз. - поздоровался Мот. - Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо. Думаю, гораздо лучше, чем было до этого. - с иронией сказала она. - Проходи, может быть чай, кофе? - предложила Ника.
-Нет, спасибо. Я наверное поеду. - отказался Матвей, почувствовав напряжение, которое витало между ним и Арией.
-Ну ладно. Заглядывай. - сказала Ника.
-Хорошо. - ответил Мот. - Пока. Пока, Ариш. - попрощался он и поцеловал ее в щеку, но она никак не отреагировала.
Проводив его, девушки вернулись в гостиную.
-Что-то случилось? - спросила Ника. Ария вздохнула.
-Нет, все в порядке. - соврала девушка, чтобы не волновать подругу.
-По тебе заметно, - сказала Ника. - выглядишь так, будто из нас двоих в коме лежала ты, а не я. - сказала она.
-Ха-ха-ха. - сказала девушка. - Пойдём. - Ария взяла сумку и пошла в гостиную.
-Ааарь. - позвала ее Вероника, идя за ней. - Расскажи мне, пожалуйста. Что у вас стряслось? - спросила она. - Я думала он привезёт малыша.
-Не привезет. - сказала Ария.
-А..ты же наверное рано родила..он ещё в больнице. - сделала вывод Ника. - Кстати, как назвали?
-Никак, Ник. Нет никакого ребёнка. - спокойно сказала Ария.
-В смысле..? - в недоумении спросила Вероника.
-В прямом.. он умер.. - ответила Ария. - Он родился мертвым....
-Ох, Ария... - с жалостью сказала Ника. - Прости... - виновато произнесла она и обняла подругу. - Как давно..?
-Две недели назад..
-Бедная... - спросила Ника. - Тебя то как в таком состоянии из больницы отпустили? - Ария ничего не ответила, пытаясь не заплакать снова. - Иди сюда. - она крепко обняла ее и не отпускала. - Я рядом, все наладится. - успокаивала она. - Почему так произошло? Все же было отлично.
Ария стала рассказывать ей все, что произошло пока ее не было: о том, как к ним пришли органы опеки и забрали детей, как они собирали документы, чтобы увезти их домой, как Матвей поссорился с Егором, и как Егор обвинил во всем Арию. Она рассказала о том, как Матвей стал к ней резок, и как оказалось, что он был вместе Марией.
-Мот???? - удивилась Ника. - Не могу поверить..чтобы он.. - сказала она. - Значит, это он виноват в этом..? - с опаской спросила девушка. Ария пожала плечами, потому что не знала что ответить.
-Я тоже виновата... - сказала она. - С тем концертом, со всеми этими истериками..
-Арь, это не зависело от тебя. - сказала Вероника. - Ты не железная, чтобы ничего не чувствовать и не нервничать. - девушке было нечего ответить. - Ты из-за него так быстро предложила пожить тут?
-Да... - честно призналась Ария. - Я бы так и так была рядом с тобой, но лучше без него..я не хочу его видеть, я не могу находиться с ним рядом, в его доме. Я каждый раз закрываю глаза и вижу их.. - еле сдерживаясь, говорила она. - Я ненавижу его, Ник..он..он убил его...он убил моего сына... - уже в слезах говорила Ария.
-Нуууу, успокойся. Все будет хорошо. - подбадривала ее Вероника. - И что ты теперь будешь делать? Подашь на развод? Ты же не сможешь вечно избегать его.
-Нет..не знаю..ради девочек не подам..им нужна нормальная полная семья..
-И долго ты так продержишься? - спросила она. - Ари, ты не сможешь с ним жить, пока не простишь его.
-Я никогда не прощу его. - сказала Ария.
-Вам нужно поговорить. Только спокойно поговорить, и прийти к чему-то. - сказала Вероника.
-Не сейчас. Давай закроем эту тему. - попросила Ария. - К нам вернулась ты, и я рада этому, а остальное не важно. Скоро приедут дети, я уже сказала твоим родителям. Они прилетят в конце недели, ближе рейса нет.
-Хорошо. Как я рада вернуться...
-Я тоже рада, что ты снова с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?