Жизнь после

303 5 0
                                    

Спустя несколько недель:
Забрав детей, Ария уехала в неизвестном никому направлении. На деньги, которые она скопила, работая у Вероники и в Тодес и получила с продажи своей квартиры, она купила новое жильё, но никто не знал, где они жили: ни Вероника, ни Диана, ни даже ее родители. Она также забрала документы детей из детского сада, лишив Матвея всякой возможности увидеть их или как-либо найти. Когда дети поняли в чем дело, они почти перестали признавать маму, злясь на неё и говоря, что она плохая и прогнала папу. Она старалась сохранять спокойствие, старалась не ругать их, понимая что они просто дети, которые любят отца, но легче ей от этого не становилось.
Приближался Новый год, Ария погрязла в хлопотах и в работе, она уже давно не виделась с Вероникой, не приезжала к родителям, не звонила сестре, потому что просто не могла найти время. Забирая детей из сада и приходя измотанная домой, у неё еле хватало сил, чтобы заставить их поесть и уложить спать, а непослушание и капризы детей усложняли эту задачу...
Вероника поговорила с Егором и разрешила ему видеться с детьми, забирать их погулять на день, но не больше, что его и Нику вполне устраивало, так как это освобождало ей немного времени. Он все также продолжал крутить роман с Олей Серябкиной, о чем до сих пор не умолкала пресса. У Вероники в свою очередь тоже кое-кто появился, поэтому она совершенно забыла про то, что уже не видела Арию много дней, она и в принципе про неё забыла, увлечённая новым спутником.
Мот...почти перестал появляться на сцене.. концерты постоянно отменялись, до него не могли дозвониться ни друзья, ни коллеги, ни родные..Матвей начал пить... его родители связались с Егором, который пытался вытащить друга из запоя, несмотря на то, что произошло между ними, в то время как родители стали искать Арию..
Неделя до нового года:
12.11 p.m.
Вероника с детьми и Артёмом - ее новым спутником, готовили дом к Новому году. Они наряжали елку, украшали лестницу, прихожую, комнаты и гостиную, веселясь и совершенно забыв про все хлопоты.
-Тееема, помогиии. - попросил Паша, держа в руках елочный шарик.
-Давай. - с улыбкой сказал Артём и поднял мальчика, чтобы он повесил игрушку.
-Спасибо. - сказал он.
Елка была почти готова, оставалось всего несколько штрихов:
-Так, мелкий, иди-ка сюда. - сказал Артём и взял Пашу на руки.
-Держи. - с улыбкой сказала Вероника, доставая из коробки большую красивую звезду. - Будешь вешать звёздочку.
-Ураа! - обрадовался мальчик и взял елочную игрушку. Артём поднял ребёнка и тот короновал огромную, живую ель красивой, красной звездой.
-Молодец. - сказал Артём и поставил мальчика на пол.
-Мааама, а мы будем зажигать ёлочку? - спросил Лёша.
-Нам зажжет ее Дедушка Мороз. - ответила Ника.
Раздался звонок в дверь.
-Урааа!!! Дед Мороз пришёл ураааа!! - обрадовались дети.
-Пхахаха, нет, для Дедушки Мороза еще рано, он только на Новый год придёт. - сказал Артём.
-Пойду открою. - сказала Вероника.
Она подошла к двери и открыла. На пороге стояла мама Матвея.
-Здравствуйте. - сказала Ника.
-Привет, Никуль. - ответила женщина.
-Проходите. - пригласила Вероника. Она помогла ей снять шубу и повесила ее в гардероб.
-Ухты..как у вас красиво. - восхитилась она.
-Спасибо. - поблагодарила Ника. - Тем, закончите с детьми наверху? - спросила она.
-Да, солнце. - сказал он, поняв, что Ника хочет, чтобы они ушли, и, забрав с собой мальчиков, поднялся наверх.
-Чай, кофе? - предложила Вероника.
-Нет, спасибо, Никуль. - ответила она. - Вообще...я к тебе по делу. - несмело сказала она.
-Чем могу помочь? - поинтересовалась Ника.
-Ник, мне нужно найти Арию.. - сказала она.
-Зачем она Вам?
-Матвею очень плохо без неё..он страдает.. - с жалостью сказала та. - Он начал пить...
-Я не могу Вам помочь, извините. - ответила Вероника.
-Никуля, пожалуйста...им нужно поговорить. Ему нужно хотя бы просто увидеть их.
-Они уже поговорили.
-Им стоит обсудить все ещё раз. - настаивала мама Матвея. - Она не даёт ему увидеть детей. Мы не можем их увидеть.
-Я не думаю, что им есть что обсуждать. Это ее решение. Значит она не хочет, чтобы вы их видели.
-Ему очень плохо.. - повторила она.
-Из-за Вашего сына Ария потеряла ребёнка. Я не думаю, что ей сейчас очень хорошо. Я не могу Вам помочь. К тому же я сама не знаю, где она живет. Я не видела ее и не общалась с ней уже больше месяца. Извините.
-Ника, пожалуйста... я тебя как мать прошу... - умоляла она.
-Я не знаю, где она, честно. Извините... - с сожалением сказала Вероника. Мама Матвея вздохнула и встала.
-Извини, что побеспокоила.. - сказала она и направилась к выходу. Вероника пошла проводить ее. - С наступающим.. - сказала расстроенная женщина.
-И Вас. - сказала Ника. Мама Матвея надела шубу и вышла. Вероника взяла ее за руку, чтобы остановить. - Подождите. - попросила она и отошла. Она вернулась с какой-то бумажкой и вручила ей ее. - Я не знаю, где она живет. Это адрес детского садика, куда она водит детей.
-Спасибо.. Ник, спасибо тебе огромное. - благодарила она.
-Я не ради Матвея это делаю. И не ради Вас. - сказала она. - Ради неё. Ей тоже нелегко, поверьте мне.
-Верю...
-С наступающим. - сказала Вероника и закрыла дверь.
-Никуль, все в порядке? - спросил молодой человек, когда она вернулась к ним.
-Да, все отлично. - ответила Ника.
-Кто это был? - поинтересовался он.
-Мама бывшего мужа Арии. - сказала она.
-Ты дала ей адрес детей?
-Да..
-Ник, ты уверена, что это правильное решение?
-Нет.. - сказала она. - Тём, кто-кто, а они нужны друг другу.. это как единое целое, которое нельзя разделять.
-Но это же было ее решение.
-Это было решение сгоряча. Я волнуюсь за неё. Мы не виделись уже месяца два. Она не справится одна. Ни физически ни..никак не справится..натворит глупостей..
-Давай позовём ее с детьми отмечать с нами Новый год? - предложил он.
-Давай. Как раз хотела спросить будешь ли ты против.
-Ну конечно не буду. Вот и познакомимся. - с улыбкой сказал он. - Пойдем поедим?
-Да. Я голодная. - согласилась Ника, и они пошли на кухню.
4.27 p.m.
Поев, Вероника и Артём пошли с детьми гулять. Они веселились, играя с детьми в снежки, лепили снеговиков. Ника была счастлива, казалось будто Егора и не существовало в ее жизни, будто они с Артёмом не общались всего пару месяцев, а были женаты всю жизнь. Они понимали друг друга без слов. Он чувствовал все, что чувствовала она, предугадывая ее желания, он всегда знал, чего она хочет. Ему было все равно на то, что у неё были дети, ему нисколько это не мешало. Артём любил их так, будто это были его дети, и они в свою очередь принимали его, как родного. И это очень радовало Веронику.

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя