И снова она..

252 3 0
                                    

Saturday
4.23 a.m.
Дети и Ария спали, Матвею не спалось, поэтому он встал пораньше, взял телефон и Мас и спустился вниз. Включив ноутбук, он открыл папку с записями и стал снова их пересматривать. Когда он увидел ее, он понял, что та встреча была не случайной.. он не понимал, что его бывшая забыла сцене рядом с его танцором. Мот понял, что это все неспроста. Он достал телефон и набрал девушке, несмотря на ранний час.
-Да..? - ответил сонный голос.
-Нам надо встретиться. - сказал он.
-А кто это..? - спросонья не поняла она.
-Матвей. - ответил он.
-Мот, ты чокнулся? Время четыре утра. - сказала девушка.
-Через час в нашем кафе. - сказал Мот и положил трубку.
Он выключил Макбук, убрал его и пошёл собираться. Он не стал оставлять записку, зная, что раньше 10 Ария не проснётся, а к этому времени он уже успеет вернуться домой. Мот оделся и уехал на встречу с Марией.
5.50 a.m.
Матвей сидел за столиком в кафе, куда они любили ходить, пока встречались и были женаты. Пока он ждал, он заказал кофе и листал ленту Инстаграмма. Мария зашла в кафе, она была безумно красива, она всегда была красива, но сегодня ему показалось, что она была так же прекрасна, как и при их первой встрече. Мария села напротив него:
-Привет. - с улыбкой сказала она.
-Что ты делала у меня на концерте в Москве? - спросил Мот, собравшись с мыслями.
-Эм..пришла послушать. - ответила она.
-На сцене за час до начала?? - спросил он. Мария молчала, она не знала, что ему ответить. - Маш, че ты молчишь? Что за идиотская привычка? Меня прям выбешивает это. - раздраженно сказал Матвей. Они вдруг оба вспомнили, как он часто ругал ее за различные косяки.
-Меня позвал твой танцор. - сказала она. - Мы..вроде как общаемся.. - неуверенно сказала девушка. - А почему тебя это волнует?? - спросил она.
-Неважно.
- Стоп..ты что..? Ты серьёзно думал, что это я сделала??? - возмутилась Мария.
-А что мне надо было ещё подумать? - спросил Матвей. - В прошлый раз она чуть не умерла из-за тебя.
-В прошлый раз это был несчастный случай. - напомнила она. - Как и в этот. Я не виновата в этом.
-Это не был несчастный случай. - сказал он.
-Я уже поняла это. Обидно, что ты так подумал.. - с досадой сказала она.
-Ты можешь.
-Мот, я живу дальше. На тебе свет клином не сошёлся. - сказала она. - Да, мне обидно и больно, но я тоже в этом виновата. Может быть вы кому-то сильно навредили? В конце концов ты сам знаешь сколько людей вас не любят так же, как не любили нас.
-Знаю.. - ответил Мот. - Закажешь себе что-нибудь? А то я поднял тебя в такую рань. - спросил он.
-Не откажусь позавтракать, если честно. - сказала она и заказала блины. Матвей тоже заказал себе поесть. - Есть предположения, кто это мог сделать? - спросила она.
-Вообще нет.. - ответил Матвей.
-Может это действительно был несчастный случай?
-Маш, если бы оборвалась лента, именно ткань, я бы ещё поверил, что это случайность, но тут слетела страховка.
-Ну мало ли. Плохо закрепили или ещё что-то. - сказала она. 
-Исключено, это все проверяется заранее. К тому же она видела человека наверху.
-Тогда да..есть повод думать, что это не случайность. - согласилась она. Им принесли еду и они стали завтракать. - Слушай, оставь это, Мот. Ну с ней же все хорошо, все обошлось, ну и забей. Зачем тебе в этом копаться?
-Я не могу это оставить просто так. Ты сама это знаешь.
-Знаю.. - сказала она. - Тогда тебе нужно заявить об этом.
-Зачем? - спросил он.
-Сам подумай. Если это действительно было кем-то задумано, то он не остановится, пока не сделает то, что задумал. А если ты официально объявишь о том, что это не был несчастный случай, и его ищут, то он испугается.
-Логично. - сказал Мот. - Но есть одна проблема.
-Какая?
-Она не знает об этом.
-Ты же сказал, что она видела кого-то.
-Она не уверена в этом. Ари говорила, что ей засветили глаза прожектором.
-Тогда тебе придётся рассказать ей об этом. -  сказала Маша. Матвей тяжело вздохнул.
-Вот сейчас самое время конечно... - недовольно сказала он. - Итак нервов дофига великого..
-Ну тут я уже не могу помочь. - сказала она. - Если ты хочешь прекратить это, тогда нужно ей рассказать. В конце концов все тайное всегда становится явным, ты сам это знаешь
-Знаю... - сказал он.
Матвей оплатил счёт, но они решили посидеть ещё немного и поболтать. Он сам не понимал почему, но ему хотелось побыть с ней ещё немного, будто бы он вспомнил, как им было хорошо вместе и былые чувства дали о себе знать..он совершенно забыл про то, что дома ждут жена и дети, про то, что он даже не оставил записку и отключил телефон. 
8.32 a.m.
За окном уже рассвело, Мот совсем потерял счёт времени, но, взглянув на часы, висевшие на стене, он вдруг вспомнил, что пора ехать.
-Маш, извини, мне уже пора. - сказал он.
-Да все в порядке. - с улыбкой ответила она.
-Тебя подвезти куда-нибудь? - предложил Мот.
-Я бы не отказалась, если честно. - согласилась девушка.
-Поехали. - с улыбкой сказал он. - Куда тебе?
-Домооой. Хочу доспать свои законные четыре часа. - сказала она. Матвей встал, подал ей пальто, и они вышли и сели в машину.
-Извини, что разбудил так рано.
-Все нормально, успокойся. - сказала она.
-Спасибо, что согласилась помочь. - поблагодарил он. - Давай встретимся тогда в понедельник?
-Да, можно. Так же с утра? - слегка с сарказмом спросила она.
-Пхахах, нет. С утра, но чуть позже. - сказал он.
Мот повёз девушку домой.
9.55 a.m.
Матвей подъехал к дому Марии и остановился у подъезда. Девушка спала, и ему не хотелось ее будить. Он посмотрел на неё пару минут, а затем аккуратно убрал ее локоны с лица, у которого были очень плавные и женственные черты. Девушка проснулась от прикосновения его руки.
-Я уснула..извини. - сонно сказала она.
-Ничего. - ответил он. - Доброе утро.
-Уже приехали..?
-Да. - ответил Матвей.
-Быстро. - сказала она. - Что ж, до встречи. - улыбнувшись, сказала она.
-До понедельника. - ответил он. - Я напишу.
-Хорошо. - сказала Мария и собралась открыть дверь, чтобы выйти из машины, но Мот взял ее за запястье, и она повернулась к нему снова.
-Ещё раз спасибо. - сказал он.
-Не за что. - улыбнулась девушка. Матвей слегка приблизился к ней и, как будто сам того не осознавая, впился в ее губы.... она не оттолкнула его, а наоборот, лишь ответила взаимностью и поддалась вперёд....
11.13 a.m.
Матвей приехал домой, и тихо зашёл, думая, что все ещё спят, но он ошибся. Дети уже давно встали и разбудили Арию. Она приготовила завтрак и покормила их, и они смотрели телевизор в гостиной и играли, сидя на тёплом пушистом ковре. Когда Матвей зашёл в гостиную, Ария, увидев его, встала и пошла к нему.
-Привет. - улыбаясь, сказала она и поцеловала его.
-Привет. - сказал Матвей и поцеловал ее в ответ.
-А где ты был? - с интересом спросила она.
-На работу ездил. - соврал Матвей.
-Так рано? - удивилась она.
-Хотел успеть до того, как вы проснетесь. - сказал он. - Почти успел.
-Понятненько. Пойдём завтракать?
-Нет, Арь, спасибо. Я перекусил на работе. - сказал он.
-Ну ладно.
-Я пойду наверх поработаю. - сказал Мот.
-Ты же недолго? - спросила она.
-Нет. Не знаю. - не без раздражения сказал Матвей. 
-Ладно. - сказала Ария. - Принести тебе что-нибудь?
-Нет, Арь, не хочу. - ответил Матвей.
-Даже кофе?
-Аря, отстань, а. Иди к детям. - раздраженно сказал Мот, развернулся и пошёл наверх.
Закрывшись в комнате, которую он обставил почти как кабинет, он открыл ноутбук и сел на кресло. Он слегка откинулся на спинку, закинув голову и провелся руками по лицу, как бы сбрасывая с себя все напряжение. Он все ещё думал, о том поцелуе в машине, о разговоре с ней, о ней...
Перед глазами все ещё виделось ее лицо..ее приветливая, тёплая и такая родная улыбка...
Все повторялось.. Мот будто попал в замкнутый круг.
Он не понимал, что с ним происходит, не понимал и не мог прогнать ее из своей головы..

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя