12.47 p.m.
-И что ты думаешь делать?
-Не знаю пока.
-Егор, ты уверен, что ты этого хочешь? Посмотри на нас, ты думаешь девочкам весело так? Видеть папу пару раз в неделю.
-Почему пару? Они всю неделю с тобой же.
-Ну это только эту неделю, Арие надо было улететь, поэтому я с ними.
-Вы уже подали заявление?
-Нет. Я не собираюсь этого делать, если она хочет, то ладно.
-А ты?
-Что я?
-Ты хочешь?
-Егор, ну че за тупой вопрос? Как ты сам думаешь? - с наездом спрашивал Матвей. - Конечно хочу. Я же для этого убил полгода ради того, чтобы она была со мной. - с сарказмом продолжал он. - И пять лет прожил с ней душа в душу.
-Ну мало ли. И чего ты тогда сидишь на месте?
-В плане? - недоумевающе спросил Матвей.
-В плане почему вы до сих пор тяните резину? Решили бы уже что-нибудь. - объяснил Егор.
-Мы решили. Решили пожить пока отдельно. С детьми я вижусь, общаюсь, с ней... ну почти общаюсь. - С некой досадой сказал Мот.
-Что у вас такого произошло, что вы так сейчас оба мучаетесь? - поинтересовался Егор.
-Вот именно что мучаемся... - пробормотал Мот. - не сошлись характерами, скажем так.
-О боже. Если бы мы с Вероникой расходились каждый раз, когда мы «не сходимся характерами», наш брак прожил бы года полтора.
-Егор, закрыли тему, ладно? Мы разберёмся. Рано или поздно, но разберёмся. Подумай лучше над своим решением. Я тебя конечно всегда поддержу, ты знаешь это, но если честно, то я не одобряю. Она тебя любит, ждёт всегда, а Оля? Ты не знаешь этого наверняка. В конце концов подумай хотя бы о детях.
-Знаю, Матвей, знаю. Я разберусь во всем.
-Отлично. Кстати о детях. - сказал Матвей и встал со скамейки, на которой сидел с другом. - Ира, Соня! - Позвал он. К нему радостно подбежали две девочки.
-Что, пап? - спросили близняшки в один голос.
-Зовите ребят, и пойдёмте кушать. - опередив его, ответил Егор. Девочки убежали за Лешей и Пашей. Дети прибежали, и они все вместе пошли домой к Егору и Веронике.
2.17 p.m.
Уложив их спать, Матвей и Егор ушли в гостиную.
-Вероника на работе? - спросил Мот.
-Ага. Поехала разбираться с сотрудниками.
-Пхахах, не завидую им. - посмеялся он.
-Это точно. - не шутя, подтвердил Егор. - А Аря то где?
-В Риге. Потом вроде в Мюнхен, а потом не помню. - ответил Матвей.
-Она вернулась на сцену? - удивлённо спросил Егор.
-Не совсем. Там кто-то ушёл то ли в отпуск, то ли на больничный, и ее попросили на время вернуться.
-Я смотрю, ты все разузнал уже. - сказал Егор.
-Да нет, мы же общаемся. Переодически.
-Понятно. - ответил Крид и посмотрел на него. - Ты че такой недовольный? - с усмешкой спросил он.
-Да ну бесит меня потому что. - раздраженно ответил Мот.
-Что? - Поинтересовался Егор.
-То, что она вернулась на сцену. Я же знаю, что она не уйдёт потом.
-Пхахахах, тебе не нравится как жена танцует? - смеясь спросил Егор.
-Нет. Мне нравится, как танцует моя жена. Но, если она танцует СО мной и ДЛЯ меня, а не с каким-то педиком в лосинах, который лапает пока ещё МОЮ жену. Мне было гораздо спокойнее, когда она выступала со мной. А ещё лучше, когда она сидела дома с девочками. - раздраженно говорил Матвей. Егор начал смеяться. - Смешно тебе, да? А мне нет. Я бы посмотрел на тебя на моем месте. - с досадой ответь Мот.
-Ну чисто технически она сейчас не совсем твоя жена.
-Пока кольцо на пальце она моя.
-Матвей, успокойся. Она же не трахается с ним. Да и потом она тебя слишком сильно любит, вот кто-кто, а Ария никогда не станет изменять.
-Я уже начинаю сомневаться в этом. - негромко сказал Матвей.
-В чем? В ее верности? - удивился Егор.
-Нет, в том, что она все ещё меня любит. Егор, два месяца прошло. Мы два месяца живём порознь. И ничего. Вообще ничего не меняется. По-моему ей даже лучше так.
-Ну это не правда. Ари сильно переживает. Она ночами не спит. - убеждал его Егор.
-Откуда ты знаешь?
-Вероника. Они переодически проводят вместе выходные. Да и девочки говорят иногда, что мама скучает по папе.
-Тогда я вообще не понимаю, в чем дело..
-Ты слишком строг к ней.
-Не правда. - возразил Мот. Егор невозмутимо поднял бровь.
-Матвей, ты с ней общаешься, как с Ирой и Соней. Ты просто со стороны этого не замечаешь. Может это разница в возрасте играет роль, но тем не менее. Она твоя жена, а не дочь, а ты с ней ведёшь себя, как с ребёнком.
-Я забочусь о ней.
-Запрещая ей все и приказывая? Если бы я так заботился о Веронике у нас скандалы были бы каждый день. Тебе ещё повезло, что у Арии терпение железное. Которое в итоге все равно лопнуло.
-Да она делает то, что ей вздумается.
-Назло тебе. И тебя это конечно бесит. А если бы она сказала тебе: «Все. Больше никаких гастролей. Ты больше не работаешь, сидишь дома с детьми», или «чтобы в 12 был дома», или что-то подобное, ты бы как на это реагировал? Бесит, да, что она без тебя живет полноценной жизнью? Что она ожила? - спрашивал Егор. Матвей вздохнул.
-Может быть ты и прав.. и я действительно делаю что-то не так, но она же не жаловалась. В последнее время мы вообще почти не разговаривали.
-Да ей просто не о чем с тобой было поговорить. Что она тебе расскажет? У неё каждый день был, как день сурка. Поднять детей, отвести в сад, прибраться, приготовить поесть, забрать детей, покормить и тд. Она не работает, гулять ходит только с девочками, с подругами не видится, вот поэтому и не разговаривала, слушала тебя и все.
-Судя по всему, она с тобой говорит больше, чем со мной..
-С Вероникой. Это Ника рассказывала. Она волнуется.
-Ладно..Мы решим все, вернётся - и мы поговорим.
-Ну вот. Так-то лучше. Ты есть то хочешь? - поинтересовался Егор.
-Да не, спасибо. - ответил Мот. - Слушай, и как Ника относится к тому, что ты так часто стал пропадать на работе, а ещё и эти съёмки с Молли?
-Ну она конечно не в восторге, это видно, но не пилит. Вообще ничего такого не говорит, интересуется как дела и тд, но чтобы скандалы - не, этого нет.
-Доверяет. - заключил Мот. В этот момент в гостиную вбежали дети и радостно налетели на них с объятиями. - Просунулись? - улыбаясь, спросил он.
-Дааа! - ответили они хором.
Раздался звонок, Егор встал и пошёл открывать дверь. Это была Вероника.
-Привееет - сказал Егор, поцеловав жену и забрав у неё сумки.
-Привет, любимый. - она поцеловала его в ответ.
-Мааама!!! - закричали мальчики хором и побежали к ней.
-Привет привет, мои хорошие. - радостно говорила она, обнимая и целуя их. - Как ваши дела? Вы не утомили папу?
-Нет, кончено, солнце. - Говорил Егор. - Все хорошо, не переживай. Мы погуляли, покушали, поспали.
-Замечательно!
-Паааа, а когда наша мама плиедет? - спросила одна из девочек у Мота.
-Скоро, Иришка. Завтра мама уже вернётся. Поедем ее встречать. - усадив их к себе на колени, отвечал Матвей.
-А когда мы велнемся домой? Все вместе: мама, ты и мы. - спросила вторая.
-Тоже скоро, Сонечка. Я постараюсь, чтобы скоро. - снова ответил он и поцеловал обеих в макушки. Они стали крепко обнимать его.
Вероника и Егор вошли в гостиную, перед ними забежали дети.
-О, привет, Матвей. - поздоровалась Вероника, увидев его. - Привет, девочки.
-Ниикууууся - слезая с колен отца, близняшки побежали к девушке и обняли ее.
-Ухтыыы, как вы подросли. Скоро маму догоните! - восторгаясь, говорила она, гладя их по головам.
-Привет, Ник. - ответил Матвей. - Ахаха, это точно. - подтвердил Матвей. - Ладушки, ребят, мы поедем наверное. - вставая с дивана, говорил он.
-Может останетесь на ужин? - спросила Ника.
-Нет, Никуль, спасибо. Девочек надо отвезти на занятия.
-Ну ладно.
-Ну что стоим, малявки? Бегом одеваться. - сказал он детям. И они побежали в холл.
-Когда Ариша то возвращается? - поинтересовалась Ника.
-Завтра днём должна. Потом опять улетит.
-Понятно. - озадачено сказала Вероника. - Как у вас там?
-Пока никак. - немного расстроенно ответил Мот.
-Два месяца прошло, Матвей. Хватит вам уже. Ну о девочках хоть подумайте.
-Я знаю, Ник, знаю.
-Знает..ладно, я поговорю с ней ещё.
-Спасибо. - улыбаясь, сказал он.
-Да не за что ещё.
-Пааапааа, мы всееее! - раздался крик из холла.
-Иду иду. - ответил Матвей и направился к ним. Вероника и Егор пошли провожать их.
-Пока Соооонечка, пока Ирииишка - обнимая девочек, прощались Лёша и Паша.
-Покаа - отвечали им близняшки. - До свидания Никуся, до свидания дядя Егол!
-Пока пока. - попрощались Егор и Ника.
-Пока, ребят. - сказал Матвей, взял дочек на руки и пошёл к машине.
Усадив детей автокресла, он повёз их на занятия.
-Бедные дети.. - сказала Вероника.
-Почему же бедные? - спросил Егор.
-Потому что их родители балбесы. Взрослые люди, а ведут себя, как маленькие.
-Это Арина все упирается.
-Не надо. Во-первых, не Арина, а Ария. А во-вторых, она не должна делать первый шаг в этой ситуации.
-Матвей уже давно готов наладить все, это она все нос воротит.
-Если бы он был готов, он давно б вернул ее и детей домой.
-Так все. Давай мы не будем ссориться и лезть в их жизнь. Они взрослые люди всё-таки, сами разберутся.
-Да, ты прав. Пойдём кушать?
-Пойдём. - сказал Егор и они пошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?