Нежеланный гость

278 4 0
                                    

Prod. Матвей.
6.20 p.m.
Матвей завёз вещи Арии к Веронике и поехал домой. Он чувствовал, что что-то не так, будто за секунду Ария изменилась в корне...
Спустя полторы недели:
10.20 a.m.
Вероника встала на ноги, влилась в жизнь, к ней приехали дети и родители, поэтому Ария решила вернуться домой, чтобы не быть лишней.
-Арь, ты уверена, что ты хочешь вернуться домой? - спросила Вероника.
-Никуль, ну чего я буду тут у вас маячить, только мешаться.
-Больная девочка.. - сказал отец Вероники. Они все засмеялись.
-Ария, что ты вечно говоришь чепуху. - сказала ее мама. - Ты же знаешь, что мы всегда тебе рады.
-Знаю, знаю. - сказала Ария. - Но мне правда нужно ехать, завтра дети приедут, нужно прибраться, покушать приготовить. Да и.. да и муж там один..
-Мам, пап, отстаньте от неё. - попросила Вероника. - Она к нам приедет. С мелкими.
-Ну хорошо. - согласились они.
-До свидания. - с улыбкой сказала Ария.
-Пока, Аришка, заглядывайте. - попрощались они с Арией и обняли ее. - Спасибо тебе.
-Да не за что. - ответила она.
-Пойдем. - сказала Ника и пошла провожать ее. - Держи. - Ника подала ей куртку. - Арь, ты точно уверена?
-Ник, у меня есть ещё варианты? - спросила она.
-Есть. Забрать детей и уехать. - сказала Вероника.
-Не сейчас, Ник. Слишком много шумихи вокруг этого будет.
-Шумиха будет так и так.
-А сейчас в два раза больше, после опекунства, новости о ребёнке, о тебе..
-Да, ты права. - согласилась Ника. - Нужно немного выждать. Ладно, удачи тебе, солнце. - сказала она и обняла ее.
-Спасибо. С возвращением. - сказала Ария и уехала.
12.03 p.m.
Приехав домой, Ария разобрала вещи, перестирала все, что накопилось за время ее отсутствия, и начала убираться. Мот предлагал свою помощь, но она постоянно отказывала, говоря, что справится сама. Он видел, что возвращение Ники пошло ей на пользу, ему казалось, она стала немного забывать о потере ребёнка, но только казалось...
На следующий день:
11.12 a.m.
Мот встретил детей, оставив Арию дома, потому что она плохо себя чувствовала, и привез их домой. Когда они приехали, у неё уже был готов завтрак и обед, и она вышла их встречать.
-Мамаааа!!! - обрадовались девочки и побежали к ней.
-Привет, мои хорошие. Загорелые какие! - с улыбкой сказала она и обняла их.
-Ой, мама, а где твой животик?? - удивилась Ира.
-Пропал животик. - ответила Ария.
-Это что получается? Вы нам блатика плинеслиии??? - обрадовалась она.
-Улаааа! А где блатик??? А можно посмотлеть? - спросила София.
-Нет братика. - честно ответила Ария.
-А где он? - расстроилась Соня. Ария вздохнула, пытаясь подобрать слова. Матвей не стал вмешиваться в их разговор, потому что сам не знал что ответить.
-Братика забрал ангелочек. - ответила Ария.
-На облачко? - спросила Ира.
-На облачко. - сказала Ария.
-Значит, теперь он будет жить там? - расстроились они.
-Да, девочки, теперь он будет жить там.
-Почему он не поздоровался с нами, а сразу ушёл туда? - спросила Соня.
-Потому что там он был очень очень нужен, и у него совсем не нашлось времени. Но он передавал вам огромный привет и сказал, что он очень вас любит, и попросил крепко обнять вас и поцеловать. - сказала она и обняла девочек, а они обняли ее в ответ. - Голодные?
-Даааааа!
-Пойдёмте кушать. - сказала Ария, и девочки побежали на кухню. Ария встала, убрала их обувь и куртки и взяла чемодан.
-Я отнесу. - сказал Мот и забрал у неё чемодан.
Ария пошла на кухню кормить детей.
Спустя несколько дней:
Прошло несколько дней с тех пор, как вернулась Ария и дети, но его все равно не радовало ее возвращение.
Он чувствовал, как с каждым днём жена отдаляется от него все сильнее и сильнее, становясь все более недосягаемой. Ария перестала улыбаться ему, избегала любого его прикосновения, не позволяя обнять или поцеловать себя, избегала лишних разговоров с ним. Каждый день она ложилась спать и просыпалась намного раньше него. Они спали вдвоём, но как будто не вместе.. она всегда лежала поодаль спиной к нему, завернувшись в одеяло, и больше никогда не ложилась к нему на грудь, не сворачивалась у него под боком, будто его вовсе и не было рядом.
Каждый раз, когда они оказывались на публике, она играла так, что никто не мог ни о чем догадаться, она была мила с ним и тепла, но стоило им оказаться вдвоём, и она снова не замечала его. И это убивало Матвея ещё сильнее.
Он не знал, что ему делать, понимая, что тем самым Ария наказывает его, ведь он сильно виноват перед ней, и это чувство вины пожирало его каждый день.
Saturday
11.23 a.m.
Дети были у родителей Матвея, он отвёз их вечером в пятницу, несмотря на нежелание жены. Ария сидела на кухне и читала, потому что в гостиной сидел Матвей. Он не стал к ней приставать, потому что у него были немного другие планы, Матвей ждал гостя. Не просто гостя..
Раздался звонок в дверь.
-Арь, я открою! - крикнул Матвей и пошёл открывать. Он открыл дверь, на пороге стояла приятная женщина лет 30.
-Добрый день. - сказала она с улыбкой. - Вы Мельников Матвей? Это с Вами я разговаривала?
-Добрый. Да, все верно. - сказала он. - Проходите. - Матвей пригласил даму в дом и помог ей снять куртку.
-Куда можно пройти? - спросила она разувшись.
Подошла Ария, чтобы посмотреть кто пришёл.
-Матвей, кто это? - спросила она.
-Это..
-Добрый день. - перебила его женщина. - Меня зовут Виктория. - представилась она. - Я - семейный психолог.....

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя