Неожиданная встреча

258 6 3
                                    

Три дня после концерта:
В цветочной лавке:
11.02 a.m.
Мот стоял и выбирал пионы для Арии. Рядом стояла девушка и тоже выбирала цветы. Когда она заговорила с флористом, ее голос показался ему до боли знакомым, но он не придал этому особого значения. Расплатившись, на выходе он столкнулся с ней лицом к лицу и понял, чей это был голос.
-Извините. - сказал он, когда у девушки все повалилось из рук. - Давайте я Вам помогу.
-Ничего страшного, я сама не стоит. - сказала она, но Матвей уже начал поднимать то, что уронил. -Матвей? - удивилась она.
-Маша? - одновременно с ней сказал он.
-Вот это встреча.. Привет. - сказала она и приветливо улыбнулась.
-Привет. - ответил он. - Да уж..неожиданно.
-Ты чего тут? - спросила она.
-Да вот, цветы зашёл купить. - ответил он, показав букет. - А ты?
-Тоже.
-Куда тебе столько? - засмеялся Матвей. - Ты решила свой цветочно-игрушечный магазин открыть? - пошутил он.
-Ахахах, нет. На день рождения иду к ребёнку, вот и..
-Понятно.. тебя подбросить, куда или ты..?
-Нет, спасибо, я на такси. - перебила она.
-Пойдем. Куда тебе нужно? - настоял Матвей.
-Спасибо.. - смутившись сказала она. - Сюда. - она показала ему адрес.
-Да тут не далеко, мне как раз по пути. Пойдём.  - сказал он. Он помог ей донести вещи до машины, положил все на заднее сиденье, они сели, и Матвей повёз ее по нужному адресу. Они доехали за 15 минут, пока Мот вёл машину, между ними нависло неловкое молчание, поэтому когда они приехали в нужное место, они оба были этому рады.
-Сюда? - спросил он.
-Да, все верно. Спасибо большое. Извини, что задержала. - сказала она.
-Да..не самый лучший райончик.. - сказал он. - Успокойся, не задержала.
-Да вроде бы ничего. - возразила она. - Ну ладно..пока.
-Пока.
Они попрощались, и Мария вышла из машины и пошла по направлению к нужному дому. Матвей постоял пару минут, наблюдая, как она уходит, он потянулся к бардачку, чтобы достать солнечные очки, но услышал крик. Мот повернул голову и увидел, как несколько мужчин окружили девушку, упавшую на асфальт. Он быстро отстегнулся и вышел из машины. Матвей направился к ним:
-Эй! - крикнул он. - Ребят, отстаньте от девушки. - сказал он им.
-А то, что? - спросил один из них.
-А то вот что. - сказал спокойно Матвей, открыв куртку, в которой была бита. Мужчины быстро разбежались в разные стороны.
Мот подошёл к Марие, чтобы помочь ей подняться.
-Все в порядке? - спросил он, подав ей руку.
-Да. - ответила, взяла его руку и стала вставать. - Спасибо. - сказала она.
-Пойдем, я провожу тебя. - сказал Матвей, взяв цветы, мягкого медведя и подарочный пакет.
-Я...вообще-то рановато приехала.. я собиралась посидеть в кафешке.. - призналась она.
-Ну пойдём. - сказал Мот.
Матвей закрыл машину, и они пошли в ближайшее кафе, сели за столик и заказали по чашке кофе.
-Хорошо выглядишь. - сказала она. - Впрочем как и всегда.
-Спасибо. Ты тоже неплохо. - сделал ей взаимный комплимент Матвей. - Как поживаешь? - поинтересовался он.
-Вполне. Работаю потихоньку. - сказала она.
-Все там же?
-Да. - ответила Маша. - А ты как? Как семья?
-Отлично. Сейчас небольшие временные трудности, но все уже налаживается. Я как раз ехал к жене.
-Ох, да..слышала. Мне очень жаль.. - посочувствовала она.
-Все хорошо. - сказал Матвей. - С ней все в порядке.
-Повезло. Упасть с такой высоты..
-Да. - прервал он. - Давай не будем об этом.
-Да, извини. - сказала она.
-А ты? Все одна?
-Да. - ответила Мария.
-Ничего. Найдёшь ещё кого-нибудь.
-Да. Думаю, да. - сказала Мария. - Ой, время. - вспомнила девушка. - Извините, можно счёт пожалуйста. - попросила она у официанта. Официант принёс счёт, Мария протянула руку, чтобы взять книжечку, где был чек, но Матвей ловко перехватит его.
-Я оплачу. - сказал он. Мот оплатил счёт и оставил чаевые, а затем проводил девушку туда, куда ей было нужно.
-Спасибо тебе большое. - сказала она. - Рада была тебя видеть.
-Не за что.
-Надеюсь, она поправится. Береги себя. - сказала она.
-Ты тоже. - ответил Мот, и они разошлись.
Матвей сел в машину и поехал к Арие в больницу. Он чувствовал что-то странное, после встречи с бывшей женой, будто воспоминания охватили его, в машине до сих пор слышался запах ее парфюма, он посмотрел на пассажирское сиденье рядом с собой, на котором сидела Мария. На секунду ему показалось, что она все ещё рядом с ним. Он быстро пришёл в себя и привёл свои мысли в порядок.
2.19 p.m.
Мот приехал к жене и зашёл в палату, она дремала. Он тихонько поставил цветы в вазу, убрав из неё старый букет, а затем подошёл к девушке и поцеловал в щеку. Ария стала просыпаться
-Привет. - сонно прошептала она.
-Привет, маленькая. - с улыбкой сказал Матвей и присел рядом с ней. - Как ты?
-Все хорошо. - ответила Ария. - А где ты был..? - спросила она, услышав женские духи.
-Дома. Заехал за цветами и поехал к тебе. А что?
-А что за духи? - с подозрением спросила она.
-Какие духи? - спросил Матвей
-Матвей, на тебе женские духи. И это не мои, и не твоей мамы. И даже не Вероники, несмотря на то, что у неё их куча. Я знаю каждый ее аромат, и это не ее духи. Матвей, где ты был?? - спросила Ария.
-Ария, успокойся. Я встретил Марию. - честно признался Мот. - Ничего не было, я подвёз ее до нужного места и все, не переживай. - успокоил ее Матвей и обнял.
-Правда?
-Ты не веришь мне? - спросил он.
-Верю. - ответила Ария и обняла его в ответ.
-Как ты себя чувствуешь?
-Домой хочется. - сказала она.
-Потерпи ещё немного, скоро поедем домой.
-Как девочки? - спросила она.
-Ведут себя хорошо, кушают отлично, в садик ходят, по тебе скучают. - отчитался Матвей. Ария засмеялась.
-Ну серьееезно
-Серьёзно. - убедил ее он. - Хочешь привезу их? - предложил он.
-Хочу. - сказала она.
-Хорошо. Завтра приедем к тебе.
-Урааа. - обрадовалась Ария.
Матвей просидел с ней до позднего вечера, пока не уложил жену спать. Когда Ария уснула, он уехал домой. По дороге домой, он заметил, что что-то блестит на полу под бардачком, остановившись на светофоре он нагнулся, чтобы посмотреть, это оказалась серёжка. Он сразу узнал ее, потому что эти серьги он сам подарил Марие. Матвей убрал серьгу в карман куртки и продолжил ехать домой, когда загорелся зелёный.
Видимо, это была не последняя их встреча...

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя