В пропасть

283 5 0
                                    

Спустя три месяца
Moscow
4.07 p.m.
Матвей и Ария готовились к очередному концерту. Новая программа, понравилась фанатам. Они были в восторге от невероятной легкости Арии, которая буквально летала  над сценой, каждый раз, когда она падала с огромной высоты и останавливалась за несколько сантиметров от земли, у них замирало сердце от ужаса и страха, но девушка всегда медленно и грациозно опускалась на сцену к мужу. Матвей в свою очередь как и всегда переживал за каждый ее выход на цену, казалось, будто он переживал даже больше, чем, когда только начинал давать концерты. Ария же наоборот - была всегда на удивление спокойна и беззаботна, даже несмотря на своё положение, которое с каждым днём все больше  давало о себе знать. Она все ещё держала это в тайне, и делала так, чтобы Матвей ни о чем не догадывался, нося большие для нее вещи, чтобы скрыть слегка выпирающий живот, контролируя своё эмоциональное состояние, чтобы не сорваться и не вызвать подозрений. Им предстоял большой концерт в Москве, потому они долго и тщательно готовились к нему. На концерт собирались прийти Вероника и Егор, у которых попрежнему было не все гладко... Егор все ещё думал, что жена беременна, а Вероника несмотря на то, что это была не правда, стала немного поправляться из-за нервов на работе и дома, что убеждало Егора и Матвея в ее положении все больше и больше, и отводило тем самым подозрения от подруги.
Матвей был на сцене и проводил саундчек, чтобы убедиться, что все работает и нет никаких неполадок, тем временем Ария была с его командой и репетировала. Сегодня они собирались презентовать новую песню и именно на ней он решил сделать маленькое соло для Арии.
5.24 p.m.
Мот зашёл в гримерку, где сидела жена и что-то печатала в телефоне:
-Моть, ты освободился? - спросила она, увидев его.
-Ну ненадолго да. - ответил Матвей. - А что?
-Я кушать хочу.
-Пойдем перекусим. - сказал он.
Они вышли из гримерки, и пошли в кафешку, чтобы немного поесть. Матвей заказал еду для себя и жены, пока та говорила по телефону. Закончив разговор, она положила его на стол и стала смотреть на Матвея. Он был слегка напряжен и чём-то удручён.
-Матвей, все в порядке? - поинтересовалась она. - Ты какой-то напряженный.
-Да, Арь, все хорошо. - ответил он.
-Ладно..
-Ника не писала, они придут?
-Да, придут. По крайней мере Вероника точно. Насчёт Егора не знаю.
-Они опять поссорились? - спросил Матвей.
-Да.. - ответила Ария. - Не понимаю, что с ним происходит..
-Не бери в голову, разберутся. - сказал Мот. Он уже давно не общался с Егором, поэтому даже не знал, как у него дела. Матвею надоело постоянно покрывать его и отмазывать перед Вероникой, поэтому он решил оградить себя от его проблем и вечной лжи жене и ее подруге, так что обо всех новостях он узнавал от Арии или из социальных сетей.
После перекуса, Матвей и Ария вернулись в зал и продолжили подготовку.
7.35 p.m.
Начался концерт зал был заполнен зрителями до упора, Матвей вышел на сцену и начал петь. В зале сидели его коллеги, друзья, в том числе Вероника и Егор и родители. Он, как всегда, выкладывался по полной, отдавал себя всего сцене и фанатам, приводя их в восторг. Они кричали и подпевали ему, они знали, что сегодня он подготовил что-то необычно, но никто из них не догадывался что. Многие искали глазами Арию среди танцоров, но ее там не было, другие искали ее среди звездных гостей, которые пришли к Матвею на концерт, но там ее тоже не было. Она сидела в гримерке и ждала своего выхода...
9.15 p.m.
Концерт уже подходил к концу, зал шумел с аплодировал, все были в восторге от него и его песен. Осталась всего лишь одна. Одна и самая главная, та, которую они держали в секрете до этого момента.
-Ребят! - обратился он к ним. Со сцены потихоньку стали расходиться танцоры. - Я думаю, среди вас уже прошёл слух о том, что сегодня вас ждёт что-то особенное. - говорил он. - Это действительно так. Мы с Арией подготовили для вас кое-что нереально крутое. - сообщил Матвей, зал начал шуметь ещё громче.
Погас свет. Зажегся один прожектор, направленный на Матвея. Затем, зажегся ещё один сверху, прямо по центру сцены. Зрители за мгновение замолчали и стали ждать, что будет дальше. Заиграла медленная и красивая музыка и Матвей начал петь. Вокруг центрального света, выстроились его танцоры. Зрители поняли, что именно сейчас появится она. И они были правы.
Она спустилась с полотен, как ангел с небес, озарённая ярким светом прожекторов, в белоснежном легком платье, такая нежная и хрупкая. Все замерли от восхищения и восторга. Один за другим в зале стали загораться огоньки, зрители включали фонарики на телефонах, и медленно водить ими под ритм музыки. Они сияли как звезды в ночном небе, создавая атмосферу тепла, уюта и любви вокруг. Ария навевала на них своей лёгкостью, она вскружила им голову, заставляя их каждый раз замирать от приятного ужаса, падая вниз.
И вот песня подходит к концу, она возвысилась под потолок и уже собиралась прыгнуть вниз, как в большую пропасть, чтобы так же грарциозно, как она делает это всегда, опуститься на сцену прямо рядом с ним. Она всегда делала это без капли страха и без малейшего сомнения, однако сейчас, что-то останавливало ее... но выхода не было.. и вот она летит прямо к нему, скользя тонкой рукой по прохладной атласной ткани за которую ей вот вот предстоит ухватиться изо всех сил. Остаётся всего пара метров и она хватается, но.. что-то пошло не так..
Мгновение и яркая вспышка..слышится глухой стук, а затем все, кто был в зале и на сцене, наблюдают за тем, как белая атласная ткань медленно падает на пол, покрывая собой тело девушки...
Непонимание и паника охватывает толпу, которая в один момент замолчала. Матвей замолчал вместе с ними, музыка продолжала играть, но затем резко оборвалась, как обрывается человеческая жизнь на последнем вздохе. Микрофон упал из его рук, и он кинулся к ней. Разгребая полотно, будто снег, он пытался найти ее, в глубине души надеясь на то, что ее не будет там, и что все обошлось. Мот убрал ткань, под ней лежала она..
-Вызовите скорую.. - в ужасе сказал он. Его голос разнесся по всему залу. Все стояли и смотрели, никто не смел шевелиться, будто от этого зависела его и ее жизнь. - СРОЧНО!!! - заорал он и несколько людей быстро ринулись со сцены, чтобы вызвать скорую.
Охрана стала выводить зрителей из зала, все шумели и кричали, никто не хотел уходить. Всем было страшно, им хотелось убедиться, что все хорошо. Егор и Вероника пытались пробраться сквозь толпу людей на сцену к Матвею и Арие, но у них это не выходило.
Она лежала, совсем без движения, по полу сцены разливалась кровь, ее впитывала та самая атласная ткань, которая уже не была белоснежной...
-Ария... - сказал Мот, дотронувшись до почти бездыханного тела жены. Дрожь пробирала его тело, он не знал, что ему делать. Матвей был в ужасе и отчаянии, казалось, он утратил способность мыслить, говорить, двигаться и вообще делать что-либо.
Фанаты не собирались разъезжаться по домам, несмотря на то, что всех выгнали из зала, они окружили здание в ожидании увидеть что-либо.
Приехала скорая помощь. Врачи тут же забрали девушку, вывезя ее из здания. Матвей шёл рядом с ней потерянный и угнетённый. Люди вокруг шумели и фотографировали их, не обращая внимания на охрану. Скорая уехала, увезя с собой Арию и Матвея.
-Егор, давай за ними. - сказала Вероника. Они поехали за машиной скорой, стараясь не отставать, но у них это плохо получалось.
10.23 p.m.
Когда Егор и Вероника приехали в больницу, Арию уже забрали. Матвей сидел и смотрел в одну точку, они сразу же подбежали к нему:
-Ну что??? - спросил Егор. Мот поднял глаза. В них сияла пустота и боль, они наполнялись ужасом и слезами, которые он изо всех сил старался сдерживать.
-Ее только забрали.. - сказал он дрожащим и обрывающимся голосом.
-Как это произошло?- в панике спрашивал Егор.
-Я не знаю.. - ответил Мот. - Ребята все проверили...все было хорошо... - на мгновение он прервался и замолчал. - Я не проверил...
-Мот.. - сказала Ника. - Она беременна.... - почти шёпотом произнесла она.
В этот момент мир Матвея обрушился.. все вокруг будто пало в бездну. Он понял,  что теперь он теряет не только жену.. он винил себя в том, что случилось, он винил себя в том, что не проверил все, как он делал это раньше, в том, что согласился, чтобы она выступала с ним, что он разрешил ей вернуться на сцену. Он винил себя в том, что это была его идея...
Вероника села рядом и обняла его.
-Она сильная. - сказала девушка.
2.57 a.m.
Ребята все ещё ждали, вестей. Наконец, после долгого ожидания, к ним вышел врач. Матвей сразу же встал и подошёл к нему.
-Мы сделали все, что смогли. - сказал он....

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя