Звонок

298 5 1
                                    

Пять дней до Нового года:
4.41 p.m.
Освободившись от работы пораньше Ария приехала в детский сад, чтобы забрать девочек. Поднявшись в группу, она поговорила с воспитателем о том, как дети адаптируются в новой группе, а затем одела их и повела в машину. Усадив попрежнему обиженных дочерей в машину, она собралась садиться сама, но к ней со спины подошла женщина. Это была мать Матвея.
-Ария? - дотронувшись до ее плеча, уточнила она. Ария обернулась.
-Да это.. - начала она, пока не увидела знакомое лицо. - Что вы тут делаете??? - сменив тон, спросила она.
-Ари, давай поговорим, пожалуйста.. - попросила она.
-Мне не о чем с Вами разговаривать. - сказала она и стала залезать в машину.
-Ария, пожалуйста, я прошу тебя. Мне очень нужно с тобой поговорить.
-До свидания. - сказала она и уехала.
7.23 p.m.
Приехав домой, она накормила детей и отправила их делать уроки, которые задали в садике, а сама уселась за работу в гостиной. Как только она открыла Макбук у неё зазвонил телефон. Это была Вероника по FaceTime. Ария не стала вставать за ним и приняла вызов на ноутбуке.
-Привет. - сказала она, уменьшив вкладку с Никой и открыв нужный файл.
-Привет. - сказала Ника. - Как ты? Мы так давно не виделись, я соскучилась. - радостно говорила Вероника.
-Я тоже. - машинально ответила увлечённая работой Ария.
-Ария, что ты делаешь? - спросила Ника.
-Работаю. - ответила она.
-Закрыла все вкладки и поговорила со мной. Пять минут. Это так сложно?? - разозлившись, сказала Ника.
-Нет. Все. Я с тобой. - сказала Ария, закрыв вкладки. - Как у тебя дела? Слышала ты нашла кого-то.
-Дааааа, он замечательный. - мечтательно сказала Ника.
-Все они замечательные. До первой юбки. - спустила ее с небес Ария.
-Ари, перестань. - попросила Ника. - Расскажи лучше как ты.
-Все хорошо. Работаю, живу. - сказала она. - Как-то. - добавила девушка.
-Как дети?
-Все ещё обижены.. - сказала Ария. - Ничего страшного. Переживут. - строго сказала она.
-Ари, не будь к ним слишком строга. - сказала Ника. - Они ещё не доросли, чтобы это понять. Будь с ними поласковее.
-Ник, я сама знаю.
-Может быть стоит им хотя бы с бабушкой и дедушкой разрешить видеться? - прервала ее Ника.
-Нет. - отрезала Ария. - Нет. И ещё раз нет. Она кстати сегодня появи..стой. Это ты?? - спросила Ария. Вероника вздохнула. - Ника, зачем??? Я не для этого по-моему сменила все номера, жильё, дет сад. Спасибо, подруга.
-Ария, послушай, ну даже я позволяю детям видеться с бабушкой и дедушкой, с Егором.
-Ты из-за него не потеряла ребёнка.
-Его родители в этом не виноваты. - убеждала ее Ника. - Ари, ты станешь для девочек врагом, ты понимаешь это?
-Ну кончено. Мама же самая плохая.
-Ария, ты меня не слышишь.. ладно. Закрыли тему. Я чего звонила то. Приезжайте к нам отмечать Новый год. - пригласила Вероника. - И детям будет весело, заодно и вы с Темой познакомитесь.
-Посмотрим. Может быть.
-Ариш, пожалуйста, приезжайте.
-Хорошо, Ник. Извини, мне нужно работать.
-Ладно..ты не обижаешься на меня?
-Нет, Никуль, мне просто правда нужно поработать.
-Ладно. Пока. Удачи тебе. - сказала Ника.
-Пока. И вам тоже. - сказала Ария и завершила звонок.
10.12 p.m.
Уложив детей спать, Вероника пришла в спальню, где был Артём. Он читал какой-то журнал, Ника залезла на кровать и легла рядом с ним, положив голову ему на грудь.
-Уснули? - спросил он, отложив журнал.
-Угу. - ответила Ника. - Я поговорила с Аришей.
-И как успехи? - поинтересовался он. - Они приедут?
-Наверное да. - сказала Вероника.
-Ник, все хорошо? Вы поссорились?
-Нет. Просто..мы будто поменялись с ней.. - сказала она.
-То есть?
-Ну..она стала жестокой...погрязла в работе, стала грубой, пропадает..она никогда не была такой. Она всегда была весёлой, доброй, верила в хорошее..
-Ник, она столько пережила за последнее время, судя по твоим рассказам, мне кажется, этим можно объяснить ее поведение. - сделал вывод он. - Не волнуйся за неё. В конце концов, она не маленькая девочка, я уверен, что с ней все будет в порядке.
-Надеюсь.. - сказала Ника.
-Засыпай, Никуль. - сказал Артём, укрыв ее и поцеловав. Вероника улеглась поудобнее и уснула.
Три дня до Нового года:
11.10 a.m.
Подумав над словами Вероники, Ария всё-таки разрешила девочкам увидеться с бабушкой и дедушкой. Позвонив родителям Матвея и заранее договорившись о встрече, она повезла близняшек в их любимое кафе, где их уже ждали.
-Бабушка!! Дедушка!! - обрадовались дети, когда увидели их. Девочки побежали к ним и обняли.
-Привет, хорошие наши. - сказали они. К ним подошла Ария.
-Здравствуйте. - сказала она.
-Привет, Ариша. - поздоровались они.
-Как ты, детка? - спросила мама Матвея.
-Все хорошо. - ответила Ария.
-Ты так похудела..бедная.. - сказала она, окинув бывшую невестку взглядом. - Ты не заболела?
-Нет, все в порядке. - ответила Ария.
-Отстань от девочки. Она работает и детей воспитывает, ещё бы она не похудела. Иди к девочкам. Закажите покушать. - сказал отец Матвея. - Привет. - он подошёл к Арие и обнял ее.
-Здравствуйте. - обняла она его в ответ.
-Спасибо, что разрешила увидеться с ними, хоть ненадолго. Не обижайся на нас, пожалуйста. Мы вас очень любим.
-Вы не виноваты, что так вышло. - сказала Ария.
-Я знаю, что ты на самом деле так не думаешь. - без обиды в голосе сказал он. - Арь, нам правда очень жаль, что так вышло..он..ну он такой человек..оказался.. мы сами не ожидали..
-Давайте не будем об этом, пожалуйста. - попросила Ария. - Не будем портить друг другу настроение.
-Согласен. - ответил он. - Пообедаешь с нами? - предложил отец Матвея, хотя знал, что она не захочет.
-Нет, спасибо.. - ответила она. - Меня ждут на работе. Да и..не хочу вам мешать. - сказала Ария. - Я заеду за ними в пять. Напишите мне, где вы будете, пожалуйста.
-Можно мы их привезём сами? - спросил он.
-Нет. - торопливо ответила она. - Извините, не в этот раз..
-Понимаю.. ладно. Я напишу в половину. - сказал он.
-Хорошо. До свидания. Хорошего дня.
-Спасибо, тебе тоже. - сказал он. Ария развернулась и собралась уходить, но он придержал ее за руку. Девушка обернулась. - Я рад, что ты передумала. - сказал он напоследок, будто чувствуя, что уходит она с тяжёлым сердцем, совсем не уверенная в правильности своего решения. Ария лишь постаралась улыбнуться в ответ и уехала на работу.
5.21 p.m.
Дети весело провели время с бабушкой и дедушкой. Они сходили в кино, потом поиграли в автоматы, зашли в островок, где были лазилки, покатались на коньках и погуляли в парке, но пришло время возвращаться домой. Родители Матвея с детьми встретились с Арией в парке. Когда пришло время прощаться, дети немного расстроились, но они все равно были рады встрече с дедушкой и бабушкой, и заметно потеплели к Арие за это. Ария усадила их в машину и подошла попрощаться со свекрами.
-Надеюсь, все прошло хорошо. - сказала она.
-Все было отлично. - сказала мама Матвея. - Спасибо, Ария.
-Я рада. - ответила она.
-Ариш, держи. - она протянула ей конверт.
-Что это? - спросила она, хотя сама понимала, что там были деньги.
-Это вам. На первое время, купишь девочкам, что-нибудь на Новый год да и вообще.
-Я не возьму. - строго сказала она.
-Ар..
-Нет. Мне ничего не нужно. И им тоже. Все, что им было нужно, они получили сегодня. - сказала она. - Уберите.
Не пытаясь уговорить ее, они послушались и убрали конверт, чтобы не нарваться на конфликт.
-Ари, мы сможем увидеть их ещё? - спросил отец Матвея. - Пожалуйста.
-Возможно. - сказала она. - Если они захотят.
-Хорошо. - ответил он. - С наступающим вас. - поздравил он ее и обнял. Обняв, он закинул ей в открытую сумку конверт.
-И вас тоже. До свидания. - сказала Ария.
-Ари, мы всегда рядом. Ты можешь на нас положиться. - сказали они и отпустили ее. Она кивнула, села в машину и уехала.
9.12 p.m.
Дети успели устать за день, поэтому рано легли спать. Ария зашла к ним, проверить, улеглись ли они, но девочки уже уснули. Она поправила им одеяла и поцеловала дочерей.
-Мам.. - услышала она, открывая дверь, чтобы выйти. Ария обернулась и увидела проснувшуюся дочь. Она подошла к ее кровати и села рядышком.
-Прости, я тебя разбудила? - спросила она шепотом, погладив ее по голове.
-Нет.. - прошептала она.
-Что такое?
-Мы их больше не увидим, да? - спросила девочка. Ария заметила, как по ее щеке скатилась слеза.
-Соонечка. Иди сюда. - сказала Ария, положив девочку к себе на колени и обняв ее. - Конечно увидите. - ответила Ария, гладя ее и покачивая.
-Честно честно?
-Я когда-нибудь тебя обманывала? - спросила она.
-Нет..
-Тогда зачем мне тебе врать? - спросила она.
-А папу..? - спросила в ответ София. Ария вздохнула, не зная, как ответить, и девочка все поняла сама.
-Он тебя сильно обидел? - спросила Ира.
-И ты не спишь? - удивилась Ария. - Да..папа меня очень сильно обидел.. - сказала она и увидела, как девочки расстроились. - Я знаю, что вы на меня очень злитесь..потому что я забрала вас из садика от друзей..и потому что я не разрешаю вам видеться с папой..но папа сделал маме очень больно...
-А где у тебя болит?? - спросила Ира.
-Вот тут.. - ответила она и показала на сердце.
-Как когда мы катались на роликах, и я разбила коленку? - уточнила Соня.
-Не совсем, солнце..это намного больнее...это как когда ты разбиваешь эту коленку 10 раз подряд.. - ответила она и вздохнула. - Я знаю, что я не самая лучшая мама..но я очень сильно люблю вас и стараюсь дать вам все самое лучшее, все, что вы хотите, чтобы вы были счастливы... но я не могу вам дать папу... - сказала она, пытаясь сдержать слезы. - Простите меня, пожалуйста...когда-нибудь вы все поймёте... - Ария не смогла сдержаться и по ее щекам покатились слезы.. Девочки встали и обняли ее.
-Мааамочка, не плачь. Мы тебя тоже очень очень сильно любим. - сказали они, крепко обнимая ее. - Ты самая хорошая мама на свете. - сказали они. Ария обняла их в ответ и поцеловала.
-Давайте баиньки? - спросила она.
-А можно с тобой?? - спросили дети в ответ.
-Конечно можно. - ответила Ария. - Идите ко мне.
Она взяла их на руки, подхватила их одеяла и понесла в спальню. Ария с детьми улеглись спать, она не стала сегодня снова работать допоздна, потому что сильно устала и ей хотелось побыть с детьми. Включив мультики на телевизоре, она завернула обеих в одеяла и обняв их, легла между ними. Не прошло и 10 минут, как они все уснули..
Два дня до Нового года:
3.23 a.m.
Ее разбудило жужжание вибрирующего телефона. Ария еле открыла глаза, оглянулась вокруг: рядом спали дети завернувшись в одеяло.  Она тихонько привстала и увидела светящийся телефон, лежащий вниз экраном на прикроватной тумбочке. Ария потянулась за телефоном, но не смогла достать его. Тогда она аккуратно встала, чтобы не разбудить детей, подошла и взяла его. На экране светилась Вероника.
-Ника, время три часа ночи. Что случилось? - шёпотом спросила она.
-Ари, Матвей разбился....

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя