2.14 p.m.
Мот отвёз девочек к Егору и Веронике, а сам поехал к Арие. За все это время ему ни разу не позвонили, и, с одной стороны, его это радовало, ведь это означало, что ей не стало хуже, а с другой расстраивало ещё больше, значит лучше ей тоже не стало. Он не знал, к чему готовить себя, не знал, что сказать детям насчёт долгого отсутствия мамы, он запретил давать им какие-либо гаджеты, чтобы девочки не смогли случайно наткнуться на новость о маме, хотя он понимал, что не сможет полностью оградить их от этого, ведь пойдут слухи, и их станут спрашивать. Поэтому Вероника и Егор, уговорили его, чтобы они посидели какое-то время дома и не ходили в садик.
Его телефон разрывался от звонков и сообщений с соболезнованиями и вопросами, журналисты, фотографы и фанаты караулили его повсюду, куда бы он мог пойти. Они ночевали у его дома, у дома Булаткиных, у детского сада, куда они водили детей и даже спали в больнице, где лежала Ария, терроризируя врачей и остальной персонал.
Матвей приехал к больнице, припарковал машину и зашёл через задний ход, стараясь не попасться на глаза этим стервятникам. Он поднялся в отделение и пошёл к жене. Там уже был врач, который делал обход.
-Добрый день. - сказал он.
-Добрый. - поздоровался Матвей. - Как она?
-Она пережила ночь, это уже хорошо. - ответил врач. - Состояние не ухудшилось..
-Но не улучшилось. - закончил Матвей.
-К утру повысилась мозговая активность. - начал опровергать его слова доктор. - Это значит, что она может скоро прийти в себя. А это будет очень хорошо, как для неё, так и для ребёнка. Сегодня приходили из детского отделения.
-Зачем?? Что-то случилось?? - заволновался Матвей.
-Нет, все хорошо, доктор сказала, что вам очень повезло, что плод не поврежден и его развитие не нарушено, это значит, что скорее всего малыш будет жить. По крайней мере пока мы будем поддерживать жизнедеятельность матери. - сказал он.
-То есть она живет сейчас за счет вот этого всего? - спросил он и показал на кучу проводов и экранов, которые были подключены к девушке.
-В частности. - ответил врач. - Она в коме, но она дышит сама, мы лишь немного облегчаем ей задачу. Поверьте мне, это немного больше, чем хорошо в ее положении. Просто верьте в то, что все будет хорошо, и она выкарабкается, а мы постараемся помочь ей в этом. - сказал врач.
-Спасибо. - ответил Матвей.
-Это наша работа. - сказал доктор и покинул палату.
Матвей поставил в вазу цветы, которые она любила, и сел рядом с ней. Он взял ее руку и спрятал в свои ладони, будто пытаясь согреть ее, так как он всегда делал это зимой. Он стал вспоминать, эти морозные зимние прогулки по вечерам вдвоём, катание на коньках, вместе с ней, ее улыбку, которая всегда согревала его такими вечерами.
-Я рядом.. - сказал он ей, в надежде, что она услышит его голос и откроет глаза. - Возвращайся к нам поскорее, - просил он. - мы тебя очень ждём. Тебя и маленькое чудо, которое ты носишь.. Ария..ну почему ты мне не сказала...
Матвей поправил ей одеяло и убрал с лица волосы.
-Ты у меня такая красивая. - сказал он и нежно провелся рукой по ее щеке, а потом дотронулся до ее живота. На мгновение ему показалось, что она вздрогнула, но ему всего лишь показалось. - Я всегда рядом с тобой...
Он постоял так пару минут, а затем стал убирать руку, но Ария остановила его.. сначала он испугался, а потом посмотрел на неё. Она лежала с еле открытыми глазами и слегка покачала головой, как бы прося не убирать ее. Мот сел рядом с ней, вызвав врача.
-Ария.. - сказал он, будто не веря своим глазам.
В палату буквально ворвались врачи и медсёстры. Он быстро встал, чтобы дать им доступ к девушке. Они проверили ее реакцию, давление и другие детали и записали все показатели. От неё отключили несколько аппаратов и вытащили трубку, которая помогала ей дышать.
-Вы помните как Вас зовут? - спросил врач. Ария кивнула. - Можете назвать своё имя?
-Аря.. - еле слышно произнесла она.
-А полное?
-Мельникова Ария.. - медленно выговаривала она.
-Кто это? - спросил доктор, указав на Матвея.
-Мат-вей.. мууж.. - отвечала она.
-Отлично. Вы помните, как оказались тут? Что с вами произошло? - спросил ее врач.
-Я..... - девушка прервалась. - Яркий свет....авария....? - спросила она. Матвея напряг ее ответ. Он посмотрел на врача, тот был спокоен.
-Как самочувствие? - спросил он.
-Голова.. - начала она, но прервалась.
-Выпиши ей обезболивающее. - обратился он к девушке. - Пошевелите пальцами рук. - попросил он. Ария выполнила. - Ног. - снова попросил врач, и она снова сделала. - Хорошо. Все хорошо.
Мот стоял в стороне и молча наблюдал за всеми их действиями. Доктор переговорил с медсестрой, она записала все, что было нужно и ушла. Он встал и подошёл к Матвею.
-Все в порядке. - сообщил он. - Она пока ещё очень слаба.
-А память, речь? - спросил Матвей, услышав, как тяжело ей было говорить.
-Дайте ей время прийти в себя. Возможно это от шока, пусть она осознает, что произошло, где она и что с ней, успокоится немного и будет ясно, это последствия травмы или нет. - ответил доктор. - Насчёт памяти...она помнит главные вещи: себя, вас узнала, значит и с другим проблем быть не должно. Ария не помнит событий того вечера, но может быть это и к лучшему. Поговорите с ней о других, чтобы понять это психологическое или всё-таки мозг. Вспомните какие-то события вашей жизни, если она все помнит, то волноваться не о чем.
-Хорошо. - сказал Матвей. - Можно с ней остаться сегодня? - спросил он.
-Хорошо. Но только сегодня. - согласился врач. Он вышел из палаты, оставив их одних. Матвей вернулся на своё место рядом с женой. Она попыталась сесть, но Мот остановил ее и положил обратно.
-Куда ты собралась, лежи. - сказал он и поднял ей подушку, чтобы было удобнее. - Так лучше? - спросил он. Ария кивнула. - Хорошо.
Она взяла его за руку, и сразу же почувствовала его тепло, Матвей легонько сжал ее руку, а второй рукой ласково пригладил ее волосы.
-Как же ты меня напугала. - сказал он. Девушка опустила взгляд, будто выражая свою вину. - Эээй, посмотри на меня. - нежно попросил он и аккуратно поднял ее голову за подбородок. - Все хорошо, слышишь? Я рядом, с тобой почти все в порядке, скоро ты поправишься и мы поедем домой. - подбадривал он ее.
-Что случилось? - спросила она дрожащим голосом.
-Неудачно приземлилась, ничего страшного. - сказал он.
-На концерте...? Ты выступал? - спросила она. Матвей промолчал. - Я все испортила....
-Ты ничего не испортила. - успокаивал ее Матвей. - Все хорошо, Ариш. - нежно говорил он.
-Я упала..? - сказала она и начала плакать. - Я не удержалась..?
-Это не твоя вина, Ари. - сказал он. - Ты была прекрасна, как и всегда. Ты все делала идеально. - хвалил он ее. Матвей поцеловал ее руку, и девушка стала успокаиваться. Но спустя несколько секунд ее глаза наполнились ужасом.
-Матвей..я..я.. - стала заикаться она от страха.
-Ты беременна. Ты помнишь это? - спокойно спросил он ее, прочитав ее мысли, девушка кивнула. - Я знаю, золотце. - с улыбкой сказал он. - Не волнуйся, все хорошо. С малышом все хорошо, только меньше нервов, ладно?
-Да.. - ответила Ария.
-Почему ты не рассказала мне, Арь...? - спросил Мот.
-Я боялась, что ты запретишь мне выходить на сцену...
-Конечно я бы запретил! - слегка эмоционально сказал Матвей. - Я бы запретил тебе выходить так. Но я бы пересмотрел сценарий. - спокойно сказал он. - Ария, ну почему ты считаешь меня каким-то монстром? - спросил Матвей. - Родная моя, ну ты же знаешь, что я все делаю, чтобы ты была счастлива, чтобы тебе было хорошо, ну если ты хотела выступать, неужели ты думаешь, что я был бы против? В каком бы положении ты не была. Мы бы просто снизили нагрузку, но ты бы вышла на сцену. - спокойно говорил он. - Достаточно просто со мной поговорить. - с улыбкой сказал Матвей и поправил ей волосы. Она потянулась к нему, чтобы обнять и он пододвинулся к ней поближе.
-Ну иди сюда. - сказал он и обнял её.
-А где девочки??? - спросила она.
-Девочки с Вероникой и Егором, не волнуйся. Помнишь Веронику?
-Вероника... - вспомнила Ария. - Да...
-Я позвоню ей. - сказал Мот. - Отдыхай, солнце. - Матвей поцеловал ее и положил обратно на кровать. - Привезти тебе что-нибудь? Что-нибудь вкусненькое? Фрукты?
-Привези меня домой. - сказала она.
-Ария. - строго сказал Матвей. - Всему своё время. Тебе нужно поправиться, восстановиться, полежишь тут недельку другую и поедем домой.
-Ладно. - сказала она.
-Вот и все. - сказал Матвей. У него зазвонил телефон. - Я сейчас. - сказал он и вышел. - Да?
-Привет, Мот, ну как дела?
-Привет. Отлично. Она пришла в себя. - сказал Мот.
-Уже???? И как давно??? И почему ты мне не сказал??
-Извини, был немного занят ею. - сказал Матвей.
-Как она?
-Хорошо. Все хорошо. Еле шевелится, говорит пока с трудом и пока не ясно что с памятью, но главное, что жива.
-А ребёнок?
-В порядке. - сказал Мот. - На удивление с ним вообще ничего не произошло.
-Ну и хорошо. Хочешь привезём девочек к ней? - спросила Ника.
-Нет, Ник, не стоит пока. На сегодня, я думаю, ей эмоций хватит. - посмеялся Матвей.
-Да, ты прав, пусть отдыхает. - согласилась Вероника. - Но я приеду.
-Не то, чтобы я не доверял Егору детей, но ты уверена, что он справится? - спросил Мот.
-С ним родители, так что не переживай.
-Ну тогда я спокоен. - посмеялся Мот.
-Ну и отлично. Ладушки, скоро буду. - сказала Вероника и положила трубку.
5.36 p.m.
Матвей сидел на кровати у Арии, а она лежала у него на груди. Мот что-то ей рассказывал, а она его внимательно слушала и отвечала помнит она это или нет. В эту минуту в палату влетела Вероника.
-Ария!!! - закричала она так, что Матвей чуть не упал с кровати.
-Тшшш - сказал он.
-Ой, ой, простите. - сказала Вероника. - Я кое-что привезлаааа. - сказала она, ставя на тумбу огромную корзину со сладостями, фруктами, соками и многим другим.
-Спасибо. - сказала с улыбкой Ария. - А вы кто? - с недоумением спросила она. Матвей и Ника посмотрели на неё шокированным взглядом. Ария сначала смотрела на них, а затем начала смеяться.
-Очень смешно. - сказали они в один голос.
-Не пугай так. - сказал Мот.
Вероника подошла к ней и обняла подругу.
- Ну как ты? - спросила она.
-Голова побаливает, но сойдёт. - ответила Ария.
-Ещё бы..ты так навернулась. - сказала Вероника. Матвей посмотрел на неё слегка обвиняюще. - Ладненько, проехали. Главное, что уже все хорошо. Скоро домой?
-Надеюсь, что да. - сказал Мот.
-Я тоже. - с улыбкой сказала Ария.
-Мот, слушай, там Егор просил тебе кое-что отдать. - с намеком сказала Вероника. Матвей поняв намёк встал и вышел вместе с ней.
-Я сейчас. - сказал он Арие и вышел. - Что такое?
-Мот, Егор тут ездил в зал..и в общем..кто-то скрутил винты..
-Я знаю, Ник. - сказал Мот
-Как это? - удивилась Вероника.
-Ник, не заморачивайся. - с улыбкой сказал Матвей. - Я во всем разберусь, не переживай.
-Ладно... - сказала Вероника. - Я рада, что все хорошо. Ладушки, я поеду тогда. Отдыхайте. - сказала она. - Пока, Аришка. - сказала Ника, заглянув в палату.
-Пока. - с улыбкой ответила Ария.
-Пока, Вероник. - сказал Матвей.
-Пока, не беспокойся за детей, пусть пока побудут у нас сколько угодно. - сказала она.
-Хорошо.
Они обнялись и Вероника ушла. Матвей вернулся к Арие и снова лёг рядом. Он лежал с ней до поздней ночи, пока она не уснула. Когда Ария уснула, он пошёл выпить кофе и сделать пару звонков. Мот уже знал, что кто-то желает зла его семье, но пока даже не подозревал кто.
Это только предстояло ему выяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanficПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?