Домой

294 7 0
                                    

7.15 a.m.
Матвей кормил девочек кашей и собирал их в сад.
-Пааап, а когда мама велнётся? - спросила Соня.
-Сегодня, Софи. Вы придёте из садика, и мама уже будет дома. - ответил Матвей, отмывая кастрюлю от каши. - Только давайте договоримся с вами, вы не будете приставать к маме.
-Потому что она ещё не поплавилась? - спросила Ира.
-Да, потому что мама ещё не поправилась. - подтвердил Матвей. - Так что не шумим и по маме не ползать, и на руки не проситься. - сказал Мот.
-Холошооо. - сказали девочки хором. - Пааап, мы наелись. - заявили они и отодвинули полупустые тарелки.
-И все?? - спросил он. - Так ладно, бегом собираться, а то опоздаем. - сказал он. Девочки встали из-за стола и побежали в комнату одеваться, а Матвей взял телефон, сел за стол и стал невольно доедать кашу. - Уф, Соня...сколько ты сахара туда насыпала.. - сказал он.
Девочки спустились вниз одетые и он повёз их в сад.
8.50 a.m.
Мот отвёз девочек в сад и поехал за Арией. Спустя почти две недели они наконец дождались ее выписку. Ария практически пришла в норму, хотя ее попрежнему иногда мучили головные боли и головокружения. Но врачи обещали ему, что со временем это пройдёт.
10.02 a.m.
Мот приехал в больницу и поднялся к ней. Девушка уже была почти готова. Матвей зашёл в палату, Ария сидела на кровати.
-Привет, Аришка. - сказал он. - Ну что, готова?
-Привет. Вроде бы да. - сказала она задумчиво.
-Ты чего? - спросил Матвей. - Ариш? Все в порядке? Как ты себя чувствуешь?
-Нет, все хорошо. - ответила она. - Там люди, да..?
-Да, Ариш, там люди. - сказал он.
-Я отвратительно выгляжу... - сказала она.
-Ты всегда прекрасно выглядишь. - сказал Матвей и обнял ее. - Пойдем. - он взял ее на руки и понёс вниз.
-Ахахах, ну Матвееей, я бы сама дошла. - сказала она.
-Нет уж, у тебя все ещё постельный режим. - сказал он.
Они вышли из здания и на них сразу накинулись фанаты и фотографы. Ария зарылась лицом в плечи Матвея, обнимая его за шею, и он старался укрыть жену от приставучих папарацций. Мот быстро усадил жену в машину, сел сам, и они уехали оттуда.
-Давно такого не было. - сказала она.
-Да, последний раз, когда я тебя с девочками разбирал вроде. - вспоминал он.
- Дааа, тогда они чуть ли не за машиной бежали. - сказала Ария.
-Точно. Ариш, если станет плохо, скажи мне. - попросил Мот.
-Хорошо. - ответила она. - Как дела на работе? Тебя не сильно ругали?
-Нет, все хорошо. Не волнуйся. - уверил ее Матвей.
Он ехал неспешна, да и торопиться им было некуда. Был почти декабрь, но на улице было попрежнему тепло для этого месяца. Ария сидела рядом с Матвеем и смотрела на него, Матвей спокойно вёл машину, как обычно держа одну руку на Арие, это давно вошло у него в привычку. Он не мог оторваться от неё ни на минуту. Он всегда держал ее за руку, если они куда-то шли, и всегда обнимал ее, если была возможность. Между ними была сильная связь, которую никто не мог порвать.
Переодически он поглядывал на неё, чтобы убедиться, что все в порядке, Ария нежно улыбалась ему, каждый раз когда он поворачивался к ней, Матвею всегда нравилась ее улыбка, от неё становилось легче, теплее, она заставляла чувствовать что-то родное и близкое, она придавала сил и уверенности.
11.40 a.m.
Они наконец добрались домой. Мот загнал машину в гараж, вышел и открыл Арие дверь. Она уже собиралась вылезти сама, но он снова взял ее на руки.
-Ну Мооот. - радостно сказала она. - У меня есть ножки.
-Нет. С этого дня ближайшую недельку ножек у тебя нет. - сказал он и понёс ее в дом. - Кушать будем? - спросил Матвей, остановившись в гостиной.
-Да да да да да. - заладила Ария. - Будем, будем.
-Пойдем. - сказал он и понёс ее на кухню. Матвей усадил девушку за стол и полез в холодильник. - Так. Извини, солнце, я не успел ничего приготовить, поэтому придётся подождать. - сказал он, доставая овощи и мясо из холодильника.
-Ничего. Давай я помогу? - предложила она.
-Сиди. Что будешь? Суп или что-то на втрое?  - спросил он.
-Давай второе?
-Давай. Как насчёт рагу? - спросил Мот.
-Беее. - скривилась Ария.
-Что бееее? Очень полезно. - смеясь над женой, сказал Матвей. - Ладно. Тогда как насчёт пасты с морепродуктами? - предложил он.
-Давай. И салатики. - сказала она.
-Хорошо. - согласился он.
-Ну можно я помогу? - просила Ария.
-Ладно. - сказал он. Ария собралась вставать, но Матвей положил перед ней, овощи, нож и разделочную доску. - Тогда занимайся салатиками. - смеясь, сказал он, увидев недовольное лицо жены. - Давай, давай.
Матвей принялся готовить, а Ария нарезать овощи. Он ловко управлялся на кухне, потому что они часто готовили вдвоём, и он нередко готовил сам, когда был женат на Марие. Ария любила, как готовил муж, поэтому всегда была этому рада, хотя не часто позволяла ему готовить одному.
1.34 p.m.
Обед был готов, Матвей разложил пасту по тарелкам, украсил блюдо и подал на стол.
-Приятного аппетита, Ари. - сказал Матвей и сел с ней обедать.
Пообедав, они решили немного прогуляться. Они вышли на задний двор и сели на качели, перед детской площадкой, на которой обычно играли девочки. Матвей сел рядом с Арией и положил себе на колени ее ноги, укрыв их пледом.
-Удобно? - поинтересовался он.
-Да. - ответила девушка.
-Как себя чувствуешь? - спросил Мот.
-Хорошооо. - протянула Ария. - Девочки в садике? - спросила она.
-Да. Хочешь, заберём их пораньше? - предложил Матвей.
-Хочу. - согласилась девушка.
-Хорошо. Тогда через часик поедем. - сказал он. Матвей потянулся к Арие и погладил ее животик, который уже слегка был заметен. - А ты как поживаешь? - спросил он с улыбкой.
-Хорошооо поживает. Маму не мучает. - ответила Ария.
-Растём. - сказал Мот.
-Оооо, смотри, что у меня есть. - сказала Ария и полезла в карман огромного вязаного кардигана.  Она достала небольшую темную фотографию. Это был снимок УЗИ и протянула Матвею.
-Ого. - радостно сказал Матвей и взял снимок. Он стал внимательно рассматривать его, расплываясь в улыбке. - Какие кроооохи.
-КРОХИ???!!!! - шокировано спросила Ария. - В смысле крохи????? Их двое????? Трое???? Сколько???? Ну нееееееет. - стала ныть Ария. Матвей начал смеяться.
-Пошутил. - ответил он и подтянул ее поближе к себе. - Смотри, какой малышочек. - сказал Матвей и стал показывать ей.
Они сидели и болтали, покачиваясь на качелях, смеялись и обсуждали дальнейшие планы. Ария была рада вернуться домой, как и Матвей был рад, что она вернулась. Однако его мысли все ещё занимало случившееся, он не рассказал Арие, что падение было подстроено, и она верила в то, что это был всего лишь несчастный случай. Мот пытался во всем разобраться и найти того, кто это сделал в тайне от неё. Внутри него накипала ярость, которой с каждым днём становилось все больше и больше, но внешне он был совершенно хладнокровен и спокоен.
3.45 p.m.
Матвей и Ария приехали в детский сад, чтобы забрать девочек. У детей была прогулка, они зашли на территорию садика, как только близняшки увидели рядом с Матвеем маму, они обрадовались и побежали к ним навстречу.
-Маааамаааа!!! - закричали они и бросились к ней в объятия. Они повисли на девушке с двух сторон, крепко обнимая ее.
-Привееет. - сказала Ария.
-Таак, девочки, о чем мы с вами договаривались? - напомнил Матвей.
-Извини, папа. - в один голос сказали они.
-Больше так не делайте, маме тяжело. - попросил он. - Пойду скажу воспитателю, что мы их забираем. - сообщил Матвей и пошёл поговорить с невысокой, но приятной молодой девушкой, которая следила за детьми. Через пару минут он вернулся к ним, и они пошли в машину.
Матвей усадил девочек в кресла и пристегнул, сел за руль, и они поехали домой.
-Паааап, а можно в Макдональдс? - спросила Соня.
-Ну какой Макдональдс? - сказал Матвей.
-Да ладно тебе, давай. Я тоже хочу. - попросила Ария. - Мы очень давно их не водили. - уговаривала она.
-Ну давайте тогда в нашу бургерную. - предложил Мот. - Согласны?
-Даааа!! - ответили девочки.
-Отлично. - сказал он и повернул в нужную сторону.
Они приехали в BS burger, Мот выпустил детей из машины, помог выйти из машины жене и они зашли в бургерную. Мельниковы сделали заказ и сели за свободный столик у окна. Уже как только они зашли, люди стали оглядываться на них и шептаться. Они совершенно не обращали на это внимания, потому что давно привыкли к такой реакции. Некоторые подходили и просили Матвея дать автограф или сделать фото, автографы он давал, но на просьбы сфотографироваться отказывал. Когда им принесли еду, люди наконец-то стали оставлять их в покое. Детей это нисколько не пугало, они уже знали, почему так происходит и как себя нужно вести.
Покушав, они решили немного погулять по вечернему Арбату.
-Мот, а ты сказал им? - спросила Ария.
-Нет. Скажем? - предложил он.
-Давай до дома? - сказала девушка.
-Хорошо. - согласился Матвей.
6.32 p.m.
Они вернулись домой, Матвей приготовил ужин, и они все вместе поужинали. После ужина он уселся за работу, а Ария стала играть с девочками. Краем глаза Матвей наблюдал, чтобы они не лезли на Арию. Девочки играли в куклы, пытаясь запеленать их, воображая, будто они были мамами.
-Маамаа, а почему мы с Илой одинаковые, а Лёша с Пашей - нет? - спросила девочка.
-Потому что вы близнецы, а они просто братики.
-Это каак? - спросила другая.
-Ну..вот смотри, вы родились в один год и в день - одновременно, а мальчики родились в разное время. - объяснила Ария.
-А почему они блатики, а мы сестленки? - спросила Ира. Матвей усмехнулся, не отрывая глаз от ноутбука.
-Ну потому что они мальчики, а вы девочки.
-А почему у нас нет блатика? - спросила Соня. Ария взглянула на Матвея, почувствовав на себе ее взгляд, он поднял глаза и тут же прочитал ее мысли. Мот отложил ноутбук в сторону, прикрыв его, встал и подошёл к ним.
-Так, идите сюда. - сказал он и взял девочек на руки. Он усадил их на диван, а сам вместе с Арией присел на журнальный столик напротив. Дети смотрели на них недоумевающим взглядом.
-Нам с папой нужно вам кое-что рассказать. - сказала Ария.
-У нас с мамой будет ещё один ребёночек. - сказал Матвей.
-А как же мы? - удивились девочки.
-А у вас появится братик. - ответила Ария.
-Или сестрёнка. - дополнил Мот.
-Вы сможете с ним играть.
-Или с ней.
-Да. Или с ней. Когда он..
-Или она. - перебил Мот.
-Или она подрастёт. Вам будет весело втроём.
-И мы с мамой вас всех будем очень сильно любить. - говорил Матвей.
Ария собралась дополнить его слова, но девочки опередили ее и стали кричать:
-Улаааааа!!!! - воскликнули они и обняли маму с папой.
Матвей и Ария с облегчением выдохнули и обняли детей в ответ. В их доме снова поселилась радость и счастье.

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя