Все тайное становится явным

305 6 0
                                    

5.07 a.m.
-Зачем ты так поступаешь со мной..? - спросила она, стараясь сдержать слезы. Егор был в недоумении. - Я все знаю.. - сказала Вероника. - Я знаю, что ты был в Эмиратах с ней...и что ты все время заставлял Матвея врать мне... - Егор попрежнему молчал и не отвечал ничего. Он смотрел на Веронику, которая стояла к нему спиной.  - Ты любишь ее..? - повернувшись, спросила она и снова получила в ответ молчание. - Егор, ты любишь ее??? - снова задала она вопрос.
-Да. - ответил Егор.
Вероника проглотила ком, который подступал к горлу, изо всех сил стараясь сдержать слезы.
-Уходи... - сказала она. Егор не двинулся с места. -Пошёл вон!!! - прокричала она.
Егор вышел из кухни, затем послышался хлопок дверью. Вероника стала плакать и осела на пол, закрыв лицо руками. Ей было безумно обидно и больно от того, что Егор так поступил с ней, с детьми, предал ее... она не могла справиться с этим, эта новость убила ее, и Вероника стала рыдать в голос...
На ее плач прибежал Лёша, он тихо заглянул в кухню, а затем с опаской зашёл на кухню и подошёл к сидящей на полу Веронике. Он сначала слегка дотронулся до ее плеча, а затем обнял маму.
-Мамочка, почему ты плачешь? - спросил мальчик. Вероника открыла лицо, вытерев его от слез, и посмотрела на него, а потом обняла.
-Я не плачу, солнышко. - сказала она дрожащим голосом, крепко прижимая к себе сына. - Ты чего так рано встал? - спросила она. - Я тебя разбудила?
-Нет. - ответил мальчик. - Паша опять пинается. - сказал он.
-Он снова пришёл к тебе ночью?
-Да. - сказал Лёша.
-Пойдем. - сказала Вероника и взяла его на руки. Она поднялась с ним наверх, зашла в спальню и уложила его на кровать, укрыв одеялом, и легла рядом. - Засыпай. - сказала она и стала нежно поглаживать его. Ребёнок уснул, а она, глядя на него стала немного успокаиваться.
Ника понимала, что это единственное, что теперь осталось в ее жизни. Она старалась не думать о Егоре, о его поступке, но у неё это никак не получалось..
9.12 a.m.
Вероника покормила мальчиков, собрала их, надела первое, что попалось ей под руку, собрала волосы в высокий хвост и отвезла детей к своим родителям. Не отвечая ни на какие вопросы, она оставила детей у них, попрощалась с мальчиками и уехала.
10.33 a.m.
Ника приехала в офис, чтобы забрать некоторые бумаги, но заметив ее, к ней подбежала одна из сотрудниц:
-Доброе утро, Вероника Павловна. - поздоровалась девушка. - Вероника Павловна, вы не подпишите? - спросила она и протянула ей бумаги.
-Давай. - сказала Вероника, стараясь сдержать своё раздражение. Затем к ней подошла ещё одна:
-Вероника Павловна, извините, пожалуйста, а можно с Вами поговорить?
-Говори.
-Вы не отпустите меня в отпуск? - попросила она.
-Нет. - ответила Вероника. - У нас наступает важный период никаких отпусков.
-Но..
-Никаких но. - строго сказала Вероника.
-У меня свадьба... - промямлила девушка.
-И дальше что?! - закричала на неё Ника. - А у меня муж! И дети! Но я работаю, а не прохлаждаюсь! Что за бардак тут?!! - кричала она. - Чем вы занимаетесь?! Что это?! - спросила Вероника, взяв со стола одной из сотрудниц журнал. - Вы совсем охренели?!! Уволена!! - сказала она девушке, которая сидела за тем столом. - Ваши личные проблемы, дела и вещи остаются ЗА пределами этого помещения, ясно?! Меня не волнует, кошка у вас заболела или собака сдохла, это ВАШИ проблемы, и их решение не должно сказываться на работе!! Если вы не можете их решить - ВОН!!!!!!!! - закричала она и указала на дверь. Все уставились на неё шокированным взглядом. - Займитесь работой. - спокойно сказала она и ушла к себе в кабинет.
Она вышла через пару минут с огромной папкой бумаг, все сидели за столами и работали.
-Хорошего дня. - сказала она и ушла из офиса.
Вероника спустилась на парковку, села в машину и кинула документы на соседнее кресло вместе с сумкой. Посидев пару минут, она завела машину и уехала домой.
12.03 p.m.
Она вернулась домой и поднялась наверх, чтобы поработать и отвлечься. Вероника стала печатать, стараясь не думать ни о чем, кроме работы, но Егор не вылезал у неё из головы. Она сама не замечала, как слезы стали скатываться по ее щекам. Вероника рывком отодвинула ноутбук и сбросила со стола все бумаги и ручки. Она встала, схватив со стола свадебную фотографию, где были они с Егором и кинул ее в стену. У неё началась истерика, ей хотелось кричать и крушить все вокруг. Она стала скидывать картины и фото, висящие на стенах. Раздался звонок. Вероника быстро взяла себя в руки, вытерла слезы и спустилась вниз, чтобы открыть дверь.
Открыв дверь, она увидала на пороге Арию:
-Ох, милая.. - сказала она, увидев Веронику. - Я все знаю.. - Ника не смогла сдержаться и сильно расплакалась. Ария тут же обняла ее. - Ну перестань.. все будет хорошо.. - пыталась подбодрить ее Ария.
-Не будет.. - плакала Вероника. - Ария, зачем..? Почему он так поступил..? - спрашивала она, плача все сильнее и сильнее.
-Ну все, успокойся. Пойдём. - сказала она. Ария закрыла дверь, сняла пальто и повесила его в шкаф.
Они прошли в гостиную, Ария усадила ее на диван и пошла на кухню, чтобы сделать чай. Через пару минут, она уже вернулась к ней с небольшим подносом, на котором стояли две чашки и пузатый чайничек. Она поставила его на стол и налила чай в чашки. По комнате разнесся приятный аромат чая.
-Держи. - сказала Ария, подавая ей чашечку. - Аккуратно, он горячий.
-Спасибо.. - почти прошептала Вероника и отпила немного. - Тебе Матвей сказал..? - спросила она.
-Да...
-Значит он уже был у вас..
-Нет, он звонил. - ответила Ария. - Ник..
-Зачем он так, Ари..? - спросила она. - Чем она лучше меня..?
-Ничем. Ни чуть ни лучше. - сказала Ария.
-Он так долго врал мне... - сказала она и снова начала плакать.
-Нееееет, Ника, мы не плачем. - сказала Ария и обняла. - Ну-ка, вытри слезы немедленно. - приказала она. - Ну как такая красотулька может плакать? Эй, перестань. Ты сильная, ты справишься. А он..пошёл он в попу. Он ещё не знает, на кого он нарваааался. - сказала Ария и сделала серьезный вид. Вероника посмотрела на неё и невольно улыбнулась. Ария всегда была очень смешной, когда ее детское на вид лицо принимало серьезный вид. - Вооот, это уже другое дело. - сказала она. - А то распустила мне тут нюни. Пф! - фыркнула Ария, сделав ещё более серьезный вид, и задрала нос. После этого Вероника и вовсе рассмеялась. - Ну что ты смеееешься?
-Ты взяла это платье у близняшек? - спросила она, смеясь.
-Ха-ха-ха. Нет. - ответила Ария. - Я очень спешила, а это единственное, что на меня налезло. - Вероника засмеялась ещё сильнее. - Я же не виновата, что все мои вещи мне снова малы.
-Ты же всегда носишь вещи Матвея.
-Не, ты че. До Матвея мы ещё не доросли. Они с меня спадают. - сказала Ария.
-Мдааа... вы растёте. - сказала Ника и потрогала животик подруги.
-Даа, скоро узнаем кто там растёт.
-Токсикоз, я смотрю, прошёл уже. - усмехнулась она.
-Его и не было. - ответила Ария. - Так. Пей чай. - сказала она Нике.
-Мммм. - промычала Вероника, отпив чай. - Ты голодная? - спросила она.
-Н..
-Хотя чего я спрашиваю, конечно голодная. - не дав ей ответить, сказала Ника. - Пойдём, приготовлю тебе что-нибудь. - она встала и пошла на кухню. Ария пошла за ней. В дверь снова позвонили. - Кого ещё принесло..
-Я открою, Никуль. - сказала Ария и пошла открывать. Это был Мот
-Привет. - сказал он.
-Привет.
-Ну как она? - шёпотом спросил Матвей.
-Ари, кто это?! - крикнула Ника с кухни.
-Неплохо вроде. - ответила ему Ария.
-Слышу.
-Пойдем. - она повесила его куртку в шкаф, и они пошли к Веронике на кухню.
-Арь, кто там? - спросила Вероника, услышав шаги позади себя.
-Привет. - сказал Мот.
-Ой, привет, Матвей. Проходи, садись. Мы как раз собирались поесть.
-Аря, ты опять заставляешь Нику готовить? - спросил Мот. - Она скоро подумает, что я тебя не кормлю.
-Успокойся, я сама есть хочу. - сказала Ника.
-Ну ладно тогда. - ответил Матвей. У Арии зазвонил телефон, и она вышла, чтобы ответить. Между Вероникой и Матвеем нависла неловкая тишина. - Ник..прости, что.. - начал он.
-Матвей, не извиняйся. - поняв все, сказала Вероника.
-Я хотел тебе рассказать..
-Я знаю. Ты не виноват. - сказала Вероника.
-Как ты? - поинтересовался он.
-Убита, но ничего... - честно призналась она и опустила голову, чтобы не поймать его взгляд. Матвей встал и подошёл к ней. Он обнял её, пытаясь поддержать.
-Все наладится. Ты справишься, мы с тобой. - сказал он.
-Я знаю..Спасибо вам.. вы всегда помогаете. - сказала Вероника.
-На то и нужны друзья. - сказал он, вернувшись на место. - Тем более, если бы не ты, я бы вообще не знал, что бы мы делали. - сказал он.
-Не преувеличивай. - с улыбкой сказала Вероника. - Как продвигается твоё расследование? - спросила она. Матвей посмотрел на неё непонимающим взглядом. - Мот, ну я же знаю, что ты не оставишь случившееся на концерте просто так. Тем более, что мы оба знаем, что это было не случайно.
-Обо всем то ты догадываешься. - сказал Матвей.
-Дааа. Ну так что? Или это всё-таки оказалось не так?
-Так. Ария кое-что рассказала мне недавно.
-Она что-то вспомнила? - с интересом спросила Вероника.
-Не все, но да. Воспоминания всплывают переодически... ну так вот. Она же немного опоздала, отпуская руку. На долю секунды, она сомневалась. Ей показалось, что кто-то наверху промелькнул, но она не была в этом уверена. Как и сейчас.
-То есть? Она видела кого-то или нет?
-Она не знает. Ее заслепили прожектором, поэтому она и вспомнила яркую вспышку, хотя я говорил никогда не направлять на неё так свет.
-Видимо сделали намеренно. - заключила Вероника.
-Видимо да. - ответил Мот. - Я разберусь в этом. И тот, кто это сделал, ответит.
-Мот, остынь. Его жизнь накажет. - сказала Вероника. Ария закончила разговор и зашла в кухню.
-Кто звонил? - спросил Матвей.
-Мама. - ответила Ария.
-Все хорошо?
-Да, передаёт вам привет. Спрашивает, когда привезём детей.
-Скоро. Кстати, Ник, хочешь мальчики побудут пока у нас? Мы заберём их из сада.
-Нет, Мот, спасибо. Я отвезла ребят к родителям. Пусть побудут пока у них.
-Ну смотри.
-Не обижайтесь, пожалуйста.
-Какие обиды, о чем ты. - сказал Мот. Ему пришло сообщение, он заглянул в телефон, а потом убрал его. - Так, ладно, девчат, мне нужно ехать. Работа.
-А поесть? - спросила Ника.
-В другой раз, Никуль. - сказал он, подошёл и снова обнял её. - Не унывай тут. - сказал он.
-Постараюсь. - ответила Ника.
-Ария, не мучай Веронику. - наказал Матвей. - Ты скоро?
-Я может быть останусь, если Ника не будет против.
-Нет, я как раз хотела сама предложить.
-Хорошо. Не докучай ей. Я заберу девочек, не волнуйся. - сказал Матвей. - Все, я поехал.
-Я провожу. - сказала Ария. Они вышли в хол. Ария подала мужу куртку, Матвей оделся, попрощался с ней и уехал.
Ария вернулась к Веронике, они поели, а затем поднялись наверх. Ария помогла Веронике прибрать раскиданные вещи и убрать стёкла. Они болтали до поздней ночи, Вероника выпивала вино, а Ария пила сок, отвлекая ее разговорами от мыслей о Егоре, о случившемся и от вина, хотя иногда Вероника вспоминала его и снова начинала плакать. Ария успокаивала подругу, стараясь развеселить ее всеми возможными способами. Под утро она уложила уже почти пьяную Нику спать и легла сама, предварительно проверив нет ли никаких сообщений или звонков от Матвея, который уехал..но вовсе не на работу...

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя