The end

832 11 4
                                    

День до Нового года:
8.22 a.m.
Когда Ария пришла в себя, она была в палате совсем одна. На локтевом сгибе была игла из которой торчала трубка капельницы. Она огляделась, затем, осознав, где она, девушка попыталась встать, но у неё не вышло - руки были привязаны к кровати бинтами. Левое запястье было забинтовано. Поняв, что она полностью бессильна перед ситуацией, она продолжила спокойно лежать, глядя в потолок.
Услышав, как открылась дверь и кто-то вошёл, Ария повернула голову. Это был Егор.
-О. Привет. - сказал он, сев рядом на стул и поставив на столик стакан. - На пять минут вышел за кофе, а ты тут уже проснулась. Как себя чувствуешь? - спросил он.
-Развяжи меня.. - попросила она.
-Не могу. - сказал он. - У тебя руки не послушные. Я сейчас развяжу, а ты капельницу выдернешь, и что?
-Она закончилась. - сказала Ария и посмотрела на флакон с раствором, который был пуст.
-Ладно. Сейчас позову врача, он уберёт ее. - сказал Егор.
-Развяжи меня. - попросила она снова. - Пожалуйста.
Егор молча встал и вышел. Он вернулся с медсестрой и врачом. Медсестра убрала капельницу, в то время, как врач говорил с Егором. Ария прислушалась, о чем они говорят.
-Это попытка суицида. - говорил врач. - Мы обязаны сообщить об этом соответственным людям.
-Не надо никому сообщать. - сказал Егор. - Это был несчастный случай, она не хотела это делать. Я ее знаю, она не способна на это. - убеждал Егор.
-Хорошо.. если Вы уверены в этом.
-Уверен. Можно развязать ей руки? - спросил он.
-Вообще-то не желательно.. ладно. Под вашу ответственность. - сказал врач и попросил медсестру развязать девушке руки. Когда они вышли Егор сел обратно рядом с девушкой. Ария села и облокотилась на стену.
-Что ты тут делаешь? - спросила она.
-Это я у тебя хочу спросить. Что ты тут делаешь? - сказал он. Девушка промолчала. - Ария, что это? - строго спросил он. - Что ты творишь?
-Ничего.. - тихо сказала она. - Я не знаю, как это вышло..
-Ты понимаешь, что ты сделала? - спросил он, поняв, что девушка, как в прострации. Ария промолчала. - Ты с ума сошла? Я еле вытащил тебя с перерезанными венами. Зачем ты это сделала? - спросил Егор. Ария смотрела на него пустым взглядом и качала головой.
-Я не знаю.. я не знаю... - еле ответила она, начиная плакать.
-Ария, поговори хотя бы со мной. Что случилось?
-Я не знаю, Егор.. - ревела она. - Я чуть не убила Матвея..
-Он сам в этом виноват, а не ты. - перебил Егор.
-Я одна...я осталась одна..
-Ты дурочка?? Рядом с тобой Ника.
-Она ненавидит меня... - перебила она. - Мы поссорились, и она сказала, что лучше бы я оказалась в том самолете...
-Господи, женщины... Ария у тебя есть дети, ты о них вообще подумала?
-Они ненавидят меня..я ужасная мать..
-Да, после того, что ты сделала - ты ужасная мать. - сказал он. - Тебе как это вообще могло в голову прийти?! Ария, я не знаю никого, кто так сильно любит своих детей. За что они тебя могут ненавидеть?
-За Матвея...
-Да, это было не самое лучшее твоё решение, но на все это есть причины, понимаешь? Рано или поздно ты бы разрешила им видеться, мы оба знаем это.
-Ребёнка нет...он умер, он родился мёртвым...господи, я ни минуты не держала его на руках... - навзрыд плакала девушка, чуть ли не икая. - Я не могу так жить..я не хочу... - Егор вздохнул. Он обнял девушку.
-Тише, тише.. - успокаивал он. - Ариш, послушай меня. - обнимая ее, говорил мужчина. - Я не представляю, как тебе больно, правда. Но я понимаю это. Ты ни в чем не виновата, слышишь? И в том, что случилось ночью, ты тоже не виновата. - уверял ее он. - Ты многое пережила, неудачное выступление, наш с Никой развод, Нику в коме...малыша.. - девушка зарыдала ещё сильнее. - Тшшш...но у этого малыша, есть две сестренки, которые нуждаются в тебе. В твоей любви, заботе, в том, чтобы ты была сильной, понимаешь? Он бы не хотел так скоро встретиться с тобой там, я уверен в этом. - сказал Егор. - Ты нужна нам здесь. - девушка стала успокаиваться.
-Держи. - Егор поставил ей на кровать сумку. - Одевайся, поедем отвезу тебя к..
-Не надо к ней. - перебила она. 
-К родителям.
-Их нет. Они на отдыхе.
-Я знаю. К родителям Матвея, Ария. - сказал Егор. - Давай, одевайся. Отвезу тебя и поеду забирать Матвея домой. Эх, Мельниковы, сколько с вами проблем...вот работай теперь у вас водителем. - усмехнулся Егор. - Давай, я жду тебя. - сказал он и пошёл к выходу, чтобы Ария оделась. Спустя 10 минут он вернулся. Ария была готова. - Готова? - Спросил он. Девушка медленно кивнула, глядя в одну точку. - Пойдем. - сказал он. Ария не сдвинулась с места. - Ааарь? - пытался дозваться ее Егор. - Ария, ты слышишь меня? - спросил он. - Посмотри на меня. - девушка подняла голову и посмотрела Егору в глаза в которых зияла пустота и отчаяние. Девушка разрыдалась в голос. - Ну чтоооо такое? Успокойся. - сказал он и обнял ее. Она заплакала ещё сильнее. - Ну все все, тихо. Успокойся. Ария. Возьми себя в руки, слышишь? Давай, все хорошо. С тобой дети, родители. Все живы, здоровы. Все рядом Все хорошо, успокойся. Тшшш. - обнимал ее Егор и гладил по спине, чтобы успокоить ее, но ничего не выходило. - Ария. Аряяя. Возьми себя в руки! - прикрикнул он и дал ей легкую пощечину. Ария успокоилась. - Хватит реветь. Приди в себя. Возьми себя в руки, ты сильная. Ты все можешь. Мы сейчас едем к детям, поэтому вытерла слезы и натянула улыбку, ты нужна им. Ясно?? - Ария кивнула, пытаясь угомонить плач. - Присядь. -  сказал он и усадил ее на стул. - Позвать врача? - спросил он. Девушка помотала головой. - Держи. - он налил стакан воды и подал ей. Ария стала успокаиваться. - Все хорошо. Ариш, соберись, я тебя очень прошу.
-Я..я..все хорошо... - слегка заикаясь от слез сказала Ария, успокаиваясь.
-Пойдём? - спросил он. - Готова?
-Да...
-Пойдём.
Егор вышел, Ария пошла за ним следом. Они сели в машину и поехали.
-Можно с тобой? - спросила она.
-Куда?
-За ним... - сказала Ария. Егор понял, о чем она говорила и свернул. 
-Ты уверена?
-Да..
-Хорошо.
-Егор, ты не..?
-Нет, я не говорил никому. И родители письмо не читали. - сказал Егор, опередив ее вопросы. - Но Матвей об этом узнает, извини. - сказал он.
-Пожалуйста..
-Нет, Ария. Я доверяю тебе все, но тебя саму я тебе доверить больше не могу. Мот должен об этом знать, пока ты опасна для самой себя. - сказал Егор. - Так будет лучше.
Девушка вздохнула и отвернулась.
3.51 p.m. 
Егор и Ария приехали за Матвеем.
-Посидишь в машине? - попросил он.
-Можно...можно я с тобой? - спросила девушка.
-Вообще-то тебе нельзя сейчас ходить. Ты представляешь сколько крови ты потеряла? - спросил он.
-Да. - ответила девушка. - Пожалуйста..
-Хорошо. - вздохнув, согласился Егор. - Но если упадешь в обморок, я ловить тебя не буду.
Поднявшись в отделение, Егор зашёл в палату к другу. Ария осталась в коридоре.
-Привет. - сказал Егор.
-Привет. - ответил Мот. - Ты ж сказал, что вчера приедешь.
-Извини, не смог. Дела появились неотложные. Ты готов?
-Давно.
-Отлично. Поехали. - сказал Егор и пошёл к двери. Дойдя до неё, Егор остановился, Мот, не заметив этого, вошёл в него.
-Ты чего?? - спросил он. - пошли. Я домой хочу.
-Мот, я не один.
-А с кем? - спросил он. Егор промолчал, и Мот все понял. - Вы...вместе??
-Нет. В смысле да. Не как пара. Приехали вместе просто за тобой.
-Ты заставил ее???
-Нет. Она сама попросила. - сказал Егор.
-Ладно. Пойдём. - сказал Мот и потянулся к дверной ручке.
-Стой. - остановил Егор. - Матвей, все плохо. - прошептал Егор.
-В смысле? - спросил Мот. Егор протянул письмо. Матвей пробежался глазами по нему и быстро узнал почерк жены. - Что это??
-Ты прочитал?
-Она сделала это??
-Да. - сказал Егор.
-Ты серьезно??
-Да, я нашёл ее в ванной. - сказал Егор.
-О господи... она...
-Она не сумасшедшая, ей просто больно. - сказал Егор.
-Я не это хотел сказать... - сказал Матвей. - Где она? Нам надо поговорить.
-За дверью. Хватит вам уже. Довели друг друга до края, теперь спасайте. - сказал он. Матвей собирался что-то ответить, но к ним зашла Ария и наткнулась прямо на Матвея.
- Куда летишь? - посмеялся он, поймав ее. - Расшибешься. Привет.
-Извини... Привет...Как ты? - спросила она.
-Нормально.- ответил Матвей. - Рёбра почти не болят и то хорошо.
-Хорошо...
-Пойду отнесу вещи. - сказал Егор, взял сумку Матвея и вышел.
-Ари..?
-Егор, сказал уже..? - догадалась она. Матвей решил взять ее за руки, но девушка потянула их назад.
-Пожалуйста... - попросил он. Девушка дала посмотреть. Запястья были забинтованы. Девушка быстро выдернула руки. - Ари..
-Я не хотела... - сказала она.
-Я знаю. - ответил Мот, подойдя к ней поближе, и снова взял ее за руки. - Прости... - прошептал он, девушка крепко обняла его, прижавшись к его груди.
-Я устала..
-Я знаю, родная моя..
-Ребят, едем? - спросил Егор.
-Да. - Ответила Ария.
-Тогда идем. - сказал он и пошёл. Ария и Матвей пошли за ним.
-Егор, отвезёшь нас к родителям, пожалуйста? - шепотом попросила Ария, догнав его.
-Хорошо. - сказал он.
Они сели в машину и поехали к родителям Матвея, хотя Мот об этом не догадывался. Матвей и Ария сели сзади вдвоём, Егор переодически наблюдал за ними в зеркало заднего вида. Они ехали молча. В машине висело ужасное напряжение.
6.27 p.m.
Егор привёз Мельниковых к родителям Матвея. Когда Матвей понял, где они, он удивился.
-Я думал, я домой.
-Ну а ты разве не дома? - спросил Егор.
-Ну дома, но к себе домой.
-А это не твой дом? - продолжал стебаться Егор. Матвей замолчал, зайдя в тупик. Они подошли к двери и позвонили в звонок. Дом открыла мама Матвея.
-Сынок! - обрадовалась она и обняла его. - Как ты? - спросила она.
-Все хорошо, мам.
-Ну и хорошо. Ой, привет, Егорушка. - сказала она. - А..? Мы же вроде договаривались...
-Все в порядке. - сказала Ария, которая вышла из-за спины ребят.
-И ты приехала. - обрадовалась она ещё больше.  - Ну проходите, проходите скорее. - приглашала она в дом.
-Ну, я поехал тогда. С наступающим вас. - сказал Егор.
-Тебя кто-то ждёт? - спросила Ария.
-Нет, родители в Пензе, я уже не успею к ним, Оля в Эмиратах.
-Оставайся с нами. Вы же не против?
-Нет, конечно. - ответила мама Матвея.
-Нее, я поеду.
-Да, Егор, чего ты будешь в одиночестве отмечать Новый год. Пойдём. Ты столько времени на нас потратил, это меньшее, как мы можем отблагодарить тебя. - сказала Ария и, взяв его за руку, повела в дом. - Пойдём.
Они зашли в дом.
-А дети? - спросила она.
-С отцом в гостиной. - Ответила мама Матвея. - Так. Пойду погрею вам покушать. - сказала она и пошла на кухню.
-А я помогу.  - сказал Егор, поняв, что нужно оставить Матвея и Арию наедине.
Между ними повисла тишина. Ария неловко натягивала рукава свитера, пряча руки. Матвей стоял, стараясь не поднимать на неё глаза. Ария подошла к нему и взяла его за руку.
-Пойдем. - почти неслышно сказала она и повела его в гостиную. - Стой. - сказала она у двери. Я сейчас.
-Маааама!! - Увидев маму, обрадовались дети.
-Привет, мои хорошие. - с улыбкой, нежно сказала она, обняв и поцеловав их. - Как ваши дела? Вы слушаетесь дедушку с бабушкой? - спросил она.
-Даааа. - ответили они.
-Конечно слушаются. - сказал отец Матвея. - Привет, Ариш. - сказал он, встал и обнял ее. 
-Здравствуйте. - сказала она. - Ну раз вы хорошо себя вели, тогдаааа.. тогда у меня для вас есть большущий сюрприз. - Ария приоткрыла дверь гостиной и взяла Матвея за руку. - Иди сюда. - Мот вошёл в гостиную.
-ПАПАААА!!! - удивились дети и, отпустив мать, побежали к нему. - Урааааа!!!!
-Привет, девочки мои. - радостно сказал Мот, поймав их. Он крепко обнимал дочерей и целовал их. - Красавицы какие, как вы подросли. Мои щёки. - радовался он, прижимая их к себе. - Как ваши дела? У вас все хорошо???
Ария стояла и смотрела, как Матвей общается с девочками. К ней подошёл Егор и приобнял одной рукой за плечо.
-Ты молодец. - сказал он. Ария посмотрела на него и улыбнулась. - Ну наконец-то она искренне улыбнулась. Оставь их, пусть пообщаются. Они соскучились. - сказал Егор. - Пойдём. Поможешь с салатами.
-Да, пойдём.
Они ушли на кухню, оставив Матвея с детьми и отцом.
-Ты всю ночь был со мной? - спросила Ария у Егора, когда они зашли на кухню.
-Не совсем. Дождался пока тебя вытащат с того света, а потом полночи спасал твоих соседей от потопа. - ответил Егор. - Им очень повезло. Чего не скажешь про твой паркет. - сказал он.
-Спасибо..
-Для этого и нужны друзья. - сказал Егор
-Но мы...я тебе столько наговорила тогда....
-Ария, ты заботилась о моих детях, о моей жене. Я тоже много чего наговорил тебе тогда, таковы были обстоятельства, мы все злились из-за перемен. Все нормально. Подай морковь. - попросил он, взяв нож и доску и сев за стол.
-Ты будешь готовить?
-Почему нет? В четыре руки быстрее. А маму отпусти к детям.
-Ой, ребятки, вы чего это готовить пришли? - спросила женщина зайдя на кухню.
-Да, мама. - ответила Ария. - Идите к Матвею с папой, а мы тут справимся, хорошо?
-Ариш, ну куда, вы же в гостях. - сказала она. - Егооор.
-Елена Викторовна. Послушайте невестку. - с улыбкой сказал Егор.
-Мама, вы весь день наверняка по дому хлопочите, а тут ещё и дети. Пообщайтесь с внуками, мы справимся. - убеждала ее Ария.
-Ну смотрите... - сказала она и ушла в гостиную.
Три часа до Нового года:
9.00 p.m.
К новому году было все готово: у Егора и Арии еда, у детей, Матвея и его родителей огромная елка, наряженный дом. Родители Матвея и Ария были на кухне и в столовой, сервируя стол. Матвей и Егор были в гостиной с детьми и разговаривали. Ария уже не казалась такой потерянной, как была раньше, теперь она была спокойной, попрежнему молчаливой и мало улыбчивой, но если на ее лице появлялась улыбка, она точно была искренней и чистой.
-Ариш, не пора девочек наряжать? - спросила мама Матвея.
-А сколько время?
-Половина десятого. 
-Да. Пора потихоньку. Вы справитесь тут?
-Ну кончено, чего тут осталось то.
-Хорошо.  Я тогда пошла. - сказала она. - Так, котятки, пойдёмте одеваться? - спросила Ария, зайдя в гостиную.
-Дааааа!
-Тебе помочь? - спросил Мот.
-Нет, я справлюсь, они самостоятельные, спасибо. - ответила она спокойно.
-Ну ладно. Так бегите. - сказал Мот и отпустил детей. Дети убежали наверх, Ария пошла за ними. Мот слегка расстроился. 
-Не унывай. - сказал Егор. - Она сделала навстречу шаг, это уже хорошо. Привела тебя к детям. Все наладится. Постепенно, но наладится. У нас с Вероникой же наладилось.
-У вас с Вероникой все проще.. - сказал Мот.
-Ну..я изменил ей, так что не сказал бы.
-Из-за меня умер ребёнок, а она чуть не отправилась за ним.
-Ну да..ладно, ты победил. - сказал Егор. - Но тем не менее, видишь, ты тут. С ними. Уже хорошо. 
-Да. - согласился Мот.
В этот момент прибежала напуганная Соня и начала тянуть Матвея за руку.
-Паааапаааа!!! Дядя Егоооооор! Там мааамааа!! - кричала она. На ее крик сбежалась вся семья.
-Что мама???? - спросил Мот. - Где????
-Таааам, пойдееем. - говорила она и тянула его. Матвей встал и они все побежали наверх. Зайдя в комнату к детям, они увидели, что Ария лежала на полу без сознания, рядом сидела и плакала напуганная Ира.
-Маааамааааа. - ревела она. - Вставааааай.
-Так, пойдёмте, пойдемте. - сказал отец Матвея и вместе с женой забрал детей. Егор принёс нашатырь, Матвей поднял девушку с пола и положил на кровать.
-Держи. - сказал Егор протянув вату пропитанную нашатырем.
-Ари, очнись. - сказал Мот подсунув ей под нос нашатырь.
-Вызвать скорую?
-Нет. Сейчас придёт в себя. - сказал Мот. Его взгляд случайно пал на руку, из-под рукава которой виднелся бинт и он быстро одернул рукав, чтобы родители не увидели.
-Фуу...убери.. - попросила Ария, отталкивая его руку.
-Все хорошо??? Как ты себя чувствуешь??
-Нормально. Голова закружилась. - ответила она, садясь на кровать. Матвей подхватил ее на руки и понёс в спальню. Уложив ее на кровать он сел рядом.
-Лежи. Поспи немного, я разбужу тебя.
-Надо одеть и причесать девочек.
-Я одену. Сказал он. Отдыхай, пожалуйста. - Матвей пригладил ей волосы и вышел. Ария осталась лежать. Она укрылась одеялом и уснула.
Матвей ушёл одевать и причёсывать девочек. Дети все ещё были напуганы.
-Ну что такое, солнышки мои. - спросил он, усадив к себе на колени. - Все хорошо, мама просто устала. Она сейчас отдохнёт и придёт к нам. - успокаивал он их. - Пойдёмте надевать платьица? - с улыбкой сказал он.
Дети успокоились и пошли одеваться.
10.45 p.m.
Оставалось полтора часа до полуночи, стол был накрыт, дети были одеты, Егор смотрел телевизор с родителями Матвея, а Мот пошёл будить Арию.
Он поднялся наверх, зашёл в спальню и прикрыл за собой дверь, девушка лежала калачиком завернувшись в одеяло. Матвей тихонько лёг рядом с ней. Он посмотрел на ее попрежнему милое личико и провелся пальцем по ее носику.
-Ариш, проснись. - сказал Мот. Ария, зевнув, приоткрыла глаза. - Привет.
-Привет.. - сонно ответила она.
-Поговоришь со мной? - спросил он.
-О чем..? - спросила она в ответ. Матвей взял ее за руку.
-Что случилось? - спросил он.
-Ничего. - ответила она, убрав руку под одеяло.
-Пустишь к себе? - спросил он. Ария открыла одеяло, и Матвей  пододвинулся к ней. Ария прижалась к нему, зарывшись носом в его грудь. - Не будем вставать. - прошептал он.
-Не-у.. - ответила Ария.
Она скучала по нему, несмотря ни на что. Скучала по его запаху, по его сильным рукам, которые обнимали ее. Арие этого не хватало. Она накрыла себя и его одеялом с головой, будто пытаясь спрятаться от всего мира, от всех проблем, вообще от всего. Они смотрели друг на друга, глаза в глаза. В комнате стояла мертвая тишина, такая, что они слышали дыхание друг друга.
-Я скучаю по тебе. - прошептал он.
-Я тоже. - прошептала она в ответ. 
Они стали приближаться друг к другу, пока наконец они не сплелись в жарком поцелуе. Ария стала обвивать руками его шею. Матвей перевернулся на спину, уложив девушку на себя сверху. Ария привстала, оторвавшись от его губ, и Матвей стал раздевать ее, снимая свитер, джинсы, а затем и нижнее белье. И вот она сидела перед на нем полностью обнаженная, и он любовался ее телом, проводя пальцами по бёдрам, сжимая их, нежно касаясь ее груди. Он взял ее за талию и положил на спину, оказавшись сверху. Ария уже успела снять с него одежду. Он склонился над ней, взяв ее руки в свои и стал целовать.
Матвей целовал ее губы так, будто целует ее в последний раз, жадно прижимая ее к себе, не желая делиться ею ни с кем. Он наслаждался ее тяжелым дыханием и сладкими стонами и заглушая их поцелуями. Время для них остановилось, несмотря на то, что внизу кипела жизнь, и вся семья готовилась к празднику. Никто даже не думал их потревожить, понимая; что им обоим нужно побыть наедине.
Оставалось несколько минут до боя курантов, но они даже не думали возвращаться, продолжая доводить друг друга до безумия, до высшей степени наслаждения, до эйфории.
Они сливались друг с другом воедино, их горячие тела не желали расставаться, поглощая каждую клеточку кожи. Матвей не выпускал ее из рук, не давая ей шанса вырваться, а она в свою очередь даже не пыталась, обнимая его крепче и сильнее прижимаясь к его телу, впиваясь ногтями в его спину, оставляя на ней полосы наслаждения.
Матвей не замечал этого, дразня ее, наращивая и замедляя темп, затыкая ей рот поцелуями.
Дойдя до вершины наслаждения Ария сильно выгнула спину, почувствовав, как Мот крепко сжал ее руки над головой и обездвижил ее. Он был полностью властен ней. Впиваясь в ее губы, он не давай ей произнести ни звука, и ей лишь оставалось наслаждаться им.
12.00 a.m.
Прозвенел бой курантов, снизу послышались крики: «Урааа!» и звон бокалов. Ария и Матвей, уставшие, лежали в постели. Она попрежнему лежала на нем, и он гладил ее волосы, переодически наматывая прядь на палец.
-Нужно вставать. - сказал он, поправив на ней одеяло.
-Пять минут.  - попросила она, закрыв глаза. Матвей продолжил гладить ее волосы, ему и самому не хотелось вставать, но в комнату вошёл Егор.
-Воооу! - воскликнул он, поняв, что под одеялом они без одежды, и отвернулся. - Извините, я не вовремя.
Испугавшись, Ария спряталась в одеяло с головой.
-Егор, тебя стучать не учили? - спросил Мот.
-Нет. - смеясь ответил Егор. - Нужно было запираться. - издеваясь, сказал он.
-Брысь отсюда. - прогонял его Матвей.
-Мы вас заждались уже. - сказал он. - Давайте вставайте. Пойдёмте вниз.
-Идём идём, Егор, вали отсюда.
-Все все, ухожу. - сказал он и ушёл.
-Вылезай оттуда, трусиха. - смеясь, сказал Матвей, открывая одеяло. Ария вылезла.
-Ха-ха-ха. Давай одеваться. - сказала Ария и встала.
-Куда ты бросила мою одежду? - спросил Мот.
-Понятия не имею. - посмеялась она. - Иди голый.
-Очень смешно. Ну в любом случае, голый я буду не один. - сказал он, в поисках одежды жены.
-Мельников, ты дикий. - сказала она. - Но нет. Голый будешь ты один. - сказала она, надевая красивое кружевное бельё. - У меня всегда есть тут одежда, на такие случаи. Застегни. - попросила она, присев на кровать. Матвей застегнул ей платье.
-А если бы вот это красивое белье увидела мама? Или отец?
-Они не заходят в нашу спальню, Матвей. И важные ящики закрыты на ключик.
-Ну ладно. Ааарь, принеси мне мне одежду. - попросил он. - Пожалуйста.
-Где я возьму тебе ее?
-Напротив нас комната. Там мои вещи. - сказал он.
-Ладно.
-Возьми белый свитер. - сказал Матвей.
-Хорошо. - ответила Ария и вышла. Она зашла в ту комнату, это оказалась гардеробная. Она была наполовину заполнена вещами Матвея. Ария взяла штаны и свитер, который попросил Матвей и ушла обратно. - Нифига себе. То есть у меня тут маленький шкафчик со всем необходимым, а у него целая комната с одеждой?! - возмутилась она, давая ему вещи. Матвей засмеялся.
-Дааааа. - хитро сказал, одеваясь. - Я готов. А ты? - спросил он.
-Да, сейчас. - Ария надела чёрные туфли на шпильке и направилась к двери, но вдруг вспомнила, что что-то забыла и вернулась.
-Ты чего?
-Иди, я догоню. - сказала она, роясь в шкатулке. Матвей остался ждать у двери, наблюдая за тем, что она будет делать. Ария достала из шкатулки широкий браслет и села на смятую кровать. Она стала развязывать немного съехавший бинт с запястья. Матвей подошёл и сел рядом.
-Давай помогу. - сказал он, аккуратно взяв ее руку. - Может не стоит снимать пока? - спросил он, разбинтовывая запястье.
-Он весь мокрый внутри. - сказала она. Матвей снял повязку и вздохнул, увидев шов. Ария поспешила выдернуть руку.
-Стой ты. Куда. - сказал он, поймав ее руку. - Давай перевяжем. Прикроешь браслетом. - сказал Мот и встал. Он достал из ящика аптечку и взял оттуда бинт, перекись и салфетки. Сев обратно, он аккуратно стал обрабатывать рану.
-Ааай. - сказала Ария, когда он полил руку перекисью.
-Что ааай? Терпи. - сказал он и стал дуть. Обработав руку, он перевязал ее и надел браслет. - Зачем ты это сделала, Ария? - спокойно спросил он.
-Я не знаю.. - ответила Ария. - Пойдем, пожалуйста.
Они спустились вниз
-Ну наконец-то. Мы уж думали вы не выйдете. - сказала мама Матвея.
-А мы пришли. - сказала Ария с улыбкой. К ней подошли дети и обняли по обе стороны.
-Красавица какая. - сказал отец Матвея. - Сразу видно в кого девочки.
-Спасибо. - ответила она.
В дверь позвонили.
-О, кто это? - спросила Ария.
-Не знаем. - ответила мама Матвея. - Матвей, ты кого-то ждёшь?
-Нет. Егор?
-Никто не знает, что я тут. - Ответил он. 
-Может это к девочкам? Пойдёмте посмотрим ктоооо там. - сказала Ария. Взяв девочек на руки, она пошла к двери. Вся семья пошла за ней. Ария поставила девочек на пол и открыла. Это был Дед Мороз.
-Дедушка Мороооз!!! - радостно закричали они.
-Вот это дааа! Сам Дедушка Мороз к нам в гости пришёл. - С притворным удивлением сказала Ария.
Они все ушли в гостиную, чтобы Дед Мороз поздравил детей. Всем было весело, девочки рассказывали стихи, за что получали подарки. Родители Матвея восторгались внуками, а Егор, помогал им раскрывать полученные подарки и рассматривать их.
Матвей подошёл к Арие, которая наблюдала за ними в стороне, сзади и обнял ее за талию, облокотив на себя.
-Я принёс глинтвейн. - сказала он. Девушка увидела в его руках кружку и взяла, чтобы отпить. - Осторожно, горячий.
-Спасибо. - сказала она.
-Прости, я не успел купить подарок. У меня нет для тебя ничего. - прошептал Матвей.
-У меня тоже. - сказала она.
-Вы мой самый лучший подарок. - сказал Мот и поцеловал ее в макушку. Ария повернулась в его объятиях к нему лицом. - Я люблю тебя, Ария... - Сказал Мот, и они снова сплелись в поцелуе, не замечая ничего....

🎉 Вы закончили чтение Серебро или Золото? 🎉
Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя