Два дня до Нового года:
3.25 a.m.
-Ари, Матвей разбился... - послышался голос подруги.
Ария тихонько вышла из комнаты, прикрыла за собой дверь и ушла в гостиную.
-В смысле разбился? - спросила она. - Откуда ты знаешь???
-На машине..сел пьяный за руль.. Егор позвонил.. - ответила Вероника. Ария упала в кресло...
-Насмерть...? - с ужасом спросила она.
-Не знаю.. - ответила Ника.
-Где он?? - спросила Ария, Вероника продиктовала адрес. - Ты сейчас с Егором??
-Да, я с ним.
-Я скоро буду. Завезу детей к родителям и приеду. - торопливо сказала она, идя к спальне.
-Не буди их. К тебе едет Артём. Он посидит с ними.
-Стоп, откуда ты знаешь адрес???
-Ария, если я захочу, я узнаю все, что мне надо.
Постучали в дверь.
-Приехал. - сказала Ария.
-Хорошо. Жду тебя в больнице.
-Держи меня в курсе.
-Ладно. До встречи.
Ария открыла, на пороге стоял Артём.
-Привет, я Артём. Ты Ария же, да? - сказал он. - Вероника попросила приехать к тебе посидеть с детьми.
-Привет, Артём. Да. Проходи. - Ария пригласила его в квартиру, он зашёл.
-Приятно познакомиться. - с улыбкой сказал он. - Не взирая на обстоятельства.
-Взаимно. Присаживайся. - сказала она. - Я пойду оденусь тогда. - сказала Ария и направилась в спальню, но остановилась. - Извини, чай кофе???
-Тебе не до этого сейчас. - сказал он ей. - Я сделаю, иди собирайся.
-Спасибо. - Ария ушла.
Спустя пару минут она зашла в гостиную в джинсах и свитере, завязывая волосы в хвост.
-Так..я надеюсь девочки не испугаются, когда проснутся, но, если что, на холодильнике висит блокнотик, там есть мой номер, не корми их, пожалуйста, сладким слишком много, и..
-Ария, успокойся. Я все знаю. - спокойно сказал он. - Поезжай, не волнуйся, все будет в порядке. - уверил ее Артём, положив руки на плечи. - Они проснутся, я покормлю их и заберу к нам. Кресла в машине у меня есть, я справлюсь.
-Ладно... - сказала она. - Тебе Ника сказала, что они близнецы?
-Что?? Кто?? - удивился он. - Ладно..надеюсь не перепутаю. Все, езжай.
-Спасибо большое. - сказала Ария, надевая куртку. Она взяла сумку, ключи от машины и собралась выходить. - Не говори им.
-Я знаю. Пока.
-Пока.
Ария выбежала из дома, села в машину и поехала по нужному адресу.
5.12 a.m.
Ария зашла в отделение, на диванчиках напротив поста сидели Егор и Вероника. Девушка подошла к ним.
-Что с ним??? Что случилось??? С ним все в порядке?? Он жив?? - взволновано затараторила она. Егор встал и начал ее успокаивать. Посмотрев на него, она увидела, что у него разбит нос.
-Тихо тихо ты. Успокойся. - говорил он, держа ее за плечи. - Врач ещё не вышел, мы пока не знаем, насколько все серьёзно.
-Что произошло?? А с тобой что?? Это тоже он???
-Да. - ответила Ника. - Нос сломал...
-Я приехал к нему, а он там пьяный.. опять.. поговорить с ним хотел. Он узнал, что ты разрешила родителям увидеться с детьми, и решил поехать к ним..узнать, где вы..
-Что значит опять??? И ты пустил его пьяным за руль?????
-Ну, как видишь, не пускал. Пока он меня не ударил и не побежал в машину. Он вылетел на встречную полосу..
-Господи....без жертв...? - перебила она.
-Без. Он каким-то образом вырулил, и его унесло в столб... - сказал Егор. - Я пытался остановить его, Арь..прости.
-Не за что извиняться..спасибо.. - сказала она. - И часто такое..?
-Да. - честно признался Егор. - Он не вылезает. Пьёт и все тут..
Ария вздохнула.
-Поезжайте домой. - отправила она их.
-Я останусь. - сказали они хором.
-Ник, у тебя дети дома. Не надо, езжай. - настаивала Ария.
-Они с моими родителями, а утром приедет Артём с твоими.
-Вот именно, и у моих будет много вопросов, Артём не справится один. Поезжай домой, пожалуйста. - сказала она. Вероника задумалась и не стала спорить.
-Ладно.. держи меня в курсе. - попросила Ника.
-Хорошо.
-Пока. - сказала она и обняла Арию.
-Пока. Спасибо, что позвонила.
Ария осталась наедине с Егором.
-Я не уеду. - твёрдо сказал он.
-Егор.
-Нет, Ари, я не уеду. Он мой друг.
-Ладно.. - согласилась она. - Это из-за меня...? - спросила она.
-Он сам виноват. - сказал Егор, чтобы не расстраивать ее и приобнял. - Ты отлично держишься. - подбадривал Егор.
-Я знаю... - ответила Ария. - Я знаю...
5.53 a.m.
Вышел врач, Егор и Ария встали и подошли к нему.
-Он жив??? - в один голос спросили они.
-Жив. - ответил он. - Еле вытащили. Потерял много крови, множество переломов, сломаны рёбра, одно чуть не проткнуло печень, ещё пару миллиметров и все.. но все хорошо, он придёт в себя и поправится. - сказал он.
-Спасибо. - сказала Ария.
-Можно к нему? - спросил Егор, опередив девушку.
-10 минут подождите, его привезут в реанимацию. - сказал доктор и ушёл.
Ария и Егор снова сели.
-Арь?
-Ммм? - промычала девушка, уставившись в одну точку.
-Ты как?
-Все хорошо. - ответила она. Сама не зная почему, Ария чувствовала вину перед Матвеем.. она понимала, что он не смог вынести потерю ребёнка, ее уход и то, что она забрала детей.. она понимала, что он сломался из-за неё..
-В этом нет твоей вины. - сказал Егор, будто прочитав ее мысли.
Он выжидал момент, когда рядом с ним наконец окажется прежняя Ария, которая уже давно бы сидела в слезах, умоляя сделать что-нибудь, но прежней Арии не было.. рядом с ним сидел другой человек, который молча смотрел в стену, не понимая, что делать дальше, который ненавидел Матвея и вместе с этим чувствовал вину перед ним. Егор знал, что среди всей той пустоты, которая поедала ее, где-то в глубине ее сердца все ещё живет та безумная любовь к его другу, которая раньше заполняла девушку целиком. Она просто засунула ее в самый дальний угол и заперла. Он видел, что она тоже окончательно сломлена.. И он надеялся, что эта любовь даст о себе знать...
-Пойдем. - сказал Егор, помог ей подняться и, приобнимая за плечи, повёл ее к Моту.
Они зашли в палату. Матвей был без сознания, с перебинтованной головой, у него на лице были царапины и синяки зияли на руках, которые лежали поверх одеяла. У Арии подкосились ноги, когда она начала понимать происходящее, и она стала падать.
-Тихо ты. - поймал ее Егор и посадил на стул. - Позвать врача???
-Нет... - ответила она, не отрывая глаз от Матвея.
-Уверена?
-Да. - сказала Ария. Егор подошёл к ней и остановился рядом.
-Он выкарабкается. Поверь мне. В какой только заднице он не побывал, он всегда возвращался. - пытался подбодрить ее Егор. - Пойду договорюсь, чтобы остаться с ним.
-Я останусь. - сказала она.
-Арь, езжай к детям.
-Нет. Я останусь с ним. - настояла Ария.
-Ари, он придёт в себя и подумает, что ты галлюцинация.
-Согласись, если он увидит меня, то это будет более приятная галлюцинация, нежели если он увидит тебя. - поиздевалась слегка Ария.
-Ну спасибо. - с сарказмом сказал Егор. - С тобой бесполезно спорить, да?
-Да.
-Ладно. Сейчас вернусь. - сказал он и вышел. Егор вернулся через пару минут и сообщил, что врач разрешил остаться.
-Все, я поехал тогда. - сказал Егор. - Позвони, когда он придёт в себя. Если что-нибудь будет нужно, говори, я привезу.
-Хорошо. Спасибо, Егор.
-Да не за что. - ответил он. - Не унывай, все наладится. - сказал он, обняв ее. - Пока.
-Пока. - Ария проводила его и села обратно. Она посмотрела на Матвея, ласково проведя рукой по лицу и бороде. - Что же ты натворил..? - шёпотом риторически спросила она. Не выдержав, спустя полчаса Ария уснула, склонившись у его кровати.
9.17 a.m.
Матвей пришёл в себя. Он оглянулся по сторонам, чтобы понять, где он. Его взгляд остановился на девушке, чья голова лежала на его кровати рядом. Он понял, что это была Ария. Матвей аккуратно поднял руку, к которой был прицеплен прибор, и дотронулся до ее волос, как бы убеждаясь, что она реальна. От прикосновения Ария проснулась, она подняла голову и посмотрела на него сонным взглядом. Осознав, что это был Матвей, она окончательно проснулась и встала, чтобы позвать врача.
-Кто-нибудь! - позвала она, выглянув из-за двери.
-Что такое? - спросил проходящий мимо врач.
-Он пришёл в себя. - сообщила Ария.
Пока Матвея осматривали и проверяли его реакции, она стояла в углу, чтобы не мешать и молча слушала, что они говорят. Закончив, все вышли из палаты, и Ария вернулась на своё прежнее место.
Она подошла к нему и поправила подушку, чтобы он мог немного подняться, а затем села обратно на стул.
-Удобно? - спросила она.
-Да, спасибо... - ответил Мот. - Ты..
-Я. - перебила она. - Да, я приехала..нет, ты не заслужил этого, но я приехала.
-Почему..?
-Потому что ты не можешь без меня. - сказала она.
-Да.. - согласился Мот.
-Ну что, доволен? Теперь все праздники тут проваляешься.
-Ты же не оставишь меня?
-Оставлю. Будешь один встречать Новый год в больничной палате. - с серьезным видом сказала Ария. Матвей не поверил. - Не смотри на меня так. Я серьёзно.
Между ними повисло молчание. Матвей смотрел на неё, пытаясь узнать в ней свою Арию, но не мог.. он несмело протянул руку и дотронулся до ее руки. Ария не стала убирать ее, позволив Матвею взять ее за руку. Она пересела со стула к нему на кровать и второй рукой погладила его забинтованной голове.
-Болит? - спросила она.
-Немного...
-Потому что ты балбес. - сказала она. - Зачем ты это сделал??
-Я не знаю..я не помню.. - ответил он.
-Ещё бы ты помнил. Так напиться. Удивительно, как ты имя своё помнишь. - с ноткой осуждения сказала девушка.
-Ари... - сказал он. - Я не могу без тебя...без вас..
-Перестань. - сказала Ария и встала. Она подошла к столу, взяла свою сумку, собираясь уходить. - К тебе сейчас приедет Егор, я позвонила ему. - сообщила она. - Мне нужно к детям. Поправляйся. Пока. - Ария направилась к двери.
-Ари! - позвал он. Девушка обернулась. - Ты приедешь ещё..? - спросил он.
Ария ничего не ответила, а лишь молча вышла из палаты и ушла, не давая ему никакой надежды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?