6.13 p.m.
Мельниковы приехали в больницу, зайдя в отделение, Матвей посадил Арию на стул, и пошел на пост узнать, что с Вероникой, и где она.
-Добрый вечер. - поздоровался он с медсестрой, сидящей за постом.
-Часы посещения закончились пятнадцать минут назад. - сказала она, не отрываясь от компьютера.
-Я тут не за этим. - раздраженно сказал Мот. - Я..
-Часы приема тоже закончились. - перебила она его.
-Девушка, вы можете оторваться от своего компьютера и ответить на мои вопросы?!!! Что за бардак??!! - повысил голос Матвей. Девушка оторвалась от компьютера.
-Что Вам нужно? - терпеливо спросила она.
-Булаткина Вероника Павловна. - сказал Матвей.
-Так..Булаткина.. - медсестра начала искать по фамилии.
-Это ко мне. - сказал врач, услышавший знакомую фамилию. - Здравствуйте. - сказал врач. - Вы к Веронике?
-Да.
-Вы муж?
-Нет. Близкий родственник. - ответил Мот. К ним подошла Ария. - Ну зачем ты встала...
-Что с ней??? - нетерпеливо спросила она.
-Вероника в реанимации. Состояние очень тяжёлое и крайне нестабильное. - сказал врач. Услышав эти слова, девушка схватилась за мужа, чтобы не упасть. - Так, так, присядьте. - сказал врач. Они снова усадили ее, медсестра подбежала и принесла нашатырь. - Успокоительное дай. - сказал он.
-Не надо..все хорошо.. - сказала Ария. - Можно к ней?
-Да, только наденьте халаты. - сказал доктор. Медсестра подала им халаты. Матвей накинул его на жену и надел сам. - Пойдёмте. - сказал он. Мот помог Арие подняться, и они пошли к Веронике. - У неё, очень много гематом, ожогов и ран, поэтому не пугайтесь.. - предупредил он. - Вы уверены, что Вы хотите..? - уточнил он у Арии.
-Да. - она зашла в палату. Вероника лежала, будто не живая.
Ария подошла к ней и села рядом.
-Что произошло....?
-В неё влетел грузовик...машина перевернулась пару раз и потом....загорелась.... ее успел вовремя вытащить водитель....
-А он...?
-Отделался легким испугом. - ответил врач. Ария снова заплакала - Я наверное оставлю вас. Мне очень жаль.. - сказал врач и вышел. Матвей подошёл к Арие сзади.
-Ника... - плакала она. - Вернись...пожалуйста.. - просила она. - Ты нужна мне... пожалуйста.. Ника...
-Нужно позвонить Егору.. - сказал Мот.
-Нет. Даже не смей говорить ему. - сказала Ария.
-Ари, он все равно узнает.
-Он не подойдёт к ней ни на шаг! Это из-за него! Он виноват в том, что случилось! - кричала она.
-Ария, успокойся! - закричал на неё Мот. - Послушай меня, от того, что ты злишься на него, ей лучше не станет. Арь, он родной человек, несмотря ни на что, он имеет право знать. Да, он поступил ужасно, да, он не заслуживает быть оправданным, но он должен знать. - пытался объяснить Матвей.
-Ладно... - согласилась она. Матвей вышел из палаты, чтобы позвонить Егору.
-Да, Мот. - сказал Егор, когда взял трубку.
-Я скинул тебе адрес, дуй сюда быстро. - сказал Матвей.
-Что случилось? Вы уже рожаете, что ли? - спросил он.
-Вероника попала в аварию.
-Еду. - сказал Егор и бросил трубку. Матвей вернулся к Веронике с Арией.
8.22У p.m.
Ария не хотела и не собиралась уходить от подруги, и Матвей никак не мог уговорить ее поехать домой.
В палату вошёл Егор.
-Что с ней?? Она жива??? - спросил он, прямо с порога.
-Да, пока что жива. - ответил Матвей.
Егор подбежал к бывшей жене, чуть не сбив Арию, сидящую рядом, чтобы посмотреть на Веронику. Увидев ее, он опешил... она была как фарфоровая кукла, безжизненная и белоснежная.
-Ника.. - прошептал Егор и аккуратно, будто боясь сломать ее, слегка коснулся пальцами до ее руки. - Что говорят врачи? - спросил Егор, не поворачиваясь.
-Состояние тяжёлое и нестабильное. Неизвестно, что с ней будет дальше. - ответил Мот. - Держи. - он протянул ему разбитый телефон Вероники, который отдал ему врач. Егор взял его, разблокировал и просмотрел все. - Поезжайте домой, я останусь с ней. Если что, я позвоню. - сказал он.
-Хорошо. - ответил Матвей. - Ариш.
-Нет. Я остаюсь тут. - сказала Ария.
-Ари, не заставляй меня ругаться на тебя. - сказал Матвей, стараясь сохранять спокойствие.
-Я сказала нет. - твёрдо заявила Ария. - Я остаюсь с Вероникой.
-Ария, послушай Матвея, и езжай домой. - сказал Егор.
-Нет.
-Ария, ТЫ ей ничем не поможешь. - начал злиться Егор. - Без тебя тут проблем хватает, ещё и за тобой следить. Езжай. Домой. - со злостью сказал он.
-Нет. Я буду рядом с ней.
-Ты уже побыла рядом с ней!! - заорал Егор. - Благодаря тебе она тут!! Ты ей звонила??! Ну молодец! Дозвонилась! Довольна?!! Ты. Ее. Убила. - с яростью сказал Егор, подойдя к ней вплотную. - Проваливай отсюда!!!
Ария не смогла найти слов, чтобы ответить ему, она потеряла дар речи от его слов. Ария влепила ему пощёчину, развернулась и вышла из палаты.
-Егор, что ты творишь..? - риторически спросил Матвей и ушёл догонять жену.
Он нашёл ее у машины. Матвей открыл машину, и они сели. Всю дорогу они ехали молча.
12.55 a.m.
Мот и Ария приехали домой. Девушка все ещё не сказала ни слова. Дети давно спали. Она помыла руки, переоделась и зашла в детскую, сначала к близнецам, а потом к мальчикам. Поцеловав их на ночь, Ария ушла в спальню.
Матвей выпил кофе, чтобы немного снять напряжение, а потом пошёл наверх к жене. Зайдя в спальню, он увидел ее сидящую на кровати, спиной к стене. Матвей сначала не решился подойти к ней, поэтому просто тихо стоял у двери и смотрел на неё. Спустя пару минут он всё-таки подошёл к ней и сел на кровать. Ария смотрела альбомы, в которых были их с Вероникой фотографии, и плакала. Матвей дотронулся до ее плеча, чтобы она обратила на него внимание.
-Ари.. - спокойно позвал он ее.
-Это правда сделала я... - сказала девушка.
-Ты не виновата в этом. - сказал Мот.
-Я звонила ей.. она..она..иска.. - заикалась девушка, начав реветь. - А теперь она там...и-и... - на секунду она замерла. - А если она...
-Ээээй, Ария, перестань. Иди ко мне. - Матвей крепко обнял её, почти уложив на себя. - Ты не виновата. Никто не виноват. - сказал Мот. - С ней все будет хорошо, она придёт в себя и поправится. Мы найдём лучших врачей и поставим ее на ноги. - успокаивал ее Матвей. - Не плачь, маленькая. Ну тебе нельзя волноваться, Ариша. - Матвей уложил ее рядом с собой, подложив под голову подушку, и стал тихо ей напевать одну из своих песен. Его спокойный, низкий, монотонный голос успокаивал ее, и уже через пару минут, девушка уснула. Матвей аккуратно встал, укрыл ее и стал тихонько убирать альбомы и фотографии. Убрав все, он спустился вниз, выпил ещё одну чашку кофе и написал Егору.
WhatsApp:
Мот: Дети будут у нас.
Егор: Я заберу их, как смогу. Спасибо.
Мот: Нет. Дети будут с нами. Если что — отвезу их ее родителям.
Егор: Суд не запретил мне их видеть.
Мот: Захочешь увидеть их - спросишь у ее родителей. Не появляйся больше у нас дома.
Егор: Матвей, перестань.
Мот: Не появляйся. У нас. Дома. Забудь о том, что я есть. И не смей больше повышать на мою жену голос. Даже на полтона. Ты сам виноват в том, что случилось. И не перекладывай свою вину на других. Научись признавать ее. Пока.
Дописав сообщение, Матвей вернулся к Арие, зайдя по пути в ванную, чтобы умыться. Он лёг рядом с девушкой и обнял, аккуратно пододвинув ее к себе. Матвей понимал, что Ария не сможет уснуть, и даже успокоиться, поэтому успел аккуратно вколоть ей снотворное, пока успокаивал ее. Она крепко спала, так что ничто не могло разбудить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?