5.43 a.m.
Близняшки забежали в гостиную, где спали Мот и Ария. Они на цыпочках подошли к ним и, увидев, что родители спят вместе, переглянулись между собой. Недолго посмотрев друг на друга так, будто они понимали, что думают об одном и том же, девочки стали забираться к маме с папой, проползая между ними и задевая их. От этой возни проснулся Матвей.
-Паапаа. - шепотом сказала одна из них.
-Доброе утро. - еле открыв глаза, с улыбкой прошептал Мот. Он взял, лежащий рядом телефон, посмотрел время и положил его обратно. - Вы чего так рано вскочили? - спросил он. Девочки пожали плечами.
-Вкути мутики. - попросили они.
-Мультики?
-Угуу. - подтвердили дети.
-Сейчас включу. - сказал он и стал вставать с кровати. - Пойдёмте. - позвал он их.
-А мама? - спросили девочки.
-Мама очень устала после работы, пусть мама поспит. - сказал он.
-Мама всегда смотлит с нами мутики, кода делает кусать.
-Ну сегодня папа будет готовить кушать и смотреть с вами мультики. - сказал Матвей, взяв близняшек на руки. - Пойдемте. Сделаем маме что-нибудь вкусненькое на завтрак? - спрашивал он, выходя с ними из гостиной.
-Даааа. - хором ответили они.
11.25 a.m.
Матвей и девочки были на кухне. Он сидел с ними за детским столиком, смотрел с ними мультики и пытался накормить озорниц кашей, в которой уже была выпачкана вся кухня... В дверях появилась сонная Ария, но они ее не заметили. Она смотрела на них и улыбалась, она смотрела, как Мот кормит детей, а дети в ответ пытаются накормить его, от чего вся его борода была в каше, как девочки рассказывали папе, что за мультик они смотрят и кого из героев они любят больше. Ария наблюдала за ними до тех пор, пока одна из девочек не подняла глаза и не увидела ее:
-Мааамаа! - радостно крикнула Ира вскочила из-за стола и побежала к сонной девушке. Следом за ней побежала сестра. Они налетели на Арию с крепкими объятиями. Поставив тарелку с кашей на стол, Матвей еле вылез из-за детского столика и пошёл к жене.
-Ну-ка, мелкотня, расступись! - радостно говорил он детям. - Папа идёт. - с этими словами он подошёл к жене и обнял её за талию. - Доброе утро, солнце. - сказал он и попытался ее поцеловать, но Ария остановила ее.
-Нееет, Каша-мэн, иди-ка сначала умойся. - смеясь, сказала Ария.
-Ктооо? - спросил Мот.
-Каша-мэн. - не переставая смеяться, ответила Ария. - Ты же весь в каше.
-Сама ты каша-мэн. - с улыбкой ответил Матвей.
-Ну иди умойся, Моть. - попросила Ария.
-Иду иду, мам. - шутя ответил он и пошёл в ванную отмываться от еды.
-Таааак, ну и что мы тут устроили за безобразие? - спрашивала Ария девочек, подходя к столу. - Кто у меня тут кашу по всей кухне размазал?
-Пааапааа! - хором ответили близняшки.
-Ах, это папа у нас такой хрюня значит?
-Дааааа!
-Дааа?? А почему тогда вы у меня чумазые такие? Ну-ка бегом к папе умываться. - игриво говорила Ария. Дети побежали к отцу, а девушка стала убирать тарелки и отмывать кухню.
Пока Ария убиралась на кухне, Матвей уже умыл детей и себя, снова усадил их за мультики, а сам пришёл на помощь к жене. Ария мыла посуду, он подошёл к ней сзади и обнял. Девушка слегка вздрогнула.
-Когда ты перестанешь меня пугать? - спросила она, продолжая мыть посуду.
-А когда ты перестанешь меня бояться? - задал он встречный вопрос. Ария промолчала. - Не выспалась? - поинтересовался он.
-Шутишь? Во сколько мы легли?
-Часа в 4, не раньше. - Ответил Матвей. - Чего они так рано вскочили..
-Они всегда так просыпаются. - ответила Ария и закрыла кран.
-Серьёзно? Со мной они спали до 11, а то и до часу могли, если бы я не будил. Сразу видно в кого.. - с намёком сказал Мот.
-В папу. - заключила Ария. - Они вставали так рано, поверь мне. Просто тебя не будили. Наверняка приходили к тебе, а ты спишь и уходили обратно спать тоже. - говорила она.
-Да не, они бы разбудили, ты че. - сказал Мот.
-Нет.
-Откуда ты знаешь?
-Моть, ну потому что папу будить нельзя, папа устал после работы и ему нужно отдохнуть. - отвечала Ария.
-Аааа, вот так вот?
-Вот...тааак.. - подавив зевок, сказала она.
-Уууу. Весь день теперь спать будешь ходить.
-А тыыыы?? - спросила она.
-А что я, я бодр и весел. Я всегда рано встаю.
-Вот именно. Приучился вставать в 8, а жена страдай. - обиженно говорила Ария.
-А жена то что? - с усмешкой спросил Мот.
-Надо же успеть завтрак приготовить, детей накормить, умыть их, переодеть, ещё раз накормить. - перечисляла она.
-Вот так , да?
- Даааа, а ты что думаешь, это все за час делается?
-Кошмар какой. Бедняжка. - смеялся он. - Иди поспи, Арь. - сказал он и поцеловал ее в макушку.
-Не, нужен кофе.
-Кофе??? - удивился Мот.
-Угу.
-Ты не пьёшь кофе. Ты его терпеть не можешь.
-Пью.
-И давно ли ты его полюбила? - поинтересовался Мот.
-На гастролях. Ты что думаешь, мы много спим? - Ответила она.
-Мы обычно вообще не спим. - сначала было засмеялся Матвей, а потом понял, что сказал и улыбка с его лица пропала.
-Агааа. - протянула Ария.
-Арь.
-Мммм?
-Ты хочешь вернуться? - спросил Матвей и тут же словил непонимающий взгляд девушки. - На сцену. - пояснил он.
-Мот, давай не сейчас. - попросила она.
-Я просто хотел сказать, что я не против, если ты хочешь. - перебил ее он. Ария была удивлена поэтому ничего не ответила, а просто промолчала. - Чем займёмся? - Не дождавшись реакции жены, спросил Матвей. Она пожала плечами.
-Можно поехать покататься на роликах. Погода хорошая. - предложила она.
-Ты хотела сказать, что девочки будут кататься, а мы бегать за ними? - с усмешкой спросил он.
-Ну не знааааю, ты может и будешь бегать, а я могу ехать за ними на скейте. - ответила Ария.
-А, ну тогда я тоже могу. У меня ж тоже скейт есть. Нормальный. А не как у некоторых: хрень какая-то милипусечная. - гордо заявил Мот.
-Чтоооооо??? - возмущалась Ария.
-Так, иииди давай одевайся, а я соберу девчонок. - сказал он.
Ария пошла в спальню одеваться, а Матвей - ловить детей, чтобы собрать их.
2.34 p.m.
Матвей и Ария приехали в парк, они помогли детям надеть ролики, закинули их маленькие туфельки в рюкзак, взяли свои скейты из багажника и, оставив машину на парковке, пошли вглубь парка.
-Девочки, не отъезжайте от нас далеко. - сказал Матвей детям, которые уже кружили вокруг них.
-Держи. - Ария достала из рюкзачка солнечные очки и протянула мужу.
-О, спасибо. - ответил он и взял очки. - Аря.
-Ммм?
-Давай без травм. - попросил Матвей.
-Пхахаха, давай. - ответила она.
- Ну что, поехали?
-Даааа!! - хором прокричали девочки и поехали вперёд. Ария и Мот встали на скейты и поехали следом за ними.
Они катались по набережной в парке, играли с детьми, ели мороженое и сладкую вату, пускали мыльные пузыри, а когда уставали садились на лавочку и просто мило болтали, обсуждая все вокруг, работу, погоду, семейную жизнь, пока дети катались вокруг них.
6.19 p.m.
-Ну что, устали? - спросил Матвей у семьи.
-Даааа! - сказали девочки. Ария промолчала, но он все понял по ее замученному виду.
-Пойдёмте на кораблике покатаемся? - предложил он.
-Пойдеееем. - ответила София за двоих.
-Ариш? - спросил Матвей.
-Да, почему бы и нет? - ответила она с улыбкой.
-Тогда, девочки, садитесь переобуемся и пойдём. - сказал он и стал усаживать их на лавочку. Матвей достал маленькие туфельки из рюкзака и принялся обувать их на одну из близняшек. К нему спустилась Ария и стала обувать вторую. Когда дети были обуты, а ролики убраны в рюкзаки они купили билеты на теплоход и пошли на посадку.
Теплоход отчалил и они взобрались на верхнюю палубу. Дети встали у бортика и смотрели, как идут на мостах люди, как едут машины по набережной, как течёт река и мимо проходят другие теплоходы и катера, а потом и вовсе затерялись где-то на корабле. Мот и Ария сели за столик.
-Хочешь кушать? - спросил он.
-Не очень, если честно. - ответила Ария.
-Арь? Все хорошо?
-Да, все славно. - ответила девушка.
-Уверена? - уточнил он. - Ты расстроенная.
-Нет, Моть, все хорошо. Неважно себя чувствую. - ответила она.
-Только не говори, что ты заболела, я прошу тебя. Мне хватило того раза, я чуть с ума не сошёл.
-Нет, просто не выспалась вот и... - Она прервалась. - Стоп. Какого того раза?? - с подозрением спросила она.
-Мы ещё не встречались. - ответил он. - После того, как ты уехала домой под дождём. Я же говорил тебе, что простудишься.
-Это была правда????? - шокировано спросила она. - Ты пришёл тогда???
-Да. Я узнал, что ты заболела, приехал, дождался, пока уйдёт Вероника и поднялся. И хорошо, что поднялся.
-Ты ушёл потом! Ты ушёл так, что думала, что я с ума схожу! Я думала у меня галлюцинации из-за температуры были! - немного обвиняюще говорила Ария. Матвей засмеялся. - Смешно тебе?? А я до сих пор думала, что я чокнутая. - Мот стал смеяться ещё сильнее.
-Нет, это были не галлюцинации. Это правда был я. Я знал, что Егор приедет, нельзя было оставлять следов. - ответил он.
-Какой ты...
-Какой?
-Продуманный. Вот какой.
-Агаааа. - довольно произнёс он.
-Так, а где девочки?
-Мы тууууут! - восклицали они и налетели на родителей со спины. - Мама, мы кушать хотииим.
-Садитесь. Сейчас что-нибудь закажем вам. - сказал Мот. Они заказали еду и стали кормить детей.
10.34 p.m.
Они вернулись к машине, сели и поехали домой. Дети уже почти спали. Спустя пару минут от дороги домой Ария тоже стала потихоньку засыпать. Матвей одной рукой вёл машину, а второй держал руку жены, иногда поглаживая ее. Они почти приехали домой, как вдруг девушка резко проснулась.
-Мот, останови! - чуть ли не крикнула она.
-Что такое???? - испугался он от неожиданности.
-Останови, Матвей!! Пожалуйста! Мне плохо! - просила она. Матвей съехал на обочину и остановил машину. Ария буквально выскочила из неё и, вдохнув свежий воздух, осела рядом.
-Ария, все хорошо??? - взволнованно спрашивал он, подходя к ней. Мот опустился на корточки рядом с ней и поднял ее опущенную вниз голову. - Посмотри на меня. Все нормально?? Что случилось? Что болит??
-Ничего.. - говорила она, сама не понимая ещё в чем дело. - Укачало..
-Ари, напугала.. вставай давай. - сказал он и стал помогать ей подняться. - Держи. Попей. - Мот усадил ее в машину и протянул ей бутылку воды. - Нормально? Отошла?
-Вроде да. - ответила она.
-Хорошо. Поехали? - спросил он.
-Да. - ответила Ария, после чего Матвей вернулся обратно за руль, и они поехали.
11.12 p.m.
Мот подъехал к дому, загнал машину в гараж и вышел из неё. Он поочерёдно достал спящих детей и отнёс наверх в детскую, а затеи вернулся за Арией. Он тихонько открыл дверь с ее стороны и стал аккуратно брать ее на руки, но Ария внезапно проснулась испугавшись его. От неожиданности Мот ударился головой о машину.
-Ай..сссс.. - зажмурившись, произнёс он.
-Извинииии. - сказала Ария и потянула к нему руки чтобы погладить больное место. - Сильно?
-Не, нормально. - ответил он, выпрямившись. Ария вылезла из машины, обняла его и поцеловала. - Какая ж ты у меня трусиха. - сказал он и тут же получил по лбу. - Эээ, ты че дерешься? А если я?
-Ты же не ударишь девушку. - сказала она.
-Разок по мягкому месту можно. А то расслабилась.
-Скажи бе-бе. - ответила Ария и убежала от него в дом.
-Ээээ! Кудаа?! - крикнул Мот и пошёл за ней. - Арии, ты же знаешь, что от меня бесполезно бежать и прятаться, я ж тебя все равно найду. - смеясь, говорил ей Матвей. Ария вбежала в гостиную, но Матвей успел перехватить ее у порога. - Попалась? - подняв ее на руки спросил он. Ария начала смеяться.
-Ну Матвеееей! Пустиии. - смеясь просил она.
-Не-а, теперь уже не пущу. - ответил он и стал кружить ее.
-Мот Мот Мот! Отпусти! Мне плохоооо. - Матвей перестал кружить девушку и посадил на диван.
-Все все, не кружу. - сказал он и сел рядом. - Я так понимаю, кушать ты не будешь?
-Нет. - ответила Ария.
-Давай чай? - предложил он.
-Давай. Только без сахара.
-Да, я помню. - ответил он и пошёл на кухню.
Пока Мот готовил чай, Ария стала осматриваться дома, она прошлась вдоль стен, глядя на фото. Он не снял ни одну фотографию. Помимо них там висели детские рисунки, на которых были изображены мама и папа, и они сами. Она остановилась напротив того самого рисунка. Матвей склеил порванную часть и вставил этот рисунок в рамку. Ария рассматривала его очень внимательно, будто пыталась увидеть там какой-то знак или что-то предельно важное.
-Вот и чай. - с улыбкой сказал Мот, зайдя в зал. Он поставил чай на столик и подошёл к жене. Ария не заметила, как подошёл Матвей, она все ещё смотрела на тот рисунок. Он взял ее руки в свои и обнял, положив их ей на живот. Он снова почувствовал тепло ее тела, ее лёгкий парфюм, который всегда сводил его с ума, почувствовал что-то родное рядом с собой.
-Маленькие художницы. - прошептал он ей на ушко. Ария немного отклонилась назад, облокотившись на него. - Устала? - спросил он.
-Немного. - ответила Ария. - Необычно...
-Что необычно? - с нежностью спросил Мот.
-Вернуться домой.
-Почему необычно? - поинтересовался он.
-Все такое знакомое и одновременно чужое. - говорила Ария. - Просто отвыкла.
-Ничего, освоишься. - сказал он и поцеловал ее в макушку. - Ты отошла немного?
-Да. Уже лучше.
-Пойдём пить чай?
-Пойдём. - ответила Ария.
-Как у тебя дела? - спросил Матвей, когда они сели. - Как прошли гастроли?
-Все хорошо. Как всегда на высоте. - ответила Ария.
Он хотел спросить ее про работу, про сцену: хочет ли она вернуться, потому что знал, как тяжело было Арие уйти из танцев. Он знал, что она любила свою работу, любила быть на сцене, и даже будучи просто преподавателем в школе танцев, она наслаждалась тем, что она делала. Матвей не знал, как продолжить диалог. Возможно он даже слегка боялся спрашивать хочет ли она вернуться, поэтому затянулась длинная пауза. Мот боялся, что она ответит да, и тогда он не сможет возразить ей, не сможет запретить или выказать своё недовольство этим решением, потому что обещал себе быть с ней помягче, обещал себе дать ей хотя бы немного свободы от семейной жизни, потому что четыре года назад он обещал сделать ее счастливой...
Матвей все же собрался с духом и, так и не найдя нужных слов, спросить у неё прямо:
-Нет. - прервала Ария, набравшего воздуха, чтобы спросить, Матвея. И тут же она уловила его немного удивлённый и непонимающий взгляд. - Матвей, я не хочу обратно на сцену театра. - сказала она, будто прочитав его мысли. - По крайней мере этого.
Мот с облегчением выдохнул:
-Ты читаешь мои мысли.. - сказал он.
-Знаю. - ответила она.
-Почему? - спросил Мот.
-Что почему?
-Почему не хочешь? - поинтересовался Матвей.
-Отвыкла. - спокойно ответила она.
-Привыкнешь снова. Поначалу тебе тоже было некомфортно. - сказал он.
-Мот, не в этом дело..
-А в чем? Что-то с коллективом? Они тебя как-то обижают? Или Духова недовольна?
-Коллектив как коллектив, ты же знаешь, что я обычно не завожу новых друзей, тем более на работе.
-Да, знаю. А что тогда?
-Просто не хочу. Моя карьера закончилась на моем уходе... - с некой досадой сказала Ария, из-за чего Матвей мог с лёгкостью понять, что жена недоговаривает.
-Никогда не поздно вернуться, ты сама знаешь это. Тем более, что тебя ждали там.
-Для меня - поздно. Я слишком долго сидела.
-Ты ещё молодая. Арь, на рождении детей карьера не заканчивается, девочки ходят в садик, они у нас самостоятельные. - подытожил он. Ария не ответила ничего. - Ариш?
-Мм?
-Что случилось? - спросил он.
-Ничего. - ответила Ария.
-Арина.
-Не люблю, когда ты меня так называешь. - прервала она его. - Это не мое имя.
-Ария. Что случилось?
-Ничего. - снова ответила она.
-Я могу тебе помочь?
-Я не хочу, чтобы ты мне помогал. - честно ответила она.
-Почему? - удивился он.
-Потому что это моя карьера, Матвей. Я хочу добиться чего-то сама, а не потому что мой муж кому-то сказал взять меня.
-Ари, все, что у тебя есть ты добилась сама. Без меня. Ты без меня вошла в преподавательский состав, ты без меня вышла на сцену.
-Оставаясь неизвестной. - сказала она.
-В смысле? Тебя знают все, как прекрасного хореографа. - сказал он.
-Как твою жену, Матвей. Меня знают, как жену популярного репера Мота. - Матвей растерялся после этих слов.
-Арь, что стряслось? - спросил он. - Тебя загнобили в коллективе? - девушка отвела взгляд. - Арь? - он понял, что жена плачет. - Иди сюда. - сказал он, обняв ее. - Такое бывает, Ариш. Все, кто говорит о тебе что-то плохое, думают, что ты легко всего добилась, что это заслуга удачного брака. - с некой иронией сказал он. - Но мы же знаем, что это не так, правда? Мы знаем, что ты много работала, чтобы попасть на сцену, неважно на какую: на сцену театра или ко мне. Тебя заметили, потому что ты яркая, потому что ты трудяга. - успокаивал он ее. - И если за тебя есть кому попросить, за тебя кто-то готов поручиться, не важно кто это: начальник, подруга, муж, то в этом нет ничего плохого. - сказал он. - Посмотри на меня. - сказал Матвей и взял ее лицо в ладони. - Вытираем слёзы, звезда моя. Все будет хорошо. Ты ещё засияешь ярче всех. - сказал он. - Пойдём отдыхать. Пойдём?
-Угу.. - сказала она.
-Иди, я все уберу и приду к тебе. - сказал он и поцеловал ее в щеку. Девушка ушла.
Матвей встал и стал убирать кружки с журнального столика. Убрав все и помыв посуду, он поднялся наверх и пошел в спальню по дороге, заглянув в детскую. Дети сладко спали, обняв свои игрушки. Мот прикрыл дверь и пошёл дальше. Дверь в спальню была полностью открыта, а Ария уже мирно лежала в кровати, повернувшись к окну. Она закуталась в одеяло, каким-то образом оставив его половину нетронутой. В комнате было темно, поэтому Матвей не понимал, успела ли она уснуть или только притворяется. В любом случае, Мот переоделся и тихонько лёг рядом прямо поверх одеяла. Он аккуратно подтянул Арию к себе за одеяло и обнял её, поцеловав в обнаженное плечо.
Ария не спала. Почувствовав руки мужа на своём теле, девушка слегка вздрогнула и он это почувствовал.
-Ария, я люблю тебя. - прошептал он ей. Девушка повернулась в его объятиях, оказавшись с ним прямо лицом к лицу.
-И я тебя. - ответила она. Мот прижал ее к себе и нежно поцеловал в нос. - Я могу снова работать с тобой? - спросила она.
-Давай завтра? - предложил он.
-Хорошо.
-Спокойной ночи, любимая. - нежно прошептал он и начал поглаживать ее спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanficПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?