10.38 a.m.
Матвей отвёз девочек в сад, чтобы они не мешались им, и приехал домой. Первым делом Матвей пришёл будить Арию, которая все ещё спала со вчерашнего дня:
-Ариш. - прошептал он, когда прилёг рядом. -Просыпайся, любимая. - сказал он и поцеловал ее. Ария проснулась и улыбнулась ему.
-Ты уже проснулся. - сказала Ария. - Мне такой сон приснился..
-Арь, это был не сон.. - сказал Мот, девушка расстроилась. - Так. Только не реветь, я прошу тебя. - сказал Матвей. - Ты мне сейчас очень нужна, мне нужна твоя помощь и светлая головушка. - сказал он и поцеловал ее в нос. - Давай вставать, пойдём завтракать и поедем по делам. - сказал он и пошёл вниз.
Переодевшись, Ария спустилась к Матвею. Мот сидел на кухне за ноутбуком, рядом лежала папка. Девушка подняла папку и стала смотреть, что в ней.
-Ты не знаешь, где Ника хранит их свидетельства? - спросил Матвей.
-Они у меня. - сказала Ария. - Я забрала, когда мы перевозили их вещи.
-Отлично. Так, я забыл, не ешь ничего. - сказал Мот.
-Почему? - спросила она.
-Поедем в клинику, пробежимся по врачам, чтобы собрать справки. - сказал Матвей. - Так что, потерпи немного, сдадим кровь, и я покормлю тебя.
-Ну нееееет, ну я же недавно сдавалааа. - сказала Ария.
-Арь. Давай собирайся. - сказал Мот. - Заявления я уже подал, выписки из банков и с работы я уже заказал, если мы сегодня успеем все собрать до пяти, то завтра придут соцработники, посмотрят дом и послезавтра мы их уже заберём.
-Если они не растянут оформление документов ещё на неделю. - пренебрежительно бросила Ария.
-Не растянут. - уверенно сказал Мот. - Я нашёл человечка, который может немного помочь. Заплачу кое-кому и все сделают быстро и без шума.
-Ладно. Тогда поехали. - сказала она.
Матвей встал, взял телефон, папку, и они пошли одеваться. Мот помог беременной жене надеть пальто и обуться, оделся сам, и они поехали собирать нужные документы.
2.29 p.m.
Они быстро успели пройти все обследования и получить нужные справки и направились к Леше и Паше.
-Давай заглянем по дороге покушаем.. - начал предлагать Мот.
-Я не голодная. - прервала его Ария.
-Ария, мы все успеваем.
-Нет, поехали сразу к ним, они там одни. - настаивала она. Матвей понял, что с женой бесполезно спорить и согласился.
3.30 p.m.
Приехав в интернат, где были дети, Мот и Ария первым делом направились к директору, чтобы поговорить об опекунстве. Матвей не очень хотел, чтобы Ария шла с ним, потому что знал, что увидев сотни брошенных детей, она начнёт нервничать, но он понимал, что она нужна Булаткиным и для разговора с директором.
Директором интерната оказался весьма приятный мужчина лет 45, который приветливо встретил их и сразу же принял у себя в кабинете, не заставляя ждать:
-Добрый день, присаживайтесь - сказал он, поприветствовав их.
-Здравствуйте. - улыбнулась Ария.
-Вы насчёт Булаткиных Леши и Паши, как я понимаю? - уточнил он и начал искать их досье.
-Да. - ответил Матвей. - Мы бы хотели стать их официальными опекунами.
-Да, мне говорили. Вам нужно собрать определённые документы, которые.. - начал рассказывать он, но Матвей прервал его положив перед ним папку. - Ого, как Вы шустро все сделали. Что ж, в таком случае, ваше заявление будет рассмотрено в течение нескольких дней, а затем к вам придёт соцработник, чтобы оценить условия, сделать пометки, может быть что-то нужно будет доработать. И к концу следующей недели вы сможете их забрать, если все будет хорошо.
-Как к концу следующей недели..? - опешила девушка.
-Ну, это достаточно долгий процесс, органы опеки тщательно проверяют все документы и будущих опекунов. - объяснил он.
-А можно как-то посодействовать, чтобы ускорить этот процесс? - с намеком спросил Матвей. - Всё-таки согласитесь, им будет лучше дома со знакомыми людьми, чем тут в окружении чужих.
-Я вас понимаю. - сказал он. - Постараюсь что-нибудь сделать. Оставьте мне свой номер, чтобы я мог с вами связаться. - попросил мужчина.
-Да, конечно. - сказал Матвей и написал номер на бумаге.
-Спасибо.
-Мы можем увидеть их? - спросил Мот.
-Да, конечно. Вас проводят. - сказал мужчина и вызвал девушку, которая проводила их к детям.
-Проходите. - сказала она.
-Можно мы заберём их погулять? - спросил Мот.
-Хорошо, но в пределах территории. - ответила она и ушла.
Увидев Матвея и Арию, они сразу вскочили и побежали к ним, чтобы обнять их.
-Мотя! Алия! - обрадовались они.
-Привет, солнышки. - сказала Ария, обняв их. - Как вы тут? Вас не обижают? Все хорошо?
-Да. - ответил Лёша.
-Ты приглядываешь за братиком? - спросил Матвей.
-Да. - ответил он.
-Молодец. Пойдёмте погуляем. - сказал Матвей. Они помогли детям одеться и пошли гулять.
-А когда мы поедем домой? - спросил Паша.
-Скоро, Пашуль. Мы постараемся скоро забрать вас, потерпите немного.
-Нам тут не нравится, тут дети злые и каша невкусная. - говорил ребёнок.
-Так, ну и что Вы тут разнылись, Павел Егорович? - спросил Мот и взял его на руки. - Не реветь, ты сильный. - сказал он. - Мы обещали, что скоро заберём вас?
-Да.. - сказал расстроенный мальчик.
-Значит мы заберём вас. Чего бы нам это ни стоило. Украдём, утащим, телепортируем. - сказал Матвей и подбросил ребёнка в воздух, тот засмеялся. - И не давайте себя в обиду, но только не надо драться. - сказал он.
-Мы привезли вам много сладостей, поделитесь с ними, и они увидят, что вы хорошие детки, и подружатся с вами. - посоветовала Ария.
-Вот, послушайте Арию. - сказал Мот. - А приедем домой и девочки вам такой торт забабахают. Вкусный-вкусный.
-Конечно, они вас очень ждут. - подтвердила Ария.
-Пойдем на площадку? - спросил Матвей.
-Даааа. - хором ответили дети.
Они пошли на площадку и дети побежали на горку и паутинку. Матвей бегал и играл с ними, а Ария наблюдала за этим, сидя на лавочке.
5.23 p.m.
Пришло время забирать близняшек из сада и ехать домой. Матвей и Ария отвели детей обратно и стали прощаться.
-Не скучайте тут. - сказал Матвей, обняв детей. - Мы вас очень сильно любим, помним об этом?
-И мы вас тоже любим. - ответили они, обнимая Матвея и Ари.
-А вы приедете завтра? - спросил Лёша.
-Конечно приедем. - сказала Ария.
-Все, мальчишки, нам пора. - сказал Мот и поцеловал их.
-Пока, Мотя. Пока, Ария. - попрощались они.
-До завтра. - с улыбкой сказала девушка.
Они вышли из комнаты и пошли в машину. Ни одному из них не хотелось уходить, оставляя детей тут, у обоих поселилось в сердце чувство вины перед ними, хотя они знали, что делают все, что было в их силах.
8.17 p.m.
Забрав своих детей, они приехали домой, покормили их и стали укладывать спать. Уложив девочек, они сели в гостиной и стали смотреть фильм, чтобы немного отвлечься от проблем, но не успели они забыть о них, как у Матвея зазвонил телефон:
-Да? - сказал он, взяв трубку.
-Добрый вечер, Матвей. Это Андрей Игоревич - директор интерната, вы сегодня приезжали к нам с женой.
-Да. Что-то случилось??? - спросил он.
-Нет, хотел Вам сказать, что мне удалось договориться продвинуть вашу очередь, все Ваши документы проверили, все в порядке. Завтра с утра к вам придёт социальная служба, они посмотрят дом, скажут вам все замечания, и если значительных нареканий не будет, вы сможете забрать детей в четверг.
-Отлично. Спасибо огромное. - сказал Мот.
-Все для детей. До свидания.
-До свидания. - сказал Матвей и положил трубку.
-Ну что??? - взволнованно спросила Ария.
-Все отлично. Послезавтра мы их уже заберём. - радостно сказал Матвей.
-Урааа! - подпрыгнула Ария. - Ой, ой!
-Что такое??? - взволнованно спросил он.
-Все хорошо, пинается. - с улыбкой сказала Ария.
Матвей подошёл к ней, обняв ладонями ее живот, и поцеловал ее.
-Я же говорил, что все будет хорошо. - сказал Мот. - Надо встать завтра пораньше.
-Я встану. Во сколько? В 5? В 6? - суетливо спросила она.
-Не суетись ты. - смеясь, ответил Матвей. - А то прям засветилась аж. Я отвезу девочек в сад и приеду разбужу тебя. Надо подготовить дом.
-Я встану, вы когда будете уезжать, ты меня разбуди, я все сделаю, приберусь, все подготовлю.
-Хорошо хорошо, не кипишуй, солнце. - сказал Матвей. - Пойдем ложиться.
-Не хочууууу.
-Тебе нужно отдыхать, сколько ты нанервничалась за эти дни. - говорил он. - Кстати об этом. Если ты ещё раз устроишь мне такую истерику, я тебя в больницу на сохранение сдам сейчас. И будешь лежать там пока не родишь. - строго сказал он.
-Это же целых два месяца. - испуганно сказала она.
-Ага.
-Ну нееееет. - возражала девушка. - Нет нет нет, не сдашь.
-Ещё как сдам. Ты меня знаешь, если я сказал, значит я сделаю.
-Ну ты же меня люююбишь.
-Люблю. Поэтому будешь лежать там. - сказал он.
-Бе-бе. - обиженно сказала девушка.
-Ох щас бе-бе получит у меня.
-Ой, ой, пора бежать. - сказала Ария и по-пингвиньи побежала на верх. Увидев это, Матвей залился смехом.
-Ой не могу! - смеялся он. - Ари, ты, когда беременна, бегаешь, как утка.
-Чтооооо???? - возмутилась она.
-Ничего, любимая. Иди спать. - сдерживая смех, велел Матвей.
Ария ушла наверх, переоделась и легла, а Матвей ещё посидел за ноутбуком, подыскивая что-то. Все его проблемы отошли на второй план, он совершенно забыл про то, что произошло на концерте, про Егора и про гастроли.
1.03 a.m.
Мот собрался выключать Мас и идти спать, но его взгляд пал на папку под именем «Ария». Он вспомнил, что сбрасывал туда записи с камер наблюдения с концерта, но так и не просмотрел их. Мот открыл папку и запустил первое видео. Когда оно запустилось, Матвей был шокирован...он не мог поверить своим глазам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?