Слабость

352 5 0
                                    

Два дня до Нового года:
1.33 p.m.
Ария приехала домой к Веронике, там уже был Артём с девочками. Они играли с Лешей и Пашей, а Вероника и Тёма занимались своими делами.
-Привет, Арь. Ну что? - спросила Вероника встретив ее.
-Пришёл в себя. - ответила она.
-Ну и славно. Ты чего такая расстроенная? - спросила она.
-Да не. Устала просто. - ответила девушка.
-Аря.
-Что?
-Я могу отличить расстройство от усталости. Что случилось? С Матвеем что-то серьёзное?
-Нет. - ответила Ария. - Не совсем.
-Выкладывай давай. - сказала Вероника, сев на диван и похлопав рядом с собой, как бы приглашая подругу сесть рядом. Ария села. - Что случилось?
-Плохая идея была приехать к нему.
-Почему?
-Он хочет, чтобы я вернулась. Он думает, что раз я приехала, то это что-то значит.
-А это не значит?
-Значит. Ровным счетом ничего. Лучше бы осталась дома.
-Если бы ты осталась дома, он бы умер, Ариш.
-Ничего. Выкарабкался бы как-нибудь. - хладнокровно сказала она. - Он заслужил это все.
-Ария. - строго сказала Ника.
-Что?
-Нельзя так говорить. Такое не заслужил никто. Тем более он. Дай ему второй шанс.
-Нет. Ника, о чем вообще идёт речь?! - возмущённо сказала она. - Нет никакого второго шанса. Раньше надо было думать, а теперь все. Он больше никогда нас не увидит. - сказала Ария.
-Ария, не будь так жестока! Он не заслуживает этого! Он любит тебя больше жизни, на руках носит, любой твой каприз выполняет, поддерживает тебя, хочет для тебя самого лучшего.
-Ага, а потом сосется с другой при живой жене, из-за чего она теряет ребёнка и «Прости, Ария. Я не хотел. Так вышло.» - пародируя его, раздраженно ответила она. - Он не заслужил. А я заслужила? Переживать это все? Я заслужила такое??
-Знаешь, Ария, да. Ты заслужила. - твёрдо ответила Вероника. - Все возвращается бумерангом, вот тебе и вернулось. За то, что ты его из семьи увела. Забыла, что ты тоже в своё время была на ее месте? Также сосалась с женатым мужчиной, встречалась с ним. Также уводила его. По-моему все справедливо. Око за око. - сказала Вероника. - Только тебе почему-то дали второй шанс, хотя ты этого не заслуживала.
-Ну спасибо, подруга. Помогла с советом, поддержала. Зашибись. - гневно сказала Ария.
-А разве это не так?
-Я не изменяла ему. И не притворялась, что я беременна ради того, чтобы удержать его. И уходить я его не заставляла. Это было его решение, — это во-первых. Во-вторых, когда он узнал, что она «беременна» он меня бросил, если ты помнишь. И я отступила.
-Ты хочешь сказать испугалась ее и улетела в Канаду? - уточнила Вероника.
-Да, Ника. Я испугалась. Ты это хочешь услышать?? Или что?
-Ну да, у тебя же не было подруги, который можно было это рассказать. - с сарказмом сказала Ника.
-Не было. Моя единственная подруга породнилась с этой тварью и даже слушать меня не хотела, если ты помнишь. Она же для тебя святая мученица была. Ты ее жалела. Ты сама мне сказала «проваливай».
-Ну конечно. Теперь я во всем виновата. Хорошо что есть на кого свалить, да? - риторически спросила Ника. - Потому что мозги надо было включать и не быть шлюхой, а не строить из себя всю такую невинную.
-Отлично. Теперь я ещё и безмозглая шлюха. Ну спасибо. Одна ты у нас святая. Че ж от тебя тогда муж ушёл, святая наша??
-А ты не лезь в мою семью. Чужую разрушила и свою сохранить не смогла, теперь ещё и к другим лезешь. Он помочь тебе пытался. Вытаскивал тебя из всего дерьма, в которе ты попадала, рядом был всегда, помогал, а ты неблагодарная ещё и недовольна вечно чем-то была. А теперь кидаешь его, как сломанную игрушку, тогда, когда ты нужна ему. Дура. И что он в тебе только увидел.
-Хватит. Ты и половины из нашей жизни не знаешь, чтобы судить, что он делал, а что нет. И каким он был. Ты понятия не имеешь, что значит потерять ребёнка. Ты не знаешь, как это больно и как с этим жить. Так что заткнись и сама разбирайся с этим Мельниковым, если тебе так приспичило. Или иди к своему Артёму и будь там с ним счастлива до усрачки сколько тебе угодно.
-Ты эгоистка, Ария.
-А ты хреновый друг. - сказала она. В этот момент спустились дети. - Девочки, собирайтесь. Мы едем домой. - сказала Ария детям. Девочки послушно пошли одеваться. Ария надела куртку, помогла детям одеться и отправила их в машину.
-Уже уезжаете? - спросил Артём.
-Да. - в один голос с Вероникой сказала Ария.
-Может останетесь? Мы же договорились вместе встречать Новый год.
-Нет. - сказали девушки.
-Пока, Артём. - сказала Ария.
-Пока. Приятно было познакомиться. - сказал он.  Ария открыла дверь, чтобы выйти.
-Да лучше бы ты оказалась в том самолете. - со злостью сказала ей вслед Вероника. Ария вышла и захлопнула дверь.
Она с детьми поехала домой. Девочки были расстроенны, но ничего не сказали.
4.45 p.m.
Приехав домой Ария принялась готовить ужин, усадив детей за раскраски на кухне.
-Мам, а мы не будем отмечать Новый год все вместе, да..? - грустно спросила Соня.
-Думаю, что нет, солнышко. Не в этом году, извини... - виновато ответила Ария.
Увидев грустные лица детей, она расстроилась ещё сильнее. Ссора с Вероникой сломала ее окончательно.. Ария опустила руки, в голову закрадывались страшные мысли, желание жить постепенно покидало ее...
-Девочки, убирайте карандаши, давайте кушать. - сказала она. Дети стали убирать все со стола. Ария поставила перед ними тарелочки и подала приборы. - Приятного аппетита. - пожелала она.
-А ты? - спросила Соня.
-Я попозже покушаю. - ответила Ария. - Кушайте.
-Спасибо. - хором сказали девочки. Ария через силу улыбнулась им и вышла с кухни.
-Я сейчас вернусь. - сказала она перед тем, как уйти.
Ария ушла к себе в спальню, достала телефон и набрала нужный номер.
-Алло? - раздался мужской голос на другом конце линии. Это был отец Матвея.
-Здравствуйте.. - неуверенно сказала Ария.
-А, Ариша, привет. Как ваши дела? Как девочки?
-Вы уже знаете..? - спросила она, не ответив на вопросы.
-Про Матвея? Да..знаем.. - сказал он. - Тебе Егор сказал?
-Вероника.. а ей Егор.
-Балбес. И чем он только думал..
-Вы сейчас с ним? - спросила она.
-Нет, я только приехал домой, мать поехала к нему. - ответил он. - С ним все хорошо, если ты хотела узнать.
-Я знаю, я была у него с утра.
-Вот как. Хорошо. Спасибо, что проведала его.
-Не за что.
-Ты чего звонила-то? Что-то случилось? Ты какая-то расстроенная.
-Нет, все в порядке. Просто устала немного. Я.. я хотела предложить вам..
-Что?
-Не хотите взять девочек на Новый год? Отметить с ними? Они будут только рады..
-Вы же собирались вроде с Вероникой отмечать.
-Нет, мы передумали. Не получается, у них появились планы.
-Ну раз так, тогда конечно! Приезжайте. - обрадовался он.
-Хорошо. Я привезу девочек сегодня.
-Ты не останешься?? - удивленно спросил он.
-Думаю, нет. - ответила Ария.
-Ари, оставайся. Отложи работу и дела, побудь с девочками. Я понимаю, что тебе все ещё не по себе рядом с нами, но мы твоя семья. И мы любим тебя не меньше, чем любили раньше, неважно с Матвеем ты или нет.
-Нет, дело не в вас. Мне просто нужно кое-что закончить. Это очень важно.
-Ладно.. не буду тебя заставлять. В любом случае мы будем ждать тебя. - сказал он.
-Хорошо. До вечера.
-До вечера. - ответил отец Матвея и положил трубку. 
Ария кинула телефон на кровать и, натянув улыбку, вернулась к девочкам.
-Солнышки мои, хотите я вас обрадую?
-Даа. - сказали они.
-Поедете встречать Новый год к бабушке с дедушкой? - спросила Ария.
-Дааа!!! - обрадовались дети.
-Тогда бежим собираем рюкзачки и поехали. - сказала Ария. Дети вышли из-за стола и побежали в комнату собирать вещи. Пока они собирались, девушка села что-то писать. Когда дети были готовы, Ария повезла их к бабушке и дедушке.
10.20 p.m.
Ария отвезла детей к родителям Матвея и вернулась домой. Ария зашла в ванную, включила кран и начала набирать воду. Девушка зашла на кухню, сделала глоток воды и присела за стол. Немного посидев, Ария встала и пошла в ванну.
Она заперла дверь на замок и залезла в неё прямо в одежде. В спальне звонил телефон, но Ария будто не слышала его. Она была разбита и потеряна. Она не обращала внимания ни на что. Ее взгляд был затуманен, будто девушка совершенно не осознавала, что она делает. По щекам Арии катились слезы, но и этого она не замечала.. Совершенно потеряв надежду и веру в лучшее, она решилась на что-то страшное и непоправимое. Шумевшая вода заглушала ее плач и продолжала наполнять ванну, где лежала девушка. Внезапно она начала менять свой цвет, и прозрачная жидкость становилась сначала бледно, а затем ярко красной.. Ария сползала вниз на дно ванны, теряя сознание... Вода все продолжала литься, переливаясь за края...

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя